Золотниковые механизмы, например с золотниками, движущимися возвратно-поступательно, не отнесенные к группам  17/00 – F01L 15/00

МПКРаздел FF01F01LF01L 15/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 15/00 Золотниковые механизмы, например с золотниками, движущимися возвратно-поступательно, не отнесенные к группам  17/00

F01L 15/02 .с золотниками иными, чем трубчатой, цилиндрической или частично кольцевой формы, например с плоскими золотниками 
F01L 15/04 ..в которых главные золотники комбинируются со вспомогательными
прицепные золотники  15/10
F01L 15/06 ...с золотниками Майера или Ридера 
F01L 15/08 .с золотниками трубчатой, цилиндрической или частично кольцевой формы; подобные главные золотники, комбинированные со вспомогательными золотниками 
F01L 15/10 .с главным золотником, который тянет за собой вспомогательный золотник 
F01L 15/12 .со средствами для выравнивания давления в двух различных полостях цилиндров при холостом ходе 
F01L 15/14 .устройства с несколькими различными главными золотниками, например одним движущимся возвратно-поступательно и одним поворотным 
F01L 15/16 ..движущимися только возвратно-поступательно 
F01L 15/18 .золотниковые устройства, не отнесенные к предшествующим рубрикам 
F01L 15/20 .конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к предшествующим рубрикам 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Технический результат заключается в повышении надежности и стабильности управления впуском топливовоздушной смеси и изменением степени сжатия. Согласно изобретению двигатель внутреннего сгорания содержит основной цилиндр с основным поршнем, размещенный в головке основного цилиндра вспомогательный цилиндр со вспомогательным поршнем, камеру сгорания со свечой зажигания, которая образована цилиндрами, поршнями и головкой, орган выпуска отработавших газов, расположенный в головке и управляемый распределительным валом, а также устройство управления положением вспомогательного поршня. Основной поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в основном цилиндре, приводит в движение коленчатый вал. От коленчатого вала через распределительный вал приводится вспомогательный поршень, который, совершая возвратно-поступательное движение во вспомогательном цилиндре, управляет, по меньшей мере, одним окном впуска топливовоздушной смеси, выполненным на боковой поверхности вспомогательного цилиндра. Устройство управления вспомогательным поршнем выполнено в виде качающегося рычага, контактирующего при помощи ролика с кулачком на распределительном валу. Одно плечо качающегося рычага соединено с вспомогательным поршнем через шатун, а другое плечо связано с подвижной опорой. При этом ролик, контактирующий с кулачком, соединен с головкой основного цилиндра при помощи пружины и вилки, которые соосно расположены на штоке, жестко закрепленном на головке, а подвижная опора соединена с управляющим механизмом. Подвижная опора может быть выполнена в виде гайки, шарнирно соединенной с качающимся рычагом, а управляющий механизм в виде винта, который соединен с головкой основного цилиндра через рейку и шестерню, жестко закрепленную на винте, при этом гайка устанавливается на винте. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2246016
выдан:
опубликован: 10.02.2005
Наверх