Расположение клапанов в рабочих поршнях или их штоках – F01L 11/00
F01L 11/02 | .в поршнях |
F01L 11/04 | ..с приводом клапанов от шатуна |
F01L 11/06 | ...приводящего в действие поворотные клапаны |
Патенты в данной категории
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, охлаждения, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, расположенными по бокам корзинки, жестко соединенной с поршнями, валами-шестернями, одинаковыми муфтами, установленными на концах валов-шестерен, и датчиками включения и выключения электромагнитов муфт. Каждая из муфт состоит из ведущего диска, несущего торцевые зубья, подвижной части с торцевыми зубьями, имеющей возможность перемещаться по зубьям внутреннего зацепления средней части муфты, жестко установленной на вале-шестерне и имеющей возможность входить в зацепление с зубьями ведущего диска при включении муфты. Муфта содержит электромагнит и пружины, которые имеют возможность выводить подвижную часть из зацепления с торцевыми зубьями ведущего диска. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями. Валы-шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерней выходного вала маховиком. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2441997 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, два оппозитно расположенных цилиндра с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, связанными с поршнями, валами-шестернями, контактной двусторонней муфтой и датчиками включения и выключения электромагнита муфты. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями, на концах которых расположены шестерни, входящие в зацепление с шестернями, расположенными на свободно вращающихся дисках двусторонней муфты. Средняя часть муфты установлена жестко на выходном валу с маховиком и через внутреннее зацепление связана с подвижной частью муфты, которая торцевыми зубьями подключает то один диск муфты, то другой. Компрессорная камера выполнена большей по объему, чем камера сгорания. В камеру сгорания подается воздух объемом, по крайней мере, не меньшим, чем объем камеры сгорания. Все клапаны, кроме выпускных, работают от перепада давления, а выпускные имеют привод. Клапаны выполнены дисковыми и имеют стойки с пружинами, обеспечивающие прилегание притертых поверхностей клапанов. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2441996 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двигатель содержит цилиндр с перегородкой, отделяющей компрессионную камеру от картера, головку цилиндра, поршень с установленным на нем перепускным клапаном, шток, сочлененный с шатуном, впускной клапан, установленный на боковой поверхности цилиндра и выпускной клапан, установленный в головке цилиндра. Поршень снабжен горизонтальными масловыводящими отверстиями. В нижней части штока в сочленении его с шатуном установлен упор. А в головке поршня по окружности выполнены вертикальные отверстия - воздуховоды. Такое выполнение позволяет повысить ресурс работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2348818 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
ПОРШНЕВОЙ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится к машинам объемного действия, в частности к поршневым пневмодвигателям. Поршневой пневмодвигатель содержит цилиндр с поршнем и выхлопными окнами, механизм газораспределения, трубопроводы подвода газа высокого и отвода газа низкого давления. Выхлопные окна выполнены в стенке цилиндра. Поршень соединен со штоком, связанным с крейцкопфом, соединенным с кривошипно-шатунным механизмом. Цилиндр с одной стороны снабжен глухой крышкой с отверстием для штока. На боковой поверхности цилиндра со стороны глухой крышки выполнены отверстия и сообщены с трубопроводом отвода газа низкого давления или с атмосферой. Механизм газораспределения включает, по меньшей мере, один, нормально открытый, впускной клапан и, по меньшей мере, один, нормально открытый, выпускной клапан для выпуска отработанного газа. Поршень выполнен полым, снабжен по периметру на боковых поверхностях системой отверстий, а по торцам самодействующими впускными клапанами. Со стороны глухой крышки впускные клапаны выполнены нормально закрытыми, а с противоположной стороны нормально открытыми. Техническим результатом является повышение эффективности работы поршневого двигателя и улучшение экологической обстановки, особенно в ограниченных по объему помещениях. 2 ил. |
2330962 выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр, систему охлаждения, поршень с герметичной полостью, где установлен самодействующий впускной клапан, и головку цилиндра, образующие камеру сгорания. Двигатель также содержит выпускной клапан с принудительным управлением, нагнетатель, кинематически связанный с коленчатым валом двигателя, сообщенный подающим каналом с герметичной полостью поршня и впускным трубопроводом с всасывающим клапаном, дросселем, сообщенным с электролизером, устройство зажигания рабочей смеси. Устройство зажигания рабочей смеси выполнено в виде электродов с возможностью регулирования зазора между ними, подачи на них постоянного тока, зажигания и тушения вольтовой дуги (электрической дуги). Электроды установлены в камере сгорания. Под действием вольтовой дуги рабочая смесь в камере диссоциирует и воспламеняется. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2280179 выдан: опубликован: 20.07.2006 |
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр, систему охлаждения, поршень, имеющий герметичную полость. В поршне установлены самодействующий впускной клапан, электролизер с подводкой постоянного тока к его электродам и форсунка с кавитатором и подводкой водного раствора электролита от насоса высокого давления. Двигатель также содержит выпускной клапан с принудительным управлением и устройство зажигания рабочей смеси. Устройство зажигания рабочей смеси выполнено в виде электродов с возможностью регулирования зазора между ними, подачи на них постоянного тока, зажигания и тушения вольтовой дуги (электрической дуги). Электроды установлены в камере сгорания, где под действием вольтовой дуги вода диссоциирует на водород и кислород. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2272163 выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям. Изобретение позволяет создать высокоэкономичный и экологически чистый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с впускным, выпускным клапанами, поршнем и головкой цилиндра со свечой зажигания, образующими камеру сгорания, источник водорода и кислорода, источник давления подачи водорода и кислорода. Поршень выполнен с герметичной полостью, где установлен впускной клапан, выполненный автоматическим (самодействующим). Источник давления подачи водорода и кислорода выполнен в виде нагнетателя, кинематически связанного с коленчатым валом двигателя, сообщенного подающим каналом с герметичной полостью поршня и впускным трубопроводом с всасывающим клапаном и дросселем, сообщенным с источником водорода и кислорода. Нагнетатель выполнен в виде полого сильфонного (гофрированного) нагнетателя, который соосно и разъемно нагнетательной стороной закреплен к юбке поршня, а всасывающей - к картеру двигателя. Источник водорода и кислорода выполнен в виде электролизера с подводкой питания от бортового источника постоянного тока. Выпускной трубопровод через холодильник сообщен с электролизером. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2247841 выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВС (ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ) И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения. Технический результат заключается в возможности повышения эффективности использования двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ оптимизации работы ДВС включает в себя рабочий ход, продувку, всасывание рабочей смеси, сжатие и повторение рабочего цикла при возвратно-поступательном движении рабочего поршня и вращательном движении его кривошипа, возвратно-поступательном движении вспомогательного поршня, который размещен в общем цилиндре с рабочим поршнем, и угловых перемещениях кривошипа вспомогательного поршня. При повороте кривошипа рабочего поршня относительно В.М.Т. на угол 50-70 град. вспомогательный поршень перемещают однонаправленно с рабочим со скоростью, близкой к скорости рабочего поршня. Затем до положения 120-140 град. поступательное перемещение вспомогательного поршня приостанавливают и возобновляют после 120-140 град. в направлении движения рабочего поршня. В интервале от 140-160 град. до 200-220 град. вспомогательный поршень перемещают однонаправленно с рабочим со скоростью, близкой к скорости рабочего поршня. В интервале от 200-220 град. до 300-320 град. вспомогательный поршень перемещают однонаправленно с рабочим со скоростью большей, чем скорость рабочего поршня. Далее рабочий цикл ДВС повторяется. Согласно изобретению способ оптимизации работы ДВС осуществляется в двигателе, содержащем, по меньшей мере, один цилиндр и размещенные в нем с возможностью встречного движения два поршня, соединенные с соответствующими валами. При этом вал одного из поршней снабжен средством взаимодействия с валом второго из поршней и с клапаном/клапанами впуска рабочей смеси, который размещен в теле одного из поршней и выполнен в виде поршня, связанного с толкателем. При этом средство взаимодействия валов, связанных с поршнями, выполнено в виде шатунов и кривошипов. Один из кривошипов имеет на оси жестко закрепленную зубчатую шестерню, кинематически связанную с зубчатым колесом, установленным на неподвижной опоре с возможностью взаимодействия с валом, связанным с двуплечим коромыслом, которое в свою очередь связано с шатуном, взаимодействующим с одним из валов. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
|
2246629 выдан: опубликован: 20.02.2005 |
|
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать высоко экономичный и экологически чистый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с впускным, выпускным клапанами, поршнем и головкой цилиндра, образующие камеру сгорания, свечу зажигания, источник водорода и кислорода и форсунку с источником давления. Поршень выполнен с герметичной полостью и с возможностью доступа в нее, где установлены впускной клапан, выполненный автоматическим (самодействующим), источник водорода и кислорода, форсунка. Доступ в герметичную полость выполнен в виде съемно закрепленной крышки в днище поршня. Впускной клапан выполнен с кавитатором в впускном канале. Источник водорода и кислорода выполнен в виде электролизера с подводкой питания к электродам от источника постоянного тока. Форсунка выполнена с кавитатором. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2239705 выдан: опубликован: 10.11.2004 |
|
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО- КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит клапан в поршне, кулачок, толкатель и штангу с элементами силового замыкания. Согласно изобретению кулачок закреплен на шатунной шейке коленчатого вала, а толкатель и штанга с элементами силового замыкания установлены в теле шатуна. При этом в полости шаровой головки шатуна, имеющей отверстия для пропуска продувочного воздуха, установлены дефлектор с уплотнительными кольцами, а боковая поверхность дефлектора служит направляющей для чашечного клапана, имеющего по краю уплотнительный конус, контактирующий с ответной конусной поверхностью седла. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2219356 выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО" Изобретение относится к машиностроению. Технический результат - снижение веса на единицу мощности двигателя. Двухтактный двигатель содержит блок цилиндра, наружные головки, установленные в цилиндре и содержащие отверстия. Поршни установлены на штоке, последний расположен по оси цилиндра в отверстиях головок с возможностью возвратно-поступательного движения. Шток при возвратно-поступательном движении выходит наружу через отверстие наружных головок на величину хода поршня и штока в цилиндре. На концах штока установлены фигурные пластины для открытия клапанов. В каждой наружной головке установлены по два клапана для продувки отработанных газов, которые могут применяться для выпуска отработанных газов и впуска горючей смеси в карбюраторном двигателе. Каждая фигурная пластина с внутренней стороны содержит амортизирующую накладку, также накладку содержит с наружной стороны каждый клапан. Головка штока шарнирно соединена с коленчатым валом и маховиком, расположенными не в двигателе. Двигатель шарнирно соединен в поперечной оси с опорами. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2159859 выдан: опубликован: 27.11.2000 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных двигателях внутреннего сгорания преимущественно двухтактных с клапанно-щелевой и кривошипно-камерной схемой газообмена. Сущность изобретения: в первом варианте двухтактного двигателя в поршне размещены направляющая опора автоматического впускного клапана с ребрами жесткости, которые образуют со стенками поршня впускные щели, выполняющие роль диффузора. Поток предварительно сжатого заряда через щели направляется вдоль стенок цилиндра мимо выпускных окон, а автоматический режим работы впускного клапана позволяет производить дозаполнение цилиндра зарядом после перекрытия выпускных окон. Впускной тарельчатый клапан из жаропрочного материала, не теряя своих прочностных качеств и герметичности, будет защищать поршень от теплового воздействия горящей смеси, в том числе и струи впрыскиваемого топлива. Второй вариант двухтактного двигателя: поршень выполнен составным, в головке поршня размещены камеры сгорания с горловиной и сужающиеся каналы, автоматический впускной клапан выполнен грибовидной формы и расположен в камере сгорания с возможностью перекрытия ее горловины, а седло впускного клапана и головка поршня выполнены из жаропрочных, преимущественно керамических материалов. Третий вариант двигателя: в головке поршня выполнены сужающиеся винтовые каналы, соединяющие камеру сгорания в головке поршня с надпоршневым пространством цилиндра, а орган выпуска отработавших газов выполнен в виде выпускного клапана, расположенного в головке цилиндра и соединенного с механизмом газораспределения. 2 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2027877 выдан: опубликован: 27.01.1995 |