Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: .....расположенные между кулачком и штоком клапана – F01L 1/25
Патенты в данной категории
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВС
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Газораспределительный механизм ДВС содержит распределительный вал с кулачками, взаимодействующими с регулировочными шайбами толкателей и расположенными в толкателях подпружиненными клапанами, состоящими из стержней и головок. Во внутреннем пространстве толкателя, между его торцевой стенкой и торцом стержня клапана, размещен плунжер, между его торцом и внутренней торцевой стенкой толкателя расположена под давлением жидкая смазка, поступающая через гибкий трубопровод из системы смазки ДВС. Трубопровод снабжен по крайней мере двумя перепускными обратными клапанами, один из которых препятствует току смазки из внутренней полости толкателя в сторону системы смазки ДВС, а другой обеспечивает такой ток в картер ДВС при перемещении плунжера в случае соударения поршня ДВС с клапаном газораспределительного механизма при отказе механизма привода распределительного вала. Технический результат заключается в исключении остаточной деформации клапанов в случае выхода из строя зубчатого ремня привода распределительного вала. 2 ил. |
2493377 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА ДЛЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Компенсатор зазора для механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит корпус клапана, размещенные в корпусе подпружиненный шток и компенсирующий элемент, причем шток состоит из двух частей: нижней - с тарелкой клапана и верхней - компенсирующий элемент, включающей винт, сопряженный резьбой со штоком, и ползун, имеющий возможность возвратно-поступательного перемещения вдоль оси последнего под воздействием пружины, при этом винт и ползун контактируют поверхностями, имеющими мелкий зуб. Корпус клапана монтируется в корпусе двигателя через уплотнительную прокладку и фиксируется разрезной гайкой, которая прижимает корпус клапана к корпусу двигателя и стопорится стопором. Технический результат: повышение надежности, возможностей регулировки и улучшения удобства эксплуатации. 1 ил. |
2258813 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве гидравлического толкателя в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Оно обеспечивает повышение надежности и работоспособности гидравлического толкателя при возможном загрязнении рабочего масла. Гидравлический толкатель содержит корпус в виде полого цилиндра, закрытого с одного конца днищем, контактирующим своей наружной поверхностью с управляющим кулачком распределительного вала, в корпусе закреплена направляющая втулка, образующая с днищем корпуса кольцеобразный масляный резервуар, в направляющей втулке размещен гидрокомпенсатор в виде колпачка и поршня, ограничивающих камеру высокого давления, заполненную маслом и содержащую обратный клапан. Кольцеобразный масляный резервуар снабжен фильтрующим устройством, выполненным в виде тонкостенной коаксиальной втулки с наружной спрофилированной канавкой и радиально направленными проходными каналами и фильтрующей сетки, обжатой по контуру канавки цилиндрической обечайкой, перфорированной сквозными отверстиями. 2 ил. | 2234611 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ Изобретение относится к передаточным механизмам между ведущим элементом привода и клапаном двигателя внутреннего сгорания, в частности к гидравлическим толкателям. Технический результат заключается в снижении шума клапанов при запуске двигателя и в повышении надежности. Гидравлический толкатель содержит корпус 1 в виде полого цилиндра 2 с маслоподводящим отверстием 3 в стенке, закрытый с одного конца дном 4 с выпуклым элементом 22, тонкостенную втулку 5, состоящую из наружного цилиндра 6, направляющего цилиндра 7, конической части 9 и площадки 10, а также гидрокомпенсатор 8. Последний включает поршень 13, колпачок 12 со стопорным кольцом 20, пружину 14 и шариковый клапан 17, причем поршень 13 и дно 4 с выпуклым элементом 22 образуют центральную масляную полость. Тонкостенная втулка 5 установлена внутри корпуса 1 с упором в дно 4 и жестко прикреплена к цилиндру 2. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2181846 патент выдан: опубликован: 27.04.2002 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в клапанных механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания, в частности гидравлических толкателях. Технический результат заключается в повышении эффективности и надежности работы гидротолкателя. Гидравлический толкатель содержит корпус 1 в виде полого цилиндра 2, закрытый с одного конца дном 4. Радиальный канал 22 для подвода масла в кольцеобразный масляный резервуар 11 выполнен в тонкостенной втулке 5 в зоне контакта втулки с дном корпуса в диаметрально противоположной стороне по отношению к продольному маслоподводящему каналу 19, выполненному на наружном цилиндре 6 тонкостенной втулки. Каналы 22 и 19 соединены между собой кольцевым коллектором 21, ограниченным дном 4 корпуса, и кольцевой концентрической канавкой 20, выполненной на внутренней цилиндрической стенке 2 корпуса вблизи дна. Диаметрально противоположное расположение каналов 19 и 22 позволяет сохранить при остановленном двигателе наибольшее количество масла в кольцеобразном масляном резервуаре 11, подпитывающем центральную масляную полость 16 при наклонном расположении толкателя в различных положениях. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2179641 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ Изобретение относится к передаточным механизмам системы клапанного газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Изобретение решает задачу упрощения конструкции и технологии изготовления гидротолкателей. Гидротолкатель содержит первый стакан 1 с двумя полыми цилиндрами 2 и 3 с общим для них донышком 4 и второй стакан 5 с первым 6 и вторым 7 полыми цилиндрами с общим для них донышком 8. В донышке 8 выполнена проточка 9 для подвода масла в гидрокомпенсатор, который включает поршень 10, распорную пружину 11, колпачок 12 и конический клапан 13. Цилиндр 6 входит в цилиндр 3 с зазором 14 для подвода масла в полость между цилиндрами 2 и 3 стакана 1. Фиксация цилиндра 6 стакана 5 относительно цилиндра 3 стакана 1 осуществляется стопорным кольцом 15, взаимодействующим с соответствующим выступом 16 на внутренней поверхности цилиндра 3. Стаканы 1 и 5 дополнительно подпружинены распорной пружиной 17, а цилиндр 3 снабжен отверстием 18 для удаления масла и воздуха из мертвых зон гидротолкателя. 2 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2162524 патент выдан: опубликован: 27.01.2001 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к механизмам газораспределения. Задача изобретения - повышение работоспособности гидравлического устройства. Гидравлическое устройство содержит корпус с маслоподающим отверстием, диафрагму, подвижный гидроцилиндр, распорную пружину, плунжер с обратным клапаном, обечайку, плотно сопряженную с внутренней поверхностью корпуса. У обечайки со стороны диафрагмы напротив маслоподающего отверстия выполнена открытая кольцевая проточка с выходной кромкой, расположенной ниже отверстия, что приводит к образованию гидрозатвора и предохраняет устройство от попадания воздуха. 1 ил. | 2153587 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к передаточным механизмам между ведущим элементом привода и газораспределительным клапаном двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении шума привода газораспределительных клапанов при запуске двигателя и повышении надежности. Для этого гидравлический толкатель содержит корпус (1), выполненный в виде стакана с боковым отверстием (3) для подвода масла, цилиндрическую двухступенчатую втулку 5, конусообразную направляющую втулку (6), а также гидрокомпенсатор. Последний включает поршень (8), корпус (9), распорную пружину (10), колпачок (11) и шариковый клапан (12). Втулка (5) жестко установлена в корпусе (1) с образованием зазора между донышком корпуса (1) и обращенной к этому донышку торцевой поверхностью втулки (5). Втулка (6) установлена внутри корпуса (1) с ориентацией основания своего конуса в направлении донышка корпуса (1) и прикреплена к втулке (5), которая жестко установлена в корпусе (1) посредством своей ступени (5а). Ступень (5б) образует с корпусом (1) зазор для прохождения масла в полость гидрокомпенсатора. 1 ил. | 2147070 патент выдан: опубликован: 27.03.2000 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Задача изобретения - повышение работоспособности гидравлического механизма газораспределения. Для решения задачи гидравлическое устройство содержит корпус с основанием, диафрагму, гидроцилиндр, распорную пружину, плунжер с маслосборной камерой, каналом и обратным клапаном. Основание корпуса сопряжено с плунжером посредством коаксиальной втулки, установленной с радиальным зазором в маслосборной камере и взаимодействующей с плунжером сфероконическим сопряжением. 2 ил. | 2143566 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания. Задачей изобретения является повышение работоспособности и надежности гидравлического устройства. Гидравлическое устройство содержит корпус, диафрагму с основанием и цилиндрическим выступом, подвижный гидроцилиндр, плунжер с маслоподающим каналом и обратным клапаном, распорную пружину. Диафрагма имеет кольцевой поясок, плотно сопряженный с кольцевой проточкой корпуса, при этом поясок связан с основанием диафрагмы гибкой конической кольцеобразной перемычкой. 1 ил. | 2143565 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания. Задачей изобретения является повышение работоспособности и надежности гидравлического устройства. Гидравлическое устройство содержит корпус, подвижный гидроцилиндр с основанием, плунжер, обратный клапан, состоящий из пружинного элемента и шарика, распорную пружину. На основании гидроцилиндра установлен кольцевой элемент, сопряженный с распоркой пружиной и пружинным элементом, при этом на торцевой поверхности кольцевого элемента выполнен выступ, который может взаимодействовать с шариком обратного клапана. 2 ил. | 2143564 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРОВ В СИСТЕМЕ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: поршень гидрокомпенсатора снабжен основной манжетой, прилегающей бортом к внутренней цилиндрической поверхности стаканообразной втулки, дно которой распорной пружиной поджато к дну стаканообразного корпуса, и дополнительной манжетой, прилегающей бортом к внутренней поверхности цилиндрической поверхности корпуса. Маслоподающее отверстие расположено на участке прилегания к корпусу дополнительной манжеты. В дне втулки выполнено сквозное отверстие и перекрыто дном корпуса. Отверстие для выпуска воздуха выполнено в дне корпуса и перекрыто стаканообразной втулкой. 4 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2062333 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|