Регулирование потока охладителя: ..включением и выключением нагнетателей – F01P 7/08

МПКРаздел FF01F01PF01P 7/00F01P 7/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 7/00 Регулирование потока охладителя
F01P 7/08 ..включением и выключением нагнетателей 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Устройство относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит чувствительный элемент, выполненный из ферромагнитного материала с точкой Кюри, равной критической температуре охлаждающей жидкости, помещенный в корпус из немагнитного материала и размещенный в нем постоянный цилиндрический магнит с возможностью свободного перемещения внутри полости, причем торцы чувствительного элемента и постоянного цилиндрического магнита связаны с пружиной, а второй конец постоянного цилиндрического магнита упирается в корпус выключателя с магнитоуправляемыми контактами, а второй торец чувствительного элемента имеет контакт с охлаждаемой средой. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы устройства и упрощение конструкции привода вентилятора. 2 ил.

2509221
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения и выключения вентилятора охлаждающей системы двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение надежности работы устройства и упрощение конструкции привода вентилятора. Указанный технический результат достигается в устройстве для включения вентилятора, содержащем ведущий вал, за счет того, что оно снабжено ведомым диском, жестко соединенным с ведомым валом, свободно входящим в осевое отверстие ведущего вала с возможностью осевого перемещения и вращения, на свободном конце ведомого вала закреплена шаровая опора и соединена с датчиком, выполненным из материала с памятью формы, имеющим вид ступенчатого сильфона, между ведомым и ведущим дисками расположена пружина, причем торцы шкивов, связанных со ступицами, обращены оппозитно друг другу и выполнены в виде косозубого зубчатого зацепления. 2 ил.

2432471
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, а именно в двигателестроении в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания повышенной мощности. Сущность изобретения: привод вентилятора двигателя внутренего сгорания ( ДВС ), содержащий гидронасос 1, приводимый валом ДВС 2, напорная магистраль Н которого соединена с гидромотором 3, приводящим во вращение вентилятор 4, а также со сливной магистралью С через исполнительный клапан 19, соединяющий или отсоединяющий напорную Н и сливную С магистрали по команде управляющего гидрораспределителя 5, в котором расположен плунжер 9, связанный со штоком 13 термодатчика ДВС, дополнительно снабжен магистралями, одна из которых соединяет полость 20 без пружины исполнительного клапана 21 с напорной магистралью, а другая - с магистралью слива С через регулируемый дроссель 22, а также магистралью, которая соединяет напорную магистраль Н с полостью 23 исполнительного клапана 19 с пружиной 25. Технический результат изобретения заключается в устранении динамических перегрузок при включении привода вентилятора и повышении надежности и долговечности привода. 1 ил.
2055221
патент выдан:
опубликован: 27.02.1996
Наверх