Двигатели со сжатием горючей смеси: ..со впуском в цилиндры горючей смеси – F02B 1/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 1/00F02B 1/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 1/00 Двигатели со сжатием горючей смеси
F02B 1/04 ..со впуском в цилиндры горючей смеси 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с циклом, в котором начало зажигания происходит после верхней мертвой точки. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя на различных типах топлива. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит камеру (11) сгорания и поршень (2) с обеспечением максимальной степени сжатия в пределах от 15:1 до 25:1. Впуск (4) для приема топливно-воздушной смеси в камеру (11) сгорания и устройство (3) зажигания, расположенное в камере (11) сгорания, для воспламенения топливно-воздушной смеси при значениях угла поворота коленчатого вала от 0 градусов до 15 градусов после верхней мертвой точки (ПВМТ) поршня в камере (11) сгорания. При этом камера сгорания и поршень выполнены с возможностью снижения риска образования участков местного перегрева, а двигатель выполнен с возможностью обеспечения скорости горения, при которой 90% топлива сгорает при значениях угла поворота коленчатого вала от 15° до 40°. Изобретение также относится к способу сгорания, транспортному средству, судну или электростанции, содержащим двигатель внутреннего сгорания согласно изобретению. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

2403410
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
МЕХАНИЗМ ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к элементу трансмиссии транспортного средства. Механизм трансмиссии, установленный на транспортном средстве, содержит, по меньшей мере, один вращающийся элемент, каналы для подачи масла к вращающемуся элементу, масляный резервуар, расположенный под вращающимся элементом. Элемент, окружающий внешнюю периферийную поверхность вращающегося элемента, установлен к внешней периферийной поверхности с зазором таким образом, чтобы исключался контакт с внешней периферийной поверхностью при вращении. Элемент, окружающий торцевую поверхность и выполненный непрерывно с элементом, окружающим внешнюю периферийную поверхность, выполнен таким образом, что окружает в осевом направлении одну торцевую поверхность вращающегося элемента. Сторона элемента, окружающего внешнюю периферийную поверхность, в осевом направлении противоположная элементу, окружающему торцевую поверхность, является открытым концом. На внутренней поверхности элемента, окружающего внешнюю периферийную поверхность, предусмотрено множество пазов или ребер, наклоненных относительно направления вращения вращающегося элемента от стороны элемента, окружающего торцевую поверхность, к открытому концу. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик трансмиссии транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

2382262
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ЭНЕРГИЮ ДРУГОГО ВИДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к преобразованию тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топливной смеси, в иной вид энергии, преобразуемой в полезную работу. Способ преобразования тепловой энергии в энергию другого вида путем сжигания топлива с образованием рабочего тела, передающего свою энергию давления инерционному аккумулятору - столбу нестационарно движущейся несжимаемой жидкости, которая совершает возвратно-поступательные движения с ускорением и торможением и обеспечивает получение инерционного напора; последующего превращения кинетической энергии инерционного аккумулятора в полезную работу непрерывно движущегося энергетического приемника исполнительного механизма, в качестве инерционного аккумулятора используют столб нестационарно движущейся несжимаемой жидкости, обеспечивающей получение инерционного напора. Устройство представляет собой замкнутую поршневую систему, состоящую из трубы, на противоположных концах которой размещены камеры сгорания для образования рабочего тела, а внутри - поршни, выполняющие роль инерционного аккумулятора, соединенные с исполнительным механизмом, снимающим полезную работу в виде непрерывного движения энергетического приемника, в качестве поршней использован единый столб несжимаемой жидкости, в качестве исполнительного механизма установлен объемный насос, на выходном трубопроводе которого расположен полый карман. Столб несжимаемой жидкости в прямолинейной трубе снабжен с противоположных сторон уплотнителями, обеспечивающими сохранение его формы. Изобретение обеспечивает увеличение КПД и снижение эксплуатационных расходов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2282732
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям. В двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер, коленчатый вал, свечу зажигания, клапаны впуска и выпуска, компрессор, шатун, цилиндр, рабочий поршень, величина диаметра цилиндра меньше величины хода рабочего поршня более чем в 1,2 раза, рабочий объем цилиндра создает менее 90% величины расчетной степени сжатия, опорно-двигательный механизм находится в картере, состоит из двух пар параллельных опорных стоек, между которыми совершает движение шатунно-поршневой механизм. Рассмотрена цилиндропоршневая группа, способ воспламенения воздушно-топливной смеси, которую воспламеняют в период от 0,1 до 50% после верхней мертвой точки. Рассмотрены варианты двигателя без компрессора. Изобретения обеспечивают более эффективное использование горячих газов высокого давления, экономию топлива. 6 с. и 21 з.п.ф-лы, 9 ил.
2198304
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
Наверх