Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: .общий привод двух или более клапанов, действующих одновременно, в частности для машин или двигателей с более чем двумя подъемными клапанами в каждом цилиндре – F01L 1/26
Патенты в данной категории
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая ограничена от вращения относительно распределительного вала, направляемую деталь, которая выполнена с возможностью зацепления с или отцепляться от направляющей канавки, рабочую деталь, которая смещается в осевом направлении распределительного вала благодаря относительному смещению в осевом направлении между направляющей канавкой и направляемой деталью, механизм изменения рабочих характеристик клапана, который изменяет рабочие характеристики клапана относительно угла поворота распределительного вала с помощью смещения рабочей детали; и исполнительный механизм, который принимает входной командный сигнал для приведения в действие направляемой детали, чтобы тем самым зацеплять направляемую деталь с направляющей канавкой. Контроллер содержит блок расчета положения коленчатого вала, который рассчитывает угловое положение коленчатого вала, блок расчета сдвига по фазе вращения, который рассчитывает сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, блок обработки команд, который выдает командный сигнал на исполнительный механизм, когда рабочие характеристики клапана изменяются, и который определяет привязку по времени, с которой командный сигнал выдается на исполнительный механизм, на основе углового положения коленчатого вала, и блок коррекции привязки по времени, который корректирует привязку по времени, с которой командный сигнал выдается блоком обработки команд, на основе сдвига по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала. Технический результат заключается в повышении плавности изменений рабочих характеристик клапана. 4 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2479728 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХКЛАПАННОЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Механизм газораспределения четырехклапанной головки двигателя внутреннего сгорания содержит головку цилиндра, на которой посредством винтов закреплены стойки. Одна стойка выполнена за одно целое с осью. В оси выполнено продольное сквозное отверстие, центр которого смещен относительно центра оси. На оси установлено вильчатое коромысло, приводящее в движение выпускные клапана. В сквозном отверстии установлен вал, на котором жестко закреплены коромысла, приводящие в движение впускные клапана. Ось может быть закреплена на уменьшенных по высоте стойках винтами. Технический результат заключается в уменьшении габаритов механизма газораспределения и обеспечении требуемых соотношений плеч коромысел. 7 ил. |
2336424 патент выдан: опубликован: 20.10.2008 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бензиновым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания. Технический результат, достигаемый предлагаемым техническим решением, заключается в уменьшении углов наклона клапанов, сокращении ширины головки цилиндров, уменьшении длины и массы коромысел клапанов, увеличении жесткости привода клапанов и, как следствие, в повышении компактности, оборотности и мощностных параметров двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит два ряда расположенных под углом клапанов, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр, приводимых в движение посредством коромысел от распределительного вала, причем коромысла впускных клапанов установлены на одной общей оси, а коромысла выпускных - на другой общей оси, и свечу зажигания, расположенную в колодце, прилитом своей нижней частью к стенкам впускных каналов, и выходящую своим центральным электродом в центральную часть камеры сгорания. Распределительный вал установлен выше осей коромысел клапанов и торцов стержней самих клапанов. 1 ил. | 2217604 патент выдан: опубликован: 27.11.2003 |
|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к механизму привода клапанов газораспределения. Предлагаемое техническое решение позволяет упростить и удешевить механизм газораспределения конструктивно и технологически, расширить его функциональные возможности, обеспечить его компактную компоновку в головке цилиндра, уменьшить массу движущихся деталей, снизить трение, износ и потери мощности на его привод. Это достигается использованием одной пружины кручения на каждую пару установленных с развалом клапанов впуска и выпуска. Пружина связана с клапанами сферическими концами, примыкающими к кольцевой торообразной канавке упорной шайбы, надетой на стержень клапана. Сочленение концов пружины с клапанами обеспечивает гарантированное вращение клапанов при работе двигателя. Витки пружины установлены в опоре, контактирующей с головкой цилиндра по плоскости с возможностью поворота и смещения вдоль плоскости осей одноименных клапанов, чем достигается самоустановка пружины. При размещении опоры на поршне, установленном в гидроцилиндре, сообщающемся с системой смазки двигателя, обеспечивается регулирование затяжки пружины в зависимости от скоростного режима работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2156361 патент выдан: опубликован: 20.09.2000 |
|
ПРИВОД ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДЛЯ ДВУХ КЛАПАНОВ ДЛЯ ГАЗООБМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: для того, чтобы можно было привести в действие несколько клапанов 5, 6 ДВС одновременно посредством одного кулачка 18, и обойтись при этом обычными тарельчатыми толкателями 7, 8 и пружинами 20, 21 клапанов, предложено расположить по дну тарельчатых толкателей 7, 8 траверсу 14, на которую между осями клапанов 5, 6 кулачок 18 воздействует непосредственно или через коромысло. Траверса 14 фиксирована от смещения посредством входящего между тарельчатыми толкателями 7, 8 контура 16. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2091593 патент выдан: опубликован: 27.09.1997 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении, в частности, в устройствах двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит шесть клапанов на каждый цилиндр с приводом от трех распределительных валов, средний из которых лежит в плоскости, проходящей через оси цилиндров. По бокам среднего вала в "мокрых" вставных стаканах размещены свеча зажигания и топливная форсунка. 3 з.п. ф-лы. 4 ил. | 2070639 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|