Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ...с использованием конической шестерни или планетарной передачи – F01L 1/352
Патенты в данной категории
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА ВПУСКА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение может быть использовано в приводах клапанов впуска рабочей среды в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Привод клапана (3) впуска рабочей среды в цилиндр (1) двигателя внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и эксцентриковый вал (9). Валы (7) и (9) соединены между собой многозвенной зубчатой передачей с возможностью изменения углового соотношения между валами посредством органа управления, связанного с одним из звеньев зубчатой передачи, например с солнечной шестерней планетарного механизма, находящегося в составе зубчатой передачи. На шейке (10) вала (9) установлен ползун (11), взаимодействующий с толкателем (13) клапана (3) и снабженный роликом (15), взаимодействующим с кулачком (16) вала (7). Технический результат заключается в упрощении регулирования фазы впуска рабочей среды в цилиндр двигателя. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2476691 патент выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования фаз газораспределения в двс. В приводе использованы две планетарные передачи с одинаковым передаточным числом, что позволяет обеспечивать угловой сдвиг кулачкового вала относительно ведущего шкива механизма газораспределения. Каждая передача содержит центральный вал. Центральный вал одной из передач связан со шкивом механизма газораспределения, а вал другой передачи связан с кулачковым валом, при этом ее центральное колесо связано с поворотным исполнительным механизмом. Устройство имеет простую конструкцию и обладает компактностью. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2323352 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
МЕХАНИЗМ СДВИГА ФАЗ ВПУСКА С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к механизмам сдвига фаз впуска. Изобретение позволяет обеспечить надежную работу механизма сдвига фаз впуска. Механизм сдвига фаз впуска содержит шестерню привода. Механизм снабжен приводом с конической шестерней, нажимным диском, секторами конических шестерен с рычагами, наружным рычагом на одной оси с нажимной вилкой, направляющим валом. Нажимная вилка через опорный подшипник упирается в нажимной диск, передающий усилие на рычаги секторов конических шестерен. 1 ил.
|
2235896 патент выдан: опубликован: 10.09.2004 |
|
МЕХАНИЗМ СДВИГА ФАЗ ВПУСКА НА ПРИВОДНОМ ВАЛУ Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Механизм сдвига фаз впуска состоит из нажимной втулки, закрепленной на одной оси с наружным рычагом, двигающимся при нажатии педали газа и приводного вала, верхний конец которого снабжен конической косозубой шестерней, находящейся в зацеплении с конической косозубой шестерней распределительного вала с передаточным числом, равным единице. Распределительный вал управляет впускным клапаном цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Нижний конец приводного вала снабжен шестерней, двигающейся по приводному валу на шлицах и находящейся в зацеплении с многозаходовым червяком на конце коленчатого вала с передаточным числом, равным двум. Нажимная вилка упирается в верхний торец косозубой шестерни через опорный подшипник. Ход рычага ограничен с одной стороны регулировочным болтом холостого хода, а с другой стороны - переключателем марки бензина. Технический результат заключается в экономии топлива на малых и средних нагрузках двигателя, в возможности работы двигателя на различных сортах бензина и в повышении долговечности. 1 ил. | 2204729 патент выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
МЕХАНИЗМ СДВИГА ФАЗ ВПУСКА НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ВАЛУ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для изменения фаз впуска клапанов двигателя внутреннего сгорания. Механизм сдвига фаз впуска на распределительном валу содержит шестерню привода, имеющую возможность поворачиваться на распределительном валу, коническую шестерню, составляющую единое целое с шестерней привода, наружный рычаг, нажимную вилку, направляющий вал, сектора конических шестерен с рычагами и коромысло. Коромысло перемещается по направляющему валу и своими плечами упирается в рычаги секторов конических шестерен и в опорный подшипник, служащий для передачи усилия от невращающейся вилки к вращающемуся коромыслу. Сектора конических шестерен с рычагами находятся в постоянном зацеплении с конической шестерней и шестерней привода распределительного вала и укреплены на оси, перпендикулярной оси распределительного вала, с противоположных боков распределительного вала. Наружный рычаг передает усилие через вилку на опорный подшипник при нажатии педали газа. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя. 3 ил. | 2195562 патент выдан: опубликован: 27.12.2002 |
|