Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ..для изменения угловых соотношений между коленчатым и кулачковым валом, например с использованием винтовой передачи – F01L 1/344
Патенты в данной категории
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая ограничена от вращения относительно распределительного вала, направляемую деталь, которая выполнена с возможностью зацепления с или отцепляться от направляющей канавки, рабочую деталь, которая смещается в осевом направлении распределительного вала благодаря относительному смещению в осевом направлении между направляющей канавкой и направляемой деталью, механизм изменения рабочих характеристик клапана, который изменяет рабочие характеристики клапана относительно угла поворота распределительного вала с помощью смещения рабочей детали; и исполнительный механизм, который принимает входной командный сигнал для приведения в действие направляемой детали, чтобы тем самым зацеплять направляемую деталь с направляющей канавкой. Контроллер содержит блок расчета положения коленчатого вала, который рассчитывает угловое положение коленчатого вала, блок расчета сдвига по фазе вращения, который рассчитывает сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, блок обработки команд, который выдает командный сигнал на исполнительный механизм, когда рабочие характеристики клапана изменяются, и который определяет привязку по времени, с которой командный сигнал выдается на исполнительный механизм, на основе углового положения коленчатого вала, и блок коррекции привязки по времени, который корректирует привязку по времени, с которой командный сигнал выдается блоком обработки команд, на основе сдвига по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала. Технический результат заключается в повышении плавности изменений рабочих характеристик клапана. 4 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2479728 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ПОВОРОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВС содержит гидравлическое устройство для регулирования угла поворота распределительного вала относительно коленчатого вала. Устройство включает ротор с расположенными на нем лопатками, который без возможности поворота соединен с распределительным валом, подобный трубе статор с торцевой стенкой, предусмотренной на торцевой стороне, который без возможности поворота соединен с приводимым от коленчатого вала приводным зубчатым колесом, причем с обеих сторон лопаток предусмотрены камеры нагнетания, которые ограничены перегородками и проходящими в окружном направлении стенками статора и которые могут заполняться через гидравлическую систему гидравлической жидкостью под давлением или опорожняться. Статор выполнен за одно целое с торцевой стенкой в виде стакана, причем стакан изготовлен как листовая деталь без обработки резанием. Такое выполнение позволяет уменьшить массу устройства при одновременной минимизации утечек. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2353783 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ПОВОРОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ВАРИАНТЫ)
ДВС содержит гидравлическое устройство для регулирования угла поворота распределительного вала относительно коленчатого вала. Устройство содержит ротор с расположенными на нем лопастями, который без возможности поворота соединен с распределительным валом, трубчатый статор, снабженный торцовой стенкой, без возможности поворота соединенный с ведущим колесом, приводимым в движение от коленчатого вала, причем с обеих сторон лопастей предусмотрены напорные камеры, которые ограничены соответственно поперечными стенками и проходящими в окружном направлении и концентрично друг к другу стенками статора и посредством гидравлической системы заполняемые рабочей жидкостью и опорожняемые. Статор, в частности его поперечные стенки и его внутренние и внешние стенки, выполнены как детали из ленты или полосы, изготовленные без снятия стружки. Такое выполнение позволяет уменьшить массу устройства при одновременной минимизации утечек. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2353782 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Механизм изменения фаз газораспределения бензинового двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с внутренними винтовыми шлицами, имеющий привод от вала двигателя и поршень с наружными винтовыми шлицами для связи с корпусом и внутренними шлицами для связи со ступицей, имеющей фланец, соединенный с впускным распределительным валом. Возвратная пружина размещена между поршнем и фланцем. Болт для крепления ступицы к валу расположен внутри осевого отверстия в ступице, образуя с ней осевой кольцевой канал, сообщающийся с клапаном управления механизмом. На ступице поршня между ее шлицами и фланцем выполнена цилиндрическая поверхность, сопряженная с цилиндрической поверхностью, выполненной внутри поршня, и отделенная от шлицев кольцевой канавкой. На дне канавки выполнено поперечное отверстие, сообщающее полость у свободного торца поршня с кольцевым каналом. Полость закрыта кольцевой стенкой, расположенной в корпусе между его шлицами и крышкой и размещенной на ступице поршня между ее шлицами и головкой болта. Технический результат: уменьшение габаритов механизма и обеспечение его компактности. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2284419 патент выдан: опубликован: 27.09.2006 |
|
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Изобретение относится к области автомобильного двигателестроения и позволяет уменьшить габариты механизма изменения фаз газораспределения и обеспечить его компактность. Механизм содержит корпус 1 с приводом от вала двигателя и поршень 4, имеющий винтовое шлицевое соединение с корпусом 1 и шлицевое соединение со ступицей 6. Ступица 6 имеет фланец 8, соединенный с впускным распределительным валом 10, и осевое отверстие, в котором расположен болт 12 для крепления ступицы к валу 10. Корпус 1 выполнен в виде трубы, установленной на фланце 8 ступицы 6 и на кольцевой стенке 14, размещенной на ступице между ее шлицами 7 и головкой 13 болта 12. Наружный диаметр кольцевой стенки 14 равен диаметру поверхности фланца 8, с которой сопряжена поверхность 19 корпуса 1. Поршень 4 сопряжен с поверхностью 19 корпуса, с которой сопряжена ступица 6 поршня. 6 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2208173 патент выдан: опубликован: 10.07.2003 |
|