Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия: ..с применением винтовых или спиральных каналов – F01N 1/12

МПКРаздел FF01F01NF01N 1/00F01N 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 1/00 Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия
F01N 1/12 ..с применением винтовых или спиральных каналов

Патенты в данной категории

ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для судовых дизелей. Глушитель шума выхлопа содержит корпус с впускным и выпускным патрубками, центральную перфорированную трубу, связанную с выпускным патрубком, направляющий лопастной аппарат, сопряженный наружными кромками лопастей с внутренней поверхностью корпуса, и сборочную емкость в нижней части корпуса. Направляющий лопастной аппарат выполнен в виде диска с лопатками реактивного типа, установленными рядами в шахматном порядке между внутренним и внешним ободьями, на которых установлены проволочные щетки, взаимодействующие с внутренней поверхностью корпуса и внешней поверхностью центральной перфорированной трубы. Техническим результатом изобретения является очистка внутренних поверхностей глушителя от сажи и продуктов нагара. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2479729
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

Глушитель выполнен в виде многогранной трубы, в которой газы закручиваются по спирали. Труба снабжена входным щелевым отверстием в нижней передней ее части и выходным щелевым отверстием на конце. Глушитель м.б. снабжен дополнительными параллельными многогранными трубами, через которые газы проходят последовательно. Глушитель имеет простую конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2289024
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
СПИРАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в выпускных трактах ДВС. Глушитель имеет корпус, выполненный из свернутого в виде спирали листа материала, на части поверхности которого имеются выступы. Кромки листа соединены так, что между витками образовано замкнутое криволинейное пространство. Корпус имеет центральное отверстие, и в районе наружного последнего витка имеется заглушенное отверстие. Звуконепроницаемая перегородка размещена в центральном отверстии таким образом, что делит его на две части. Межвитковое замкнутое пространство корпуса разделено звуконепроницаемыми перегородками на части таким образом, что в корпусе образован лабиринт такой формы, что отработанные газы сначала двигаются в направлении от центрального отверстия, а затем в обратном - к центральному. Звуконепроницаемая перегородка может быть установлена в центральном отверстии посредством трубы, имеющей радиальные отверстия для сообщения с замкнутым пространством корпуса. Изобретение позволяет уменьшить диаметр глушителя. 4 ил.

2272917
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
КОРПУС ГЛУШИТЕЛЯ ШУМА

Изобретение может быть использовано в глушителях шума выхлопа ДВС. Корпус глушителя шума выполнен из листа металла, свернутого в виде спирали. В центре такого корпуса имеется отверстие. Между витками спирали имеется зазор для движения газового потока. В процессе изготовления корпуса кромки листа подгибаются и соединяются. Между витками в сечениях, где кромки соединены, образуется замкнутое пространство. Установка торцовых стенок при этом не требуется. Изобретение позволяет снизить трудозатраты на изготовление глушителя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2223407
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит корпус с входным тангенциальным патрубком и выходным патрубком, установленные коаксиально в корпусе по меньшей мере две оболочки, которые вместе с корпусом образуют в направлении от оси к корпусу входную промежуточную и выходную камеры, полости которых соединены последовательно между собой отверстиями в оболочках. Полость входного тангенциального патрубка соединена с полостью входной камеры. Полость выходной камеры соединена с полостью выходного патрубка. Корпус выполнен в форме улитки, выход которой жестко соединен с тангенциально установленным выходным патрубком. Оболочки образованы направляющими тангенциальными лопатками, между которыми расположены отверстия меньшими сечениями к входу газа, выполненные в виде клинообразных щелей. Наклон лопаток в оболочках выполнен в противоположные стороны. При этом в первой от оси оболочке наклон лопаток выполнен в сторону, совпадающую с направлением вращения входящего газа из входного тангенциального патрубка. Это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление, трудоемкость изготовления и повысить экологичность глушителя. 2 ил.
2191903
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит цилиндрический корпус, впускной патрубок, установленный тангенциально на корпусе, выпускной патрубок, который установлен на торцовой стенке корпуса по его оси, и расширительные камеры с объемами, увеличивающимися в сторону выпускного патрубка, образованные разделительными поперечными перегородками, каждая из которых имеет на периферии, по крайней мере, одно перепускное отверстие, причем отверстия перегородок расположены по винтовой линии в направлении вращения выхлопных газов. Это позволяет упростить конструкцию глушителя, уменьшить его гидравлическое сопротивление движению газов и повысить эффективность глушителя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2183750
патент выдан:
опубликован: 20.06.2002
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВС

Изобретение относится к автомобильной и моторостроительной промышленности и может быть использовано в выпускных трактах двигателей внутреннего сгорания. Снижение шума достигается за счет того, что поверхность листа, контактирующая с отходящими газами и выполняющая основную функцию снижения шума, имеет образования элементов, выполнена искривленной рельефной. При достижении газового потока такой поверхности происходит эффективное изменение характера движения газа и звуковых волн. 2 ил.
2176319
патент выдан:
опубликован: 27.11.2001
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в области машиностроения. Сущность изобретения: глушитель шума выхлопа содержит газоприемную трубу, которая через коллектор соединена с двигателем внутреннего сгорания, а газоприемная труба посредством промежуточной трубы соединена с выпускной трубой. Трубы содержат шумопоглощающие вставки и образуют с ними канал-завихритель, а по оси вставки расположен канал-рассекатель. Щумопоглощающие вставки расположены в трубах и поочередно образуют между собой акустические камеры. Выхлопные газы поочередно проходят через шумопоглощающие вставки и акустические камеры подвергаются поочередному разделению на отдельные потоки, а затем смешению, в связи с чем происходит гашение энергии, порождающей звук пикового давления, обеспечивается сглаживание пульсирующего газа и достигается интенсивное шумоглушение. 3 ил.
2061883
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Использование: в двигателестроении, в частности в конструкции глушителей шума отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: перфорированная труба выполнена из двух частей, причем каждая ее часть снабжена по меньшей мере двумя спиральными вставками, установленными внутри трубы с разным шагом и противоположными направлениями закрутки. 2 ил.
2059838
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ГЛУШИТЕЛЬ

Использование: в разных отраслях народного хозяйства для выхлопа продуктов сгорания, сжатого воздуха и газа, пара в атмосферу. Сущность изобретения: глушитель содержит камеру 1 смешивания, плоскую цилиндрическую камеру 2 ускорения вихря, плоскую цилиндрическую камеру 3 удаления смеси сред, сопло 4 всасывания окружающей среды, входной патрубок с сужающимся соплом 6, выходной патрубок 7. Новым является выполнение выпускной камеры 3 в виде плоского цилиндра соосно камерам 1 и 2. 7 з.п.ф-лы, 8 ил.
2033532
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА

Использование: в машиностроении, преимущественно в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение эффективности. Сущность изобретения: глушитель шума выхлопа содержит трубчатый корпус с входным и выходным патрубками, внутри которого вдоль оси расположена труба, между которой и корпусом установлен завихритель, выполненный в виде кольцевых вставок, надетых на трубу и установленных с помощью втулок на расстояниях друг от друга, уменьшающихся от входного до выходного патрубка глушителя. Кольцевые вставки выполнены упругими и имеют несколько радиальных разрезов, образующих лепестки, повернутые каждый вокруг своей радиальной оси таким образом, что совместно они образуют прерывистую винтовую линию, образуя несколько (по числу лепестков) винтовых каналов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2022126
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх