Прочие двигатели с камерами сгорания, имеющими особую форму или конструкцию для улучшения рабочего процесса: .с самовоспламенением – F02B 23/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 23/00F02B 23/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 23/00 Прочие двигатели с камерами сгорания, имеющими особую форму или конструкцию для улучшения рабочего процесса
F02B 23/02 .с самовоспламенением 

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, в стенке которого выполнены продувочное и выпускное окна, поршень с жаропрочной вставкой в днище, кинематически связанный с коленчатым валом, и нагнетатель, согласно изобретению в головке рабочего цилиндра помещена вставка из жаропрочного материала с низкой теплопроводностью, в которой выполнена камера сгорания цилиндрической формы, отношение диаметра камеры сгорания к ее длине находится в пределах от 0,1 до 0,15, в торце камеры сгорания помещена топливная форсунка и зазор между головкой цилиндра и поршнем в положении верхней мертвой точки составляет от 0,8 до 1,0% от величины хода поршня. Изобретение обеспечивает повышение степени сжатия, повышение КПД. 2 ил.

2459094
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
АДИАБАТИЧЕСКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с неэлектрическими системами зажигания, в частности, к конструктивным средствам, позволяющим улучшить процесс сгорания. Система воспламенения энергоносителя двигателя внутреннего сгорания содержит выем и упор, которые при движении поршня в сторону головки цилиндра обеспечивают повышение давления между ними до температуры вспышки энергоносителя в объеме между выемом и упором. Сопрягаемые выем и упор выполнены выступающими в камеру сгорания и способны взаимодействовать при движении поршня к головке цилиндра. Объем выема снабжен каналами, которые сообщают его с надпоршневым объемом. Упор в виде сплошного цилиндра установлен на резьбе по оси поршня. Выем выполнен в виде цилиндра с открытой цилиндрической полостью, установленного на резьбе в головку цилиндра соосно упору, и снабжен радиально направленными цилиндрическими или коническими каналами.

Технический результат - упрощение конструкции, улучшение процесса сгорания и повышение надежности системы воспламенения, а также расширение зоны воспламенения, что позволяет работать как с низко, так и с высокообогащенными смесями, улучшая пуск и работу двигателя при неточных настройках карбюратора. 2 ил.

2432472
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия имеет коаксиальную кольцевую перегородку, выполненную с пазами, оси которых совпадают с осями распыливающих сопл форсунки. Перегородка выполнена из материала, обладающего эффектом памяти формы. Изобретение обеспечивает повышение надежности пуска двигателя внутреннего сгорания. 2 ил.

2351777
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛА В РАБОТУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Устройство и способ преобразования тепла в работу, при котором газообразное топливо сжимают и затем сжигают и при котором приводные средства 2 перемещаются под действием объемного расширения, происходящего в результате сгорания, сжатое газообразное топливо сжигают в пористом теле 8. Изобретение обеспечивает сгорание с низким уровнем выделения загрязнений. 2 с. и 31 з.п.ф-лы, 15 ил.
2208687
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Ю.Б.КАШЕВАРОВА С УДВОЕННЫМ ЧИСЛОМ ЦИЛИНДРОВ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для любых видов транспорта, а также для любых машин, использующих в качестве двигателей д. в. с. Сущность изобретения: в данном двигателе одна камера сгорания обеспечивает работу шести цилиндров, а цилиндры сдвоены с общей вертикальной осью, с поршнями верхнего и нижнего цилиндров, соединенных штоком, проходящим через втулку, соединяющую цилиндры, при этом движение штока и вверх и вниз является рабочим ходом, так что сдвоенные цилиндры реализуют идею однотактного д.в.с. вместо четырехтактного дизеля. Кроме того, верхняя часть верхнего цилиндра является одновременно и компрессором. 3 с. и 2 з.п. ф-лы, 13 ил.
2076216
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
Наверх