Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: .передаточные механизмы между ведущим элементом привода и клапанами – F01L 1/12

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/12 .передаточные механизмы между ведущим элементом привода и клапанами

Патенты в данной категории

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Для привода распределительного вала двигателя используется механизм тройного шарнирного параллелограмма, который состоит только из вращательных пар. Привод распределительного вала двигателя механизмом тройного шарнирного параллелограмма может применяться в рядном двигателе, а также в V- образной, W-образной схемах компоновки двигателей. Технический результат заключается в повышении надежности. 2 ил.

2495261
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ, А ТАКЖЕ СПОСОБ СБОРКИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит цилиндр, кулачковый узел, имеющий, по меньшей мере, одну поверхность кулачка, два клапана, имеющие положения открытия и закрытия, головку цилиндра, в которую посажены клапаны, и рычажную систему. Последняя содержит два шарнирно установленных рычага управления клапаном. По меньшей мере, один из рычагов управления включает в себя соединительный элемент, имеющий конец плеча следящего элемента и конец плеча клапана, и ось вращения, вокруг которой поворачивается рычаг. Плечо следящего элемента включает отверстие, причем участок соединительного элемента зацепляется с участком плеча следящего элемента, смежным с отверстием. Плечо следящего элемента имеет поверхность для контакта с одной поверхностью кулачка. Плечо клапана включает отверстие, участок соединительного элемента зацепляется с участком плеча клапана, смежным с отверстием. Приведен способ изготовления рычага и способ сборки. Такое выполнение упрощает технологию изготовления. 4 н. и 59 з.п. ф-лы, 16 ил.

2317428
патент выдан:
опубликован: 20.02.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), используемых в качестве силового агрегата для малогабаритной техники. Задачей изобретения является повышение долговечности двигателя путем стабилизации зазоров между клапанами и коромыслами на различных режимах работы ДВС. ДВС содержит головку 1 цилиндра с полостью 2, образованной верхней плитой 3 головки 1 цилиндра и боковыми стенками 4 и 5, в которой размещена стойка 6 с осью 7 и установленными на оси коромыслами 8 клапанов. Стойка 6 выполнена в виде перевернутой П-образной скобы, имеющей на боковых частях наружные выступы 10 и 11 для ее закрепления на боковых стенках 4 и 5 головки цилиндра, и установлена с зазором между нижней плоскостью стойки 6 и верхней плитой 3 головки 1 цилиндра, а коромысла 8 клапанов размещены рядом между боковыми частями стойки. 3 ил.
2136901
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Цель изобретения - снижение шума привода, повышение надежности и ресурса в эксплуатации. Привод ГРМ ДВС содержит охваченные зубчатым ремнем 1 ведущий вал 2 с зубчатым колесом 3 и по крайней мере один ведомый вал 4 с зубчатым колесом 5, причем рабочий профиль по крайней мере одного из колес выполнен на кольцевом элементе 6, смонтированном на ободе 7 колеса. Отличительной особенностью является то, что кольцевые элементы 6 выполняются из структуры металлического газопроницаемого пористого сетчатого или волокнистого шумовибродемпфирующего материала. Возможен съемный монтаж кольцевого элемента 6 на ободе 7, для чего в сопрягаемых поверхностях элементов 6 и 7 образовано шлицевое соединение. В основном привод предназначен для двигателей легковых автомобилей с улучшенными акустическими качествами. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2126899
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: привод распределительного вала четырехтактного двигателя внутреннего сгорания выполнен с устройством изменения фаз газораспределения в виде сдвоенных шарниров неравных угловых скоростей. Шарниры соединены через кольцо 3, на внутренней поверхности которого в одной плоскости расположены опоры крестовин 5. Управление фазами газораспределения осуществляется путем изменения ориентации оси кольца с помощью обоймы 4. Устройства размещаются непосредственно на распределительном валу двигателя. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2046963
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх