Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды – F02B 13/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 13/00 Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды
Патенты в данной категории
СПОСОБ НАГНЕТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ОТНОСЯЩЕЙСЯ ПО ТИПУ К СИСТЕМАМ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска топлива двухкомпонентного типа для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить период времени, требуемого для создания снабжения газом системы впрыска топлива двухкомпонентного типа давления, которое обеспечит удовлетворительный впрыск топлива. Описан способ работы двигателя внутреннего сгорания с системой впрыска топлива, включающей инжектор для подачи топливо-газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Двигатель включает систему снабжения газом, в которой во время запуска требуемый для впрыска топлива в двигатель уровень давления создается при помощи последовательности накачки. В последовательности накачки инжектор открывается, позволяя находящемуся под давлением газу протекать от камеры сгорания через инжектор в систему снабжения газом. Это нагнетает давление в системе снабжения газом, когда давление в камере сгорания выше, чем давление в системе снабжения газом. Также описан способ работы двигателя внутреннего сгорания, включающего множество групп цилиндров с системой снабжения газом для каждой группы цилиндров и находящийся под давлением источник газа, служащий для снабжения находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, в котором, в случае сбоя в снабжении находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, одну систему снабжения газом используют вместо находящегося под давлением источника. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2177078 выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струи. Предлагаемый способ организации рабочего процесса заключается в том, что к одному сопловому отверстию каждой пары подают топливо, а к встречному сопловому отверстию по изолированному каналу подают воздух, при этом воздух под высоким давлением поступает от автономного источника давления через ресивер и золотник в форсунке, обеспечивающий управление подачей воздуха в зависимости от давления топлива в кармане распылителя. Это позволяет равномерно распределять топливо в объеме камеры сгорания, эффективно изменяя направление развития топливного факела на протяжении всего периода впрыскивания. 1 ил. | 2136917 выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей. Устройство устанавливается на двигателе, распылитель устройства крепится в приемном канале впускного коллектора двигателя. Распыливание жидкости производится сжатым воздухом, проходящим через эжектор и создающим разрежение, за счет которого происходит закачивание жидкости из емкости. Кроме того, через обводной воздушный рукав сжатый воздух поступает непосредственно к распылителю. Изобретение позволяет обеспечить более эффективное распыливание жидкости во впускные коллекторы двигателя. 1 ил. | 2136916 выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
УСТРОЙСТВО РАСПЫЛА ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ Изобретение относится к технике, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей. Устройство устанавливается на двигателе, распылитель устройства крепится в приемном канале впускного коллектора двигателя. Распыливание жидкости производится сжатым воздухом, проходящим через эжектор и создающим разрежение, за счет которого происходит закачивание жидкости из емкости. Кроме того, через обводной воздушный рукав сжатый воздух поступает непосредственно к распылителю. Изобретение позволяет обеспечить более эффективное распыливание жидкости во впускные коллекторы двигателя. 1 ил. | 2136915 выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПУСКОМ ЕГО В ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Группа изобретений относится к двигателестроению и предназначена для обработки жидкого топлива перед его подачей в рабочие цилиндры на сжигание. Способ подготовки топлива заключается в его подаче в аэратор и направлении топлива с газом по линии высокого давления на распыление в воздухе для приготовления топливовоздушной смеси и сжигания и отличается тем, что производят распыление топлива в аэраторе в условиях, исключающих самовоспламенение, причем осуществляют вторичное распыление топлива для приготовления топливовоздушной смеси при давлении воздуха, меньшем, чем давление газа в аэраторе. Двигатель внутреннего сгорания содержит источник сжатого газа и регулятор давления для подачи газа в аэратор и отличается тем, что он снабжен форсункой первичного распыления топлива на вводе его в аэратор, нагнетателем для подачи топлива на форсунку первичного распыления, системой управления работой нагнетателя и предохранительным клапаном, задающим давление в газовой полости аэратора. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2129662 выдан: опубликован: 27.04.1999 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: устройство управления положением вспомогательного поршня выполнено в виде качающегося рычага, одним концом связанного с последним и контактирующего с кулачковым валом при помощи пружины и перемещаемой с помощью винтовой пары и дополнительной пружины кулисы, в которой расположен другой конец рычага. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2042846 выдан: опубликован: 27.08.1995 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность работы двигателя. Для этого изменяют величину цикловой подачи дополнительного воздуха в зависимости от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала. Изменение величины цикловой подачи топлива осуществляют после испарения перед смешением с дополнительным воздухом. Величину цикловой подачи дополнительного воздуха при работе двигателя по внешней и скоростной характеристике уменьшают при увеличении частоты вращения коленчатого вала до режима максимального крутящего момента, а при дальнейшем увеличении частоты вращения увеличивают. Величину цикловой подачи топлива при работе двигателя по нагрузочным характеристикам уменьшают при уменьшении крутящего момента двигателя. Перепад давления между топливовоздушной смесью и свежим воздухом в момент начала нагнетания смеси выдерживают постоянным на всех режимах работы. Патрубок 12 подвода воздуха к смесителю 11 снабжен регулируемым дросселем 21, устройство 16 для изменения величины цикловой подачи топлива выполнено в виде регулируемого запорного органа 22 и расположено в трубопроводе 19, соединяющем испаритель 10 со смесителем 11. В канале 20, соединяющем выпускное отверстие 15 компрессора 13 с камерой сгорания 8, установлен подпружиненный запорный клапан 25. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2042035 выдан: опубликован: 20.08.1995 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов путем повышения надежности воспламенения двигатель снабжен плунжером, размещенным в рабочей полости свечи-форсунки и кинематически связанным с валом двигателя, а топливопровод снабжен дозатором, расположенным перед запорным органом, выполненным в виде обратного клапана, и подсоединен к рабочей полости через внутренний канал второго электрода. 2 ил. | 2035598 выдан: опубликован: 20.05.1995 |
|
РЕЧНАЯ ДЕРИВАЦИОННАЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ Сущность изобретения: турбины и генераторы установлены в обводном канале. Дополнительные турбины и генераторы установлены на стыке реки и обводного канала и в обводном канале вниз по течению с образованием каскада. Гидроэлектростанция выполнена бесплотинной. 1 ил. | 2023201 выдан: опубликован: 15.11.1994 |