Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия: .с применением подвижных частей – F01N 1/16
Патенты в данной категории
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА
Изобретение относится к системе регулирования отработавшего газа и способу регулирования отработавшего газа. Сущность изобретения: система (1) регулирования содержит в канале (5) для отработавшего газа дроссельный клапан (4) для отработавшего газа и исполнительное устройство (6) дроссельного клапана(4) для отработавшего газа с тягой (7) управления. Устройство регулирования давления отработавшего газа регулирует давление (P1) отработавшего газа, создающееся в канале (5) для отработавшего газа выше по течению дроссельного клапана (4) для отработавшего газа. Для этого тяга (7) управления имеет регулирующий исполнительный орган (9), который взаимодействует с объемом (10), уравновешивающим давление. Объем (10), уравновешивающий давление, при этом пневматически соединен с дроссельным отверстием (11) выше по течению дроссельного клапана (4) для отработавшего газа. Техническим результатом изобретения является увеличение срока службы системы регулирования отработавшего газа и снижение уровня шума. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2493382 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ СПЕЦАВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению. Техническим результатом является кратковременное увеличение мощности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при необходимости выхлопные газы двигателя спецавтомобилей выпускаются в атмосферу минуя глушитель и катализатор. При этом выпуск газов в атмосферу осуществляется на расстоянии от выпускного клапана, равном 40÷50% от расстояния, которое проходит ударная волна за время фазы открытия выпускного клапана в выхлопных газах при максимальных оборотах двигателя. Для этого на выхлопной трубе имеется прикрепленный под углом 30-45° патрубок, закрываемый термостойким нержавеющим краном. Для повышения мощности выпуск газов может осуществляться на таком расстоянии от выпускного клапана, что создается эффект настроенного выхлопа. Кроме повышения мощности увеличивается и громкость звука выхлопа, действующего совместно с сиреной в качестве предупреждения других водителей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2441990 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОВОГО ПОТОКА В СИСТЕМЕ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания. Способ распределения газового потока в системе глушителя шума, при котором газовый поток поступает через входное отверстие (8), разбивается на два потока, которые распределяются в объемы индивидуальных камер (2, 3). Индивидуальные камеры (2, 3) движутся параллельно и встречно соединяются в полости перемешивания (7). Технический результат заключается в уменьшении уровня шума при минимальных потерях энергии и в уменьшении аэродинамического сопротивления глушителя. 1 ил. |
2386822 патент выдан: опубликован: 20.04.2010 |
|
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания. Многокамерный глушитель двигателя внутреннего сгорания содержит корпус (2) и каналы движения газового потока. В торцевых стенках корпуса (2) образованы впускные (1) и выпускные (11) отверстия. Каналы движения газового потока выполнены совокупностью подвижных замкнутых камер. Замкнутые камеры образуются при вхождении камер (4) в корпус (3) пары шестерен. Камеры (4) образованы во впадинах зубьев шестерен (9). Газ в замкнутых камерах неподвижен относительно днища (5) и боковых стенок камер (4). Технический результат заключается в улучшении шумопоглощения и уменьшении аэрогидродинамического сопротивления глушителя. 1 ил. |
2383749 патент выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА СО СФЕРИЧЕСКОЙ ВСТАВКОЙ
Изобретение относится к технике глушения шума и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат - повышение эффективности глушения шума. Глушитель шума содержит корпус, впускной и выпускной патрубки и полусферическую перегородку, установленную в корпусе, обращенную выпуклой стороной к впускному патрубку и снабженную отверстиями. Оси отверстий перегородки пересекаются в фокусе полусферической перегородки, в диаметральной плоскости которой установлена перфорированная решетка или сетка, образующая камеру, заполненную звукопоглощающим материалом. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2300644 патент выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
КАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
Изобретение относится к технике глушения шума. Глушитель шума содержит цилиндрический корпус, жестко соединенный с торцевым впускным и выпускным патрубками, центральную перегородку. Корпус изнутри облицован звукопоглощающим материалом, а центральная перегородка выполнена в виде звукопоглощающего элемента, имеющего остов, который с двух сторон облицован звукопоглощающим материалом, причем остов звукопоглощающего элемента имеет возможность поворота в плоскости, перпендикулярной направлению движения аэродинамического потока. Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения за счет настройки камерного глушителя путем поворота звукопоглощающего элемента. 1 ил. |
2280175 патент выдан: опубликован: 20.07.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ Устройство для снижения шума газотурбинного двигателя установлено за турбиной в проточной части двигателя, содержит обечайку, затурбинный кок, пилоны и механизмы приводов. Пилоны выполнены в виде плоских неповоротных лопаток, установленных радиально и параллельно направлению набегающего потока газа двигателя и перемежающихся с неповоротными лопатками плоских поворотных лопаток. Оси вращения плоских поворотных лопаток расположены между входными и выходными кромками этих лопаток. Концы осей вращения плоских поворотных лопаток находятся на обечайке и затурбинном коке. Изобретение позволит уменьшить потери внутренней тяги двигателя, снизить усилия на механизмы приводов и уменьшить массу устройства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2233384 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|