Привод распределительных органов; регулирование на ходу машины и другие виды воздействия на распределение, не отнесенные к группам 15/00 – F01L 31/00
Патенты в данной категории
КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению и может применяться в механизмах газораспределения ДВС. Механизм привода клапана ДВС содержит кулачок и толкатель. Кулачок выполнен из двух роликов радиусами R1 и R2 , оси которых жестко соединены. Между поверхностями роликов имеется расстояние l. Рабочая поверхность толкателя имеет первый участок, выполненный в виде дуги с радиусом R3=R 1+2R2+ I с центром в точке (О; О), которая является центром ролика большего диаметра, второй участок, выполненный с радиусом R 4, при этом R4>R 2 (1,01R2...4R2 ) с центром в точке, лежащей на прямой, соединяющей центры двух роликов, а угол , между этой прямой и вертикальной осью Y, проходящей через центр большого ролика кулачка, составляет 40-120°, третий участок, выполненный в виде дуги с радиусом R 5 с центром, лежащим на оси Y, причем R 5 R3, и четвертый участок, представляющий собой прямую. Такое выполнение повысит эффективность работ двигателя. 5 ил. |
2325540 выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
МЕХАНИЗМ ПЛАВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА КЛАПАНА
Изобретение относится к машиностроению и может применяться в ДОС, когда требуется получить возвратно-вращательное или возвратно-поступательное движение ведомого звена по заданному закону. Механизм содержит кулачок, толкатель, штангу, шарнирно соединенную с толкателем (или рокером), между штангой и толкателем установлен упругий элемент, верхний и нижний упоры, нижний упор соединен через переходник с клапаном, два ролика, шарнирно закрепленные на штанге, контактирующие с верхним и нижним упором соответственно, рабочая поверхность нижнего упора при закрытом клапане составляет с продольной осью штанги угол , где 0°< <90°, верхний конец верхнего упора шарнирно закреплен в головке блока двигателя, а нижний конец установлен с возможностью поворота. Изобретение позволяет повысить экономические показатели двигателя на малых и средних оборотах коленчатого вала. 3 ил. |
2319020 выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БРОНЕВОГО ТИПА Поляризованный электромагнитный механизм броневого типа предназначен для использования в промышленных и бытовых технических объектах. Электромагнитный механизм содержит магнитопровод. Последний является корпусом электромагнита и состоит из цилиндрической части. Последняя соединена с левым 2 и правым 3 фланцами, которые скреплены с левым и правым стопами соответственно. На правом стопе имеется магнитный шунт. На левом стопе имеется направляющий элемент. Также имеется якорь цилиндрической формы с внутренним диаметром dv и наружным диаметром dn. Во внутренней полости якоря расположена ускоряющая пружина. Якорь выполнен с возможностью в любом положении полностью перекрывать внутреннюю кольцевую поверхность постоянного магнита. Последний выполнен кольцеобразным и расположен между левой и правой обмотками управления. На скрепленном с якорем штоке имеется возвратная пружина. Обеспечивается повышение быстродействия элктромагнитного механизма. 1 ил. | 2215162 выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ Электродинамический привод клапанов предназначен для двигателей внутреннего сгорания. Электродинамический привод клапанов содержит магнитомягкий магнитопровод, внутри которого размещены магнитомягкий подпружиненный якорь, постоянный магнит и обмотка управления. Магнитомягкий подпружиненный якорь установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Внутри обмотки размещен магнитомягкий сердечник. На торце которого со стороны, обращенной в сторону якоря, установлен постоянный магнит. Приведена математическая зависимость выбора размеров магнита. На внутренней поверхности магнитопровода вдоль пути перемещения якоря закреплен магнитно-индукционный демпфер в виде кольца из электропроводящего материала. Изобретение позволяет увеличить размеры постоянного магнита, уменьшить размеры обмотки управления, что приводит к увеличению силы магнитного притяжения, улучшению (линеаризации) ее (силы) характеристики, уменьшению энергопотребления и постоянной времени обмотки управления и, как следствие, к повышению эффективности работы постоянного магнита и увеличению быстродействия привода в целом. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2140034 выдан: опубликован: 20.10.1999 |
|
ПОРШНЕВОЙ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ Использование: в пневмоприводах насосных установок. Сущность изобретения: подпорный поршень размещен в штуцере и выполнен ступенчатым, взаимодействующим с ответными ступенями, выполненными на внутренней поверхности штуцера, и образующим с ней камеру для сообщения с источником питания и кольцевую камеру, постоянно сообщенную с атмосферой. Ступень подпорного поршня меньшего диаметра обращена в сторону полости размещения распределительного устройства. Подпорный поршень выполнен со сквозными каналами по обе стороны шарнирной заделки шатуна. 2 ил. | 2046224 выдан: опубликован: 20.10.1995 |