Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ..для нечетырехтактных двигателей, например для двухтактных – F01L 1/38

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/38 ..для нечетырехтактных двигателей, например для двухтактных

Патенты в данной категории

КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в выпускных клапанных устройствах двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (14), коленчатый вал (8), блок (6) цилиндров, соединенный с картером (14) двигателя, первый и второй цилиндры (12), расположенные в блоке (6) цилиндров, и имеющие выпускные отверстия (13). Первый и второй поршни (17) расположены в цилиндрах (12) и соединены с коленчатым валом (8). Клапанное устройство (10А) соединено с блоком цилиндров (6) и содержит, по меньшей мере, один привод (30) клапана, первый и второй клапаны (20А), соединенные с приводом (30) клапана. Первый и второй клапаны (20А) выполнены с возможностью перемещения между первым положением, в котором клапан проходит первое расстояние в выпускном отверстии (13), и вторым положением, в котором клапан проходит второе расстояние в выпускном отверстии. Второе расстояние меньше первого расстояния. Клапанный соединительный элемент (80) соединен с первым и вторым клапанами и выполнен с возможностью перемещения с ними. Датчик положения имеет первую и вторую части. Первая часть датчика положения соединена с блоком цилиндров, а вторая часть датчика положения соединена с клапанным соединительным элементом (80). Электронный блок управления, электрически соединенный с датчиком положения. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в уменьшении препятствий движению клапанов из-за коксования. 2 н. и 21 з.п., ф-лы, 19 ил.

2472014
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Газораспределительный механизм ДВС содержит клапаны с головками и стержнями, подвижно расположенными в направляющих втулках головки блока цилиндров ДВС. В стержнях выполнены продольные вертикально расположенные каналы и поперечно расположенные отверстия. Поперечно расположенные отверстия выполнены дугообразными и имеют по своей длине переменное сечение. Большие диаметры отверстий сопряжены с вертикально расположенными каналами, а меньшие диаметры находятся в зоне контакта с направляющими втулками клапанов. Вертикально расположенные каналы стержней имеют переменное сечение, плавно переходящее от цилиндрического к части однополостного гиперболоида. Технический результат заключается в повышении надежности газораспределительных механизмов ДВС. 2 ил.

2472009
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
Наверх