Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ...амортизация ударов, уменьшение износа – F01L 1/16

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/16 ...амортизация ударов; уменьшение износа 

Патенты в данной категории

МОТОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в моторном тормозном механизме для двигателя внутреннего сгорания. Моторный тормозной механизм (1) предназначен для двигателя внутреннего сгорания по меньшей мере с одним выпускным клапаном (2) на каждый цилиндр, приводимым в действие распределительным валом. Моторный тормозной механизм (1) воздействует на выпускной клапан (2) через разжимной кулак (4) вала (3) разжимного кулака и через выполненный в виде коромысла рычаг (8) клапана. Между разжимным кулаком (4) и рычагом (8) клапана расположен поршень (7), перемещаемый в направляющем цилиндре (6). Разжимной кулак (4) воздействует на рычаг (8) через установленный в направляющем цилиндре (6) поршень (7). Технический результат заключается в снижении износа тормозного механизма. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2511958
патент выдан:
опубликован: 10.04.2014
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВС

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Газораспределительный механизм ДВС состоит из распределительного вала с кулачками, рычагов привода клапанов, и клапанов. Кулачки взаимосвязаны с опорными тарелками пружин клапанов при помощи рычагов привода клапанов. Рычаги привода клапанов выполнены из упругого материала. Изгибная жесткость рычагов выше суммарной линейной жесткости наружных и внутренних винтовых пружин. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности газораспределительного механизма ДВС. 1 ил.

2472008
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Механизм газораспределения содержит распределительный вал с кулачками, взаимодействующими с регулировочными шайбами толкателей, и клапаны, состоящие из стержня и головки. В толкателях расположены клапаны, которые подпружинены пружинами сжатия относительно головки блока цилиндров ДВС. Во внутреннем пространстве толкателя между его торцевой стенкой и торцом стержня клапана без зазора размещена тарельчатая пружина. Линейная жесткость пружин сжатия ниже, чем линейная жесткость тарельчатой пружины. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности ДВС. 1 ил.

2472007
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ТРУЩАЯСЯ ДЕТАЛЬ В СМАЗОЧНОЙ СРЕДЕ, РАБОТАЮЩАЯ ПРИ КОНТАКТНОМ ДАВЛЕНИИ, ПРЕВЫШАЮЩЕМ 200 МПа

Трущаяся в смазочной среде деталь предназначена для работы при контактном давлении, превышающем 200 МПа. Поверхность детали текстурируют и до или после текстурирования подвергают обработке поверхностного упрочнения для снижения коэффициента трения поверхности детали. Поверхность имеет периодичную сеть микрометрических полостей, большая длина которых составляет от 5 до 500 мкм, а период меньше половины ширины контактирующей поверхности. Глубина упомянутых полостей меньше или равна 3 мкм, что способствует переходу в режим эласто- гидродинамического смазывания. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 пр.

2466307
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может быть использовано на автомобильных двигателях. Механический компенсатор износа клапанного механизма ДВС содержит резьбовую втулку, упорный цилиндр, в котором размещен плунжер, между упорным цилиндром и резьбовой втулкой установлено кольцо, плунжер выполнен с пояском, над которым установлена опорная шайба, жестко связанная с упорным цилиндром. На внутренней поверхности кольца выполнена расточка, а в пространстве между кольцом и упорным цилиндром установлена тарельчатая пружина. Изобретение направлено на упрощение конструкции и повышение надежности устройства. 1 ил.

2293189
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при проектировании механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов. Задача изобретения предполагает снижение шума привода газораспределительного механизма, улучшение условий его работы и увеличение долговечности в эксплуатации. Механизм газораспределения содержит смонтированные на головке 1 цилиндров, по меньшей мере, один газораспределительный клапан 2 с элементами крепления 3 пружинного устройства 4, кулачковый распределительный вал 5 и имеющий форму стакана толкатель 6, обеспечивающий неразрывную кинематическую связь между торцом стержня клапана и кулачком 8 распределительного вала. Между торцом стержня клапана и дном 9 толкателя установлен дополнительный демпфирующий элемент 10 с высоким коэффициентом потерь, выполненный из металлического прессованного пористого сетчатого материала. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. .
2173393
патент выдан:
опубликован: 10.09.2001
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано при производстве механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания с непосредственным приводом клапанов. Задача изобретения - снижение шума привода ГРМ, улучшение условий его работы и увеличение долговечности в эксплуатации. Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит смонтированные на головке цилиндров газораспределительный клапан с элементами крепления пружин клапана, кулачковый распределительный вал и имеющий форму стакана толкатель, обеспечивающий неразрывную кинематическую связь между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Между направляющей втулкой, опорной шайбой и головкой цилиндров установлен дополнительный демпфирующий элемент с высоким коэффициентом потерь, выполненный из металлического прессованного пористого (волокнистого) сетчатого материала, или металлорезины, или другого металлического пористого (волокнистого) материала с аналогичными физико-механическими свойствами. Область преимущественного применения - автомобильные двигатели. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2172845
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
Наверх