Двигатели со сжатием горючей смеси: ..рабочие процессы – F02B 1/14
Патенты в данной категории
ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕГО ВЯЗКОСТЬ КОМПОНЕНТА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
Изобретение относится к новым областям применения определенного типа компонента дизельного топлива и к способам улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя с турбонаддувом. В частности, изобретение относится к применению повышающего вязкость компонента в композиции дизельного топлива для улучшения приемистости при малом числе оборотов, составляющем от 1200 до 2200 об/мин, дизельного двигателя с турбонаддувом, в который топливная композиция вводится или будет введена, или транспортного средства, приводимого в движение указанным двигателем. Изобретение также относится к способу эксплуатации дизельного двигателя с турбонаддувом и/или транспортного средства, приводимого в движение таким двигателем, включающему введение в двигатель композиции дизельного топлива, содержащей указанный компонент, повышающий вязкость. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 22 табл., 3 пр. |
2495916 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в различных отраслях промышленности. Первый вариант способа работы двигателя внутреннего сгорания включает подачу в рабочий объем ДВС топливного заряда, его сжатие, воспламенение и горение с образованием продуктов сгорания и совершением механической работы. Топливный заряд сжимают до его самовоспламенения при коэффициенте избытка окислителя >0,8. В топливный заряд входят в различных сочетаниях как по составу, так и по фазовому состоянию топливо(а), окислитель(и), и/или топливно-окислительные смеси и различные (любые) сочетания следующих компонентов - воды, водяного пара, добавок, продуктов сгорания. В рабочий объем ДВС могут подавать дополнительные потоки топлив(а), и/или окислителя(ей), и/или топливного заряда. Раскрыт второй вариант способа. Технический результат заключается в обеспечении оптимального проведения процесса горения (полноты сгорания) с повышением коэффициента полезного действия и мощности двигателя, снижение концентрации вредных выбросов (NOx, СО, СН, и т.д.) и снижение тепловых и механических нагрузок двигателя, что способствует улучшению его эксплуатационных характеристик. 2 с. и 21 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл. | 2169275 патент выдан: опубликован: 20.06.2001 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в различных отраслях промышленности: в энергетике, в нефтяной и газовой промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте. Технический результат заключается в обеспечении оптимального проведения процесса горения (полноты сгорания) с повышением КПД и мощности двигателя, снижении концентрации вредных выбросов и снижении тепловых и механических нагрузок двигателя, что способствует улучшению его эксплуатационных характеристик. Первый вариант способа включает подачу в рабочий объем двигателя смеси окислителя и топлива с коэффициентом избытка окислителя > 0,8, ее сжатие до самовоспламенения и горения с образованием продуктов сгорания и совершением механической работы. Окислитель и топливо подают в рабочий объем раздельно, и/или одновременно, и/или затем, и/или раздельно от окислителя, и/или в смеси с ним подают топливный заряд. В состав топливного заряда могут входить: вода, и/или водяной пар, и/или добавки, и/или продукты сгорания, и/или другое по составу и/или по фазе топливо, и/или смесь топлив(а), и/или окислителя(ей). Раскрыт второй вариант способа. 2 с. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл. | 2165534 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|