Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: .с прямоточной продувкой – F02B 25/02
Патенты в данной категории
ДВИГАТЕЛЬ С МЕХАНИЗМОМ КАЧАЮЩЕГОСЯ И ШАТУННОГО ЗВЕНЬЕВ
Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с механизмом качающегося и шатунного звеньев (3) и (2) имеет на каждые два цилиндра общую камеру сгорания. В одном цилиндре поршень опережает по фазе движения, а во втором цилиндре (6) поршень (9) запаздывает по фазе движения. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах с общей камерой сгорания один поршень (9) шатуном (8) связан с коленчатым валом (1) через механизм с качающимся и шатунным звеньями (3) и (2). Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 2 ил. |
2496996 патент выдан: опубликован: 27.10.2013 |
|
ДВИГАТЕЛЬ С ДЕЗАКСИАЛЬНЫМ КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом имеет цилиндры (1) и (2), которые работают парами. Один цилиндр (2) работает в паре с поршнем, опережающим по фазе движения, а другой цилиндр (1) работает в паре с поршнем, запаздывающим по фазе движения. Поршни имеют общую камеру (3) сгорания. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах пары (1) и (2), по крайней мере, поршень одного из цилиндров имеет дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм. Поршни одновременно проходят верхние мертвые точки. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 4 ил. |
2496014 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
ДВИГАТЕЛЬ С ДЕЗАКСИАЛЬНЫМ КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом содержит два цилиндра (1) и (2) с общей камерой (3) сгорания и один коленчатый вал (6). Двигатель выполнен бесклапанным, с прямоточной продувкой и дозарядкой цилиндров воздухом (смесью) давлением выше атмосферного. Поршень (7) в цилиндре (1) опережает по фазе движения поршень (8) в цилиндре (2), который запаздывает по фазе движения. Оси цилиндров (1) и (2) повернуты в параллельных плоскостях так, чтобы совместить положения верхних мертвых точек поршней (7) и (8) в них. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями (7) и (8) в цилиндрах (1) и (2) с общей камерой (3) сгорания цилиндр (2) имеет поршень (8) с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом. Технический результат заключается в увеличении мощности на единицу массы. 3 ил. |
2488703 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РАБОЧИМ ЗАРЯДОМ ПОВЫШЕННОЙ ПЛОТНОСТИ И РЕГУЛИРОВКОЙ ФАЗ НАДДУВА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться как двигатель в наземном, воздушном и водном транспорте, а также в качестве привода энергетических установок. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение КПД двигателя внутреннего сгорания и расширение его регулировочных возможностей. Согласно изобретению двигатель состоит из рабочего и компрессорного цилиндра, поршни которых шарнирно связаны посредством шатунов с соответствующими коленчатыми валами, соединенными друг с другом. На компрессорном цилиндре имеются впускной и перепускной канал, снабженные клапанами. При этом перепускной канал соединен с рабочим цилиндром, на котором имеется выпускной канал. Коленчатый вал компрессорного поршня соединен с коленчатым валом рабочего поршня посредством цепной или зубчатой передачи с отношением не менее 1:2, которая включает в себя устройство изменения угла установки валов относительно друг друга. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2348820 патент выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) Использование: в устройствах с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, кривошипную камеру с впускным каналом, в котором установлен обратный клапан с упругим элементом, выпускные окна и систему впрыска или карбюратор, снабжен охладителем нагнетаемого воздуха, выполненным в виде диффузорного воздуховода, автоматическим впускным тарельчатым клапаном, установленным в головке цилиндра, снабженным амортизирующе-буферным устройством, ограничивающим перемещение и скорость удара в конце хода клапана, при этом система впрыска топлива или карбюратор установлена перед впускным каналов в головке цилиндра. Рассмотрены другие варианты. Изобретение обеспечивает улучшение топливо-экономических и экологических качеств двигателя, снижение расхода масла и повышение долговечности. 3 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2094627 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|