Двигатели с подачей топлива в цилиндры способами, не отнесенными к другим рубрикам – F02B 15/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 15/00 Двигатели с подачей топлива в цилиндры способами, не отнесенными к другим рубрикам
F02B 15/02 | .с устройствами для всасывания топлива непосредственно в цилиндры |
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. ДВС состоит из блока двух цилиндров. Цилиндр двигателя с поршнем и крышкой и цилиндр для сжатия горючей смеси с поршнем и подпружиненным клапаном для впуска горючей смеси через перепускной канал в камеру сгорания первого цилиндра. При этом длина рабочего хода поршня больше или равна расстоянию от днища поршня, расположенного в нижней мертвой точке, до верхнего обреза цилиндра. Оба поршня кинематически связаны с коленчатым валом. Цилиндр сообщен с устройством приготовления горючей смеси, а последний соединен с устройством подачи топлива. Изобретение обеспечивает повышение экономичности, упрощение конструкции и использование различных видов топлива. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2231655 выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по льду 1 перемещают судно 2 на воздушной подушке с резонансной скоростью. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 3 оказывается недостаточной для разрушения льда, то судно 2 останавливают. От статического нагружения в ледяном покрове возникнет чаша прогиба 4. При помощи гидропривода 5 начинают выдвигать вертикальный ледовый бур 6 установленный в корпусе 7 судна 2. Бур 6 имеет водопроточный канал 8 и режущую кромку 9. Затем при помощи ледового бура 6 во льду 1 сверлится отверстие 10. После этого к верхней кромке 11 ледового бура 6 присоединяют шланг 12 центробежного насоса 13 и начинают откачивать воду 14 из-подо льда 1. Откачанная вода 15 из насоса 13 поступает под юбку 16 судна 2 в чашу прогиба 4. Здесь она нагревается тепловентилятором 17, предварительно установленным в корпусе 7 судна 2. Это приведет к разрушению ледяного покрова и образованию в нем майны. После этого насос 13 и тепловентилятор 17 отключают, бур 6 задвигают в исходное положение, а судно 2 удаляют от майны на расстояние, достаточное для развития изгибно-гравитационных волн 3 максимальной амплитуды. Затем судно 2 разворачивают и начинают движение с резонансной скоростью в направлении майны. Изобретение позволяет повысить эффективность разрушения ледяного покрова резонансным методом. 2 ил. | 2205124 выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливную магистраль, впускную, выпускную системы и камеру сгорания. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность рабочей фаски седла под прямым углом к этой фаске, и по ее центру. Завихритель выполнен в цилиндре двигателя в виде отбойной кольцевой канавки на головке блока, в виде направляющей отбойной кольцевой канавки на всасывающем клапане и в виде кольцевой канавки на днище поршня двигателя. Дозатор выполнен на топливной магистрали в виде последовательно подключенных приборов: электромагнитного клапана, работающего как запорное устройство, клапана холостого хода, выполненного с регулируемым ввертыванием винта каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой, редуктора-акселератора с эксцентриковым включателем работы редуктора-акселератора на холостых оборотах двигателя и топливного насоса с редукционным клапаном для поддержания рабочего давления в системе питания двигателя. 5 ил. | 2093689 выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания впускной клапан располагают на боковой поверхности цилиндра в положении, обеспечивающем впуск в цилиндр топливо-воздушной смеси при давлении в нем ниже давления насыщенных паров топлива. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. | 2084649 выдан: опубликован: 20.07.1997 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в области машиностроения. Цель изобретения - повышение эффективности. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в рабочий и расширительный цилиндры топливовоздушной смеси, впрыска пара в рабочий цилиндр, выпуска отработавших газов из цилиндров и эжектирования газов, выпускаемых из рабочего цилиндра. Перепуск газов из рабочего цилиндра прекращают в начале выпуска отработавших газов. Двигатель внутреннего сгорания содержит рабочий и расширительный цилиндры, впускные и выпускные каналы, соединенные при помощи перепускного канала, в котором установлена заслонка, кинематически связанная с коленчатым валом. 2 с.п. ф-лы, 1 ил. | 2015360 выдан: опубликован: 30.06.1994 |