Прочие двигатели с камерами сгорания, имеющими особую форму или конструкцию для улучшения рабочего процесса: ..с раздельным впуском воздуха и топлива в цилиндр – F02B 23/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 23/00F02B 23/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 23/00 Прочие двигатели с камерами сгорания, имеющими особую форму или конструкцию для улучшения рабочего процесса
F02B 23/10 ..с раздельным впуском воздуха и топлива в цилиндр 

Патенты в данной категории

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр. Техническая задача - повышение экономических и экологических показателей двигателя за счет: - повышения надежности и долговечности форсунки, - исключения нагарообразования на распылителе и необходимости организации охлаждения форсунки, - использования отработанных систем питания топлива низкого давления (0,3-0,5 МПа) с ЭСУД, - организации объемно-пленочного смесеобразования. Двигатель содержит блок цилиндров с гильзами цилиндров, поршни, головку цилиндров с впускными и выпускными каналами и клапанами, камеры сгорания, свечи зажигания, топливоподающие форсунки и контроллер с датчиками. Топливоподающие форсунки в стенках гильз цилиндров установлены на 10-15 мм выше днища поршня в нижней мертвой точке, а впускные каналы выполнены в виде тангенциальных прямоугольных окон шириной, равной половине диаметра проходного сечения канала и с наклоном 15-20° к оси клапана. 3 ил.

2378518
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКИВАНИЕМ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей. Изобретение позволяет снизить время пребывания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя и тепловую нагрузку топливной форсунки. Двигатель внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива в цилиндр содержит блок цилиндров с гильзами цилиндров, поршни, головку цилиндров с впускными и выпускными каналами и клапанами, камеры сгорания, свечи зажигания, топливоподающие форсунки и контроллер с датчиками. Топливоподающие форсунки установлены в стенках гильз цилиндров в пространстве, ограниченном нижними компрессионными кольцами поршней при их положении в верхней мертвой точке и днищами поршней при их положении в нижней мертвой точке. 5 ил.

2296877
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
СПОСОБ РАБОТЫ ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с расслоением горючей смеси. Способ работы ДВС с торообразной вихревой закруткой топливовоздушной смеси в рабочей камере заключается в подаче в рабочую камеру смеси, сжатии ее, воспламенении, горении, расширении и выпуске, причем закрутка смеси обеспечивается при ее расширении двумя противоположно расположенными сопловыми камерами. Рабочая камера снабжена центральным стержнем-обтекателем. Камера сгорания имеет кольцеообразную форму с линзообразным радиальным сечением. Изобретение обеспечивает повышение экономичности и уменьшение токсичности отработавших газов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2187666
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР

Данное изобретение касается создания двигателя внутреннего сгорания с впрыском в цилиндр. Нижняя стенка головки цилиндра (8), образующая указанную верхнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крышки, которая образована являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенкой (8a) и являющейся стороной выпускного клапана наклонной нижней стенкой (8b). Свеча зажигания (6) расположена в окрестности верхнего участка, имеющей форму двускатной крыши, верхней стенки камеры сгорания (3). Верхняя стенка поршня (2), которая образует нижнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крыши, которая содержит являющуюся стороной впускного клапана наклонную верхнюю стенку (2a), а также являющуюся стороной выпускного клапана наклонную верхнюю стенку (2b), которые выполнены соответственно являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенке (8а) и являющейся стороной выпускного клапана нижней стенке (8b) головки цилиндра (8). Являющаяся стороной впускного клапана наклонная верхняя стенка (2а) поршня (2) имеет полостной участок (25). Изобретение обеспечивает оптимальный эффект горения, позволяет достичь улучшения как газового ресурса, так и выходной мощности. 3 с. и 22 з.п.ф-лы, 64 ил.
2119586
патент выдан:
опубликован: 27.09.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) типа "дизель" преимущественно. Сущность изобретения заключается в том, что смесеобразование производится в течение тактов впуска и сжатия в объеме дополнительного цилиндра при низких значениях коэффициента избытка воздуха с последующим вытеснением топливно-воздушной смеси в камеру сгорания основного цилиндра с находящимся в нем сжатым воздухом. Благодаря этому значительно увеличивается продолжительность процесса смесеобразования (300-320o по углу поворота кривошипа), а работа двигателя может осуществляться при пониженном значении коэффициента избытка воздуха на режимах полной нагрузки (0,9 - 1) и до 2,5 на режимах частичных нагрузок. Изобретение позволяет качественно улучшить процессы смесеобразования и сгорания, а также повысить литровую мощность ДВС с воспламенением от сжатия. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2095585
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, преимущественно в двухтактных двигателях с клапанной продувкой, впрыскиванием топлива в цилиндр под высоким давлением с искровым зажиганием и расслоением топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: камера сгорания выполнена так, что ее плоскость симметрии а-а образует с осью цилиндра угол не более 45o, а оси продувочных клапанов установлены в камере сгорания перпендикулярно плоскости симметрии камеры сгорания, при этом ось форсунки направлена в зону между вытеснителем и камерой сгорания. Изобретение позволяет: повысить экономичность путем устранения заширмленных продувочных клапанов стенкой камеры сгорания и расслоения заряда топливовоздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070974
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
Наверх