Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ...с окнами в головке цилиндра, перекрываемыми поршнем, например поршнем с удлинением, которое служит золотником – F02B 25/06
Патенты в данной категории
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной схемой газообмена содержит цилиндр (8), размещенный в нем поршень (4) с двумя поршневыми пальцами и два коленчатых вала (2), симметрично расположенных относительно оси цилиндра (8). Каждый коленчатый вал (2) соединен шатуном (3) с одним из поршневых пальцев. С внутренней нижней стороны двигателя соосно оси цилиндра (4) размещен цилиндр компрессора (16). Поршень (13) компрессора при помощи штока (12) соединен с поршнем (4) двигателя. Наружная полость компрессора (16) соединена каналами с внутрикартерным пространством. Внутренняя полость компрессора (16) от внутрикартерного пространства изолирована с помощью уплотняющей втулки (5), размещенной на штоке (12). Втулка (5) зафиксирована между двух половинок картера. Технический результат заключается в возможности дозарядки цилиндра двигателя. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2514468 патент выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания включает рабочий ход, продувку и заполнение цилиндра свежим зарядом, поршень двигателя охлаждают маслом, при этом предварительно сжатый воздух подводят к клапанам подачи, установленным в головке цилиндра, через патрубки подвода сжатого воздуха, выполненные тангенциально относительно оси цилиндра, обеспечивая подачу свежего воздуха в верхнюю часть цилиндра, а отработанные газы отводят через клапаны выпуска, размещенные внутри диаметра размещения клапанов подачи. Двигатель содержит цилиндры с поршнями, соединенными с коленчатым валом, головку цилиндра с клапанами с приводами, причем клапаны подачи сжатого воздуха в цилиндр установлены в головке по периферии диаметра каждого цилиндра, а патрубки подвода сжатого воздуха выполнены к каждому впускному клапану тангенциально относительно оси цилиндра, а клапаны выпуска отработавших газов размещены в головке внутри диаметра размещения клапанов подачи. Изобретение обеспечивает повышение литровой мощности двигателя, улучшение его экономичности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2231658 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя, его ресурса, а также улучшение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с продувочными окнами и размещенным в нем рабочим поршнем с выступом, головку цилиндра с полым выступом, имеющим выпускной канал, камеру сгорания, выполненную в виде кольцевого объема, образованного поршнем, цилиндром и его головкой, и подпоршневую камеру с впускным устройством. Выступ поршня выполнен с возможностью перемещения в полом выступе головки и снабжен окнами, сообщающими камеру сгорания с полостью выступа головки при положении поршня вблизи верхней мертвой точки. На головке цилиндра размещен нагнетающий поршень и образует с выступом поршня нагнетающую камеру, сообщенную с камерой сгорания посредством дополнительного канала. Еще один канал выполнен в цилиндре и сообщен с устройством подачи богатой рабочей смеси и через канал в поршне - с нагнетающей камерой при положении поршня в нижней мертвой точке, а нагнетающий поршень снабжен охлаждающим устройством. 1 ил. | 2178823 патент выдан: опубликован: 27.01.2002 |
|
СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ КЛАПАНОВ, КОМБИНИРОВАННЫХ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КАМЕРОЙ Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Согласно настоящему изобретению клапан (20) содержит цилиндрический корпус (21) для приема одного конца возвратной пружины, при этом конец находится в контакте с корпусом. Клапан также включает в себя два ребра (22,23) для соединения с уплотняющей пластиной (25), находящейся в контакте с внутренней поверхностью кольцеобразной камеры (27) над ее отверстием (26). Кольцеобразная камера расположена так, чтобы уменьшить расстояние между клапаном и соответствующим передающим каналом. Воздушный клапан, в соответствии с настоящим изобретением, предназначен для двигателей с зажиганием от свечи, в частности для двухтактных двигателей. 3 с. и 11 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2139994 патент выдан: опубликован: 20.10.1999 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Для обеспечения несимметричности фаз газораспределения двигателя с кривошипно-камерной продувкой предлагается придать поршню вращательное движение, при котором козырек (выступ) на днище поршня и вырез на юбке поршня осуществляют золотниковое управление открытием окон системы газораспределения. Преобразователь возвратно-поступательного движения поршня во вращательное выполнен в виде шатуна кривошипная головка которого, образована шарнирным сочленением, имеющим три степени свободы. Вращательное звено двигателя выполнено в виде кривошипа, ось вращения которого ориентирована под острым углом к продольной оси цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 14 ил. | 2122130 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении, в частности в организации газообмена в цилиндре двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с установленным в нем поршнем, впускные окна в нижней части цилиндра, выпускное окно в его верхней части, в нем поршень выполнен ступенчатым, часть поршня большого диаметра соединена с кривошипом и перекрывает впускные окна, а часть поршня меньшего диаметра выполнена в виде золотника и перекрывает выпускное окно, в верхней части которого выполнены окна в виде гильзы, установленной соосно золотнику, и является его направляющей. Изобретение обеспечивает простоту конструкции двигателя с петлевой продувкой при повышении степени очистки и наполнения цилиндра, а также более полного использования его рабочего объема. 1 ил. | 2067670 патент выдан: опубликован: 10.10.1996 |
|