Золотниковые механизмы с вращающимися или качающимися золотниками: .для двухтактных двигателей внутреннего сгорания – F01L 7/12

МПКРаздел FF01F01LF01L 7/00F01L 7/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 7/00 Золотниковые механизмы с вращающимися или качающимися золотниками
F01L 7/12 .для двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно для транспортных средств, где показатели литровой мощности силовой установки имеют важное значение. Технический результат заключается в возможности улучшения показателей двухтактного двигателя внутреннего сгорания путем совершенствования процесса газообмена и перехода к несимметричным фазам газораспределения. Способ повышения эффективности газообмена двигателя внутреннего сгорания включает в себя всасывание свежей топливовоздушной смеси в кривошипную камеру и сжатие смеси в ней, перепуск подготовленной топливовоздушной смеси в рабочую камеру цилиндра, сжатие и воспламенение ее, расширение образующихся при горении газов, которые заставляют двигаться поршень, открытие выпускных окон и выброс отработанных газов в окружающую среду, открытие продувочных окон и продувку рабочей полости цилиндра, подвод свежей порции заряда в рабочую полость цилиндра. Причем начало и конец фазы наполнения кривошипной камеры задают угловой профилировкой пазов в щеках-балансирах коленчатого вала двигателя. Перемешивание и сжатие свежей топливовоздушной смеси осуществляют в кривошипной вращающейся камере, положение передней и задней острых кромок которой, выполняющих роль золотника, задают на внешней окружности профилированных щек-балансиров угловыми координатами, равными п=25-50 от нижней мертвой точки (НМТ) для передней кромки и З=0-95 от верхней мертвой точки (ВМТ) для задней кромки. Способ повышения эффективности газообмена обеспечивается в двигателе внутреннего сгорания, содержащем один или более рабочих цилиндров с гильзами, поршнями, которые кинематически, через шатуны и кривошипы, связаны со щеками-балансирами коленчатого вала и золотниковые устройства. Причем гильзы цилиндров снабжены продувочными и выпускными окнами, а щеки-балансиры коленчатого вала снабжены пазами, пневматически связанными с впускными и перепускными патрубками. При этом соотношение объема вращающихся кривошипных камер, образованных профилированными пазами щек-балансиров коленчатого вала и профилированными перепускными патрубками, к полному объему каждой из кривошипной камеры равно от Vвр=30% до Vвр=50%. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2228449
патент выдан:
опубликован: 10.05.2004
Наверх