Остановка (отключение) турбин или турбомашин, например в экстренных случаях, регулирующие, управляющие или предохранительные устройства, не отнесенные к другим рубрикам: ..восстановление правильного положения для последующего пуска – F01D 21/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01D Машины и двигатели необъемного вытеснения, например паровые турбины
F01D 21/00 Остановка (отключение) турбин или турбомашин, например в экстренных случаях; регулирующие, управляющие или предохранительные устройства, не отнесенные к другим рубрикам
F01D 21/08 ..восстановление правильного положения для последующего пуска
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПРАВКИ РОТОРОВ ПАРОВЫХ И ГАЗОВЫХ ТУРБИН Область использования: в турбостроении, конкретно к способу плавки роторов газовых и паровых турбин, получивших в процессе эксплуатации недопустимый остаточный изгиб. Сущность изобретения, способ правки основан на релаксации напряжений при высокой температуре и под действием выправляющей нагрузки. В качестве выправляющей нагрузки используют центробежные силы одного или нескольких корректирующих грузов, устанавливаемых в роторе турбины. При этом для обеспечения высокой температуры используют условия эксплуатации турбины на номинальной мощности, а массу корректирующих грузов выбирают таким образом, чтобы обеспечить направление ротора за период времени, совпадающий с плановым сроком остановки турбины на техническое обслуживание. | 2079671 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ Использование: в теплоэнергетике, в частности в способах устранения низкочастотной вибрации, вызываемой паровым потоком в турбине. Сущность изобретения: ротор устанавливают внутри проточной части корпуса турбины, имеющей валопровод с опорными подшипниками, с заданным отклонением осей корпуса и ротора в вертикальном и горизонтальном направлениях с учетом поправок на нагрев корпуса, на затяжку его горизонтального разъема, на смещение ротора на масляной пленке и на воздействие консервативных аэродинамических сил, влияющих на относительное изменение положения осей корпуса и ротора. Дополнительно ведут статическую и аэродинамическую разгрузку опорных подшипников, подверженных износу на нестационарных режимах. 4 ил. | 2036313 патент выдан: опубликован: 27.05.1995 |
|