Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ....расположенными в верхней части головки цилиндров – F01L 1/053
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания выполнен с несколькими цилиндрами, причем для приведения в действие газораспределительных клапанов группы цилиндров предусмотрен по меньшей мере один расположенный с возможностью поворота распределительный вал (1), на котором для каждого цилиндра расположен с возможностью осевого перемещения скользящий кулачок (2а, 2с). Для осуществления осевого перемещения расположенных на распределительном валу (1), установленных с возможностью осевого перемещения скользящих кулачков (2а, 2с) предусмотрен общий исполнительный механизм (7). Один из скользящих кулачков распределительного вала (1) содержит кулисную часть (5) по меньшей мере с одним выполненным на наружной боковой поверхности кулисной части (5) пазом (6), с которым для осуществления осевого перемещения этого скользящего кулачка (2b) взаимодействует исполнительный механизм (7). Раскрыт привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении монтажного пространства для привода клапанов двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2524478 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в устройствах для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания. Устройство для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания с подъемным профильным элементом, предусмотренным без возможности проворота на установленном с возможностью аксиального смещения кулачковом валу, содержит управляющий паз и блок управления для осуществления предварительно заданного аксиального смещения кулачкового вала. Блок управления содержит толкающий блок, предпочтительно подвижный в радиальном направлении относительно кулачкового вала и выполненный для управляемого введения в подъемный профильный элемент. Подъемный профильный элемент образует первый управляющий паз, который выполнен для взаимодействия с толкающим блоком на первой глубине введения для описания первого аксиального движения кулачкового вала. Подъемный профильный элемент образует второй управляющий паз, который выполнен для взаимодействия с толкающим блоком на второй глубине введения, отличной от первой глубины введения, для описания второго аксиального движения кулачкового вала, отличного от первого аксиального движения. Раскрыт способ для регулировки кулачкового вала двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства и в повышении надежности эксплуатации устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2476692 патент выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СНАБЖЕННОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ
Изобретение может быть использовано в устройствах для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателе внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и один или более расположенных в линию цилиндров, каждый из которых снабжен одним или более выпускными клапанами (2.1, 2.2). Клапанные коромысла (3.1, 3.2) и гидравлические толкатели (5.1, 5.2) соединены с выпускными клапанами. Клапанные коромысла (3.1, 3.2) содержат общую ось (4) для каждого цилиндра. Имеется, по меньшей мере, одно дополнительное клапанное коромысло (9) для каждого цилиндра, поворачивающееся вокруг общей оси (4) и выполненное с возможностью введения в зацепление с соответствующим дополнительным кулачком (7), расположенным на кулачковом валу (7). По меньшей мере, одна система привода для дополнительного клапанного коромысла (9) для каждого цилиндра, выполнена с возможностью перемещения клапанного коромысла (9) между первым положением, в котором клапанное коромысло (9) не введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя деактивированное состояние моторного тормоза, и вторым положением, в котором клапанное коромысло (9) введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя активированное состояние моторного тормоза. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания с устройством для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза. Технический результат заключается в упрощении изготовления и повышении надежности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2459962 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ СБОРКИ
Участок (40) опоры регулятора зазора выполнен за одно целое с нижней опорой (50) кулачка. Нижняя опора (50) кулачка прикреплена к головке (12) блока цилиндров, в которую были вставлены впускной клапан (20) и выпускной клапан (22). После того как регулятор (60) зазора устанавливают на участке (40) опоры регулятора зазора, коромысло (64) размещают со стороны впуска, а коромысло (68) размещают со стороны выпуска. Затем распределительные валы размещают на нижней опоре (50) кулачка таким образом, что коромысло (64) контактирует с кулачком (66) впуска, а коромысло (68) контактирует с кулачком (70) выпуска. Верхнюю опору (44) кулачка затем устанавливают на нижнюю опору (50) кулачка, таким образом завершая опорную конструкцию распределительного вала. Такое выполнение упрощает сборку. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2393360 патент выдан: опубликован: 27.06.2010 |
|
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Нижнее опорное устройство (20) располагается над головкой (10) цилиндров, а над ним располагается крышка (40) головки цилиндров. Нижнее опорное устройство (20) имеет наружную раму (22), которая совмещена с периферийной кромкой головки цилиндров, и перемычки (26), помещенные между противоположными сторонами наружной рамы (22). Перемычка (26) имеет нижнюю опору (28), предназначенную для поддержания распределительного вала (30,32). Крышка (40) головки цилиндров имеет выполненный с ней за одно целое фланец, совмещенный с наружной рамой (22), и опору (46), расположенную напротив перемычки (26) с внутренней стороны фланца (42). Опора (46) имеет верхнюю опору (не показана), которая вместе с нижней опорой (28) поддерживает распределительный вал. Такое выполнение позволяет повысить жесткость конструкции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2391518 патент выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|