Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов: ....с использованием топливной горелки или путем добавления топлива на выхлоп – F01N 3/025
Патенты в данной категории
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Изобретение относится к восстановлению дизельного сажевого фильтра в системе дизельного двигателя. Сущность изобретения: способ восстановления дизельного сажевого фильтра в системе (1) дизельного двигателя, которая содержит камеру сгорания, образованную посредством возвратно-поступательного поршня внутри цилиндра, выпускной клапан для циклического открытия камеры сгорания относительно выпускной линии (40) и дизельный сажевый фильтр (7), расположенный в выпускной линии (40). Способ включает впрыскивание дозы топлива в камеру сгорания посредством двух последовательных импульсов (AIP1-AIP3) довпрыскивания, каждый из которых начинается (SOI) после того, как поршень прошел верхнюю мертвую точку (ВМТ), и достаточно близко к последней, для того чтобы топливо сгорало, по меньшей мере, частично внутри камеры сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности восстановления дизельного сажевого фильтра при всех возможных рабочих условиях двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2528932 патент выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение может быть использовано в транспортных средствах (ТС) с двигателем (230) внутреннего сгорания (ДВС), выпускная система которых снабжена фильтром (261) частиц. Подачу топлива в выпускную систему осуществляют через форсунку (255). При этом определяют, было ли достигнуто заданное рабочее состояние ТС, в котором повышается риск накопления топлива в выпускной системе. Если заданное рабочее состояние ТС достигнуто, противодействуют накоплению топлива в выпускной системе. Фильтр (261) частиц снабжен датчиком (275) температуры. В выпускной системе размещен также датчик (245) массового расхода отработавших газов. Технический результат заключается в улучшении рабочих характеристик ТС. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526615 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
СПОСОБ АДАПТАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ФИЛЬТРА-УЛАВЛИВАТЕЛЯ ЧАСТИЦ
Изобретение относится к способу регулирования температуры фильтра-улавливателя частиц. Сущность изобретения: способ регулирования температуры фильтра-улавливателя частиц выхлопной системы (1) во время фазы регенерации этого фильтра путем впрыска топлива в выхлопные газы, содержащий этапы, на которых измеряют температуру (Т5) на уровне фильтра-улавливателя частиц; определяют количество топлива (Qigec), необходимое для впрыска в выхлопные газы, при этом упомянутое количество содержит первую составляющую (Qc1c), определяемую при помощи разомкнутого контура автоматического регулирования, не учитывающего измеряемую температуру, и это количество содержит вторую составляющую (Qc2), определяемую при помощи замкнутого контура автоматического регулирования, учитывающего измеряемую температуру; и в зависимости от амплитуды второй составляющей относительно определяемого количества топлива определяют поправку (Кс) для первой составляющей и эту поправку вводят в разомкнутый контур автоматического регулирования. Техническим результатом изобретения является обеспечение быстрой и эффективной регенерации фильтра. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2500900 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА
Изобретение относится к регенерации компонентов системы выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: дозирующее устройство для дозирования топлива в точке перед катализатором окисления в выпускном тракте (36) двигателя внутреннего сгорания. По ходу потока после питающего устройства (72) для подачи топлива расположены запирающий клапан (54) и/или форсунка (40), интегрированные в топливопровод дозатора (48). От этого топливопровода в точке перед дозатором (48) ответвляется сливной топливопровод (82) с расположенным в нем первым перепускным клапаном (80). В точке между запирающим клапаном (54) и дозирующим клапаном (56) ответвляется еще один сливной топливопровод (88) с расположенным в нем клапаном (80), влияющим на средний уровень давления в дозаторе (48). Техническим результатом изобретения является минимизация скачков давления, минимизация появления пропорциональных пиковым значениям давления сигналов в дозирующем устройстве, соответственно в системе выпуска ОГ, за счет чего исключается повреждение отдельных агрегатов. 13 з.п. ф-лы, 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2490483 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности дизельным. Сущность изобретения: способ управления регенерацией очистительной системы основан на введении топлива в выхлопные газы путем впрысков с запаздыванием в некоторые камеры сгорания двигателя и/или путем прямых впрысков в выхлопной коллектор на входе в фильтр в зависимости от температуры на входе системы. Согласно изобретению количество (Qred) вводимого топлива для прямых впрысков в выхлопной коллектор и/или для впрысков с запаздыванием в некоторые камеры сгорания назначают в зависимости от температуры стенки (Tparoi) выхлопного коллектора. Техническим результатом изобретения является повышенная эффективность регенерации фильтр-уловителя частиц за счет применения впрыска восстановителей в выхлопной коллектор. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2435043 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР ДЛЯ САЖИ
Изобретение относится к выхлопной системе для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: выхлопная система для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси, которая включает: (а) каталитический фильтр для сажи (CSF) (32); (b) регулирующее устройство (38); (с) средство (18), управляемое регулирующим устройством, для увеличения содержания горючих углеводородов (НС) и/или монооксида углерода (СО) в выхлопном газе, поступающем в CSF, таким образом, чтобы сжигать НС и/или СО в фильтре CSF с целью повышения температуры CSF и сжигания накопившихся в нем твердых частиц; и (d) устройство катализаторного датчика, расположенное между коллектором двигателя и фильтром CSF, для сжигания СО и/или углеводородов в выхлопном газе, поступающем в выхлопную систему, и ввода в регулирующее устройство данных, которые коррелируют с энтальпией сгорания углеводородов и/или СО в выхлопном газе, и таким образом, при эксплуатации регулирующее устройство контролирует устройство подачи горючих углеводородов и/или СО в зависимости от введенных в него данных, тем самым регулируется степень контактирования фильтра CSF с горючими углеводородами и/или СО. Способ регулирования активной регенерации катализаторного фильтра для сажи. Устройство, которое содержит двигатель внутреннего сгорания и выхлопную систему. Техническим результатом изобретения является контроль активной регенерации фильтра CSF без необходимости в катализаторе DOC для сжигания углеводородов и/или СО для фильтра CSF. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2427715 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|