Подача охлаждающего воздуха или жидкого охладителя: ..привод нагнетателей – F01P 5/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКО-ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для принудительного воздушного охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов (БПТР) электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В. Технический результат - повышение надежности и качества охлаждения БПТР электровоза, снижение энергопотребления и улучшение габаритно-массовых характеристик ЭДВ и системы в целом; снижение электромагнитных помех и влияния системы охлаждения на якорный ток ТЭД во всех режимах реостатного регулирования и во время переходов с реостатного на ходовой режим и обратно, защита от перегрева МЭД. Способ воздушного охлаждения БПТР включает подачу тока на ЭДВ и формирование предписаний, при этом управление частотой вращения ЭДВ осуществляют в зависимости от величины якорного тока пары ТЭД. Формирование управляющего тока производится по линейной зависимости от якорного тока с обеспечением плавного ограничения якорного тока через холодные резисторы при переключениях секций БПТР во всех режимах реостатного регулирования и во время переходов с реостатного режима на ходовой режим и обратно, регистрируют величину якорных токов ЭДВ, определяют min- и max-значения якорного тока. Уменьшают или увеличивают ток ЭДВ для защиты от перегрева. Диагностируют состояние системы охлаждения БПТР и передают информацию от датчиков системы охлаждения на верхний уровень управления для принятия корректирующих действий. 3 ил. |
2462603 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТАНКА Изобретение относится к области транспортного двигателестроения, в частности к системам охлаждения. Реализация устройства позволит автоматически поддерживать заданный температурный режим системы охлаждения, повысит надежность и уменьшит размеры агрегатов силовой установки. Сущность изобретения заключается в том, что в приводе, соединяющем редуктор и вентилятор через упругую муфту, установлена гидромуфта. Гидромуфта механически связана с вентилятором через эпицикл и водило, а гидравлически - с шестеренчатым насосом через гидравлический регулятор, который в свою очередь связан с датчиком температуры через компаратор. Параллельно гидромуфте установлена гидрообъемная передача, насос которой соединен с входным редуктором, а мотор - с вентилятором через солнечную шестерню и водило. Регулируемая наклонная шайба упомянутого насоса связана через исполнительный механизм, усилитель и компаратор с датчиком температуры. 1 ил. | 2199017 патент выдан: опубликован: 20.02.2003 |
|