Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ...имеющими разные диаметры или разную длину хода – F02B 25/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/10 ...имеющими разные диаметры или разную длину хода 

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА)

Изобретение относится к двухтактным ДВС с дополнительным поршнем. Задача, решаемая предлагаемым изобретением, - повышение надежности двигателя внутреннего сгорания этого типа. Технический результат достигается тем, что средство впуска выполнено в виде, как минимум, одного нижнего впускного окна в стенке цилиндра, которое сообщено с нагнетателем. Средство выпуска выполнено в виде выпускного клапана, содержащего тарелку со стержнем клапана и седла выпускного клапана, установленных в головке цилиндра соосно с цилиндром. В выпускном клапане выполнена осевая полость, в которой подвижно размещен шток дополнительного поршня с выступом в виде головки на его верхнем конце, при этом осевая полость сверху ограничена заглушкой, а снизу в полости образован внутренний выступ, в который упирается головка штока при ходе вниз, ограничивая ход дополнительного поршня. Выпускной клапан оснащен приводом, содержащим один или несколько толкателей, размещенных на штоке дополнительного поршня и воздействующих на клапан, обеспечивая его работу, при этом выпускной клапан оснащен амортизатором, обеспечивающим смягчение удара выпускного клапана о седло при его закрытии, а также выпускной клапан оснащен средством удержания клапана в открытом положении во время очистки цилиндра от остаточных отработанных газов. Камера сгорания размещена между головкой цилиндра и дополнительным поршнем при его верхнем крайнем положении, при этом движение дополнительного поршня осуществляется между камерой сгорания и верхней кромкой впускного окна. Дополнительный поршень подвижно связан с основным поршнем с возможностью его ограниченного продольного перемещения относительно основного поршня для обеспечения фиксированного расстояния между поршнями во время наполнения цилиндра свежим зарядом. 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

2330970
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к созданию ДВС и может быть использовано для разработки и при эксплуатации двух- и четырехтактных ДВС с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием. Для этого предусмотрена возможность значительного (в несколько раз) увеличения времени на подготовку топлива к сгоранию. Благодаря этому внутрицилиндровый процесс сгорания переводится на молекулярный уровень. В результате появляется возможность обеспечить полное сгорание топлива различного состава. Способ работы ДВС заключается в том, что, с одной стороны, разделяются камеры нагнетания и сгорания, а с другой, процесс организовывают так, что давление в камере нагнетания в завершающей стадии сжатия должно превышать давление в камере сгорания. Причем камеры разделены во всех процессах цикла, кроме процесса II (досжатие и подача окислителя в камеру сгорания). Данную особенность удалось осуществить благодаря конструкции поршня, обеспечивающей расширение функций этого устройства. Наличие подвижной перфорированной шайбы и пружины, а также соответствующее расположение каналов относительно концентрической полки поршня позволяют разобщать, а в нужный момент сообщать камеры нагнетания и сгорания при сохранении основных функций поршня. Предложенное устройство позволяет сместить зону с максимальными термическими и механическими градиентами в сторону за ВМТ, что благоприятно сказывается на механических и термодинамических характеристиках рабочего цикла двигателей. Изобретение направлено на повышение экономичности, надежности и улучшение экологических показателей двигателей (как транспортных, так и стационарных). 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2146007
патент выдан:
опубликован: 27.02.2000
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двухтактным двигателям с внешним смесеобразованием и разделением процессов впуска и выпуска. Двигатель внутреннего сгорания содержит кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневую группу, системы питания, смазки, охлаждения, газораспределения, корпус, свободную подвижную перегородку, приводимую в движение энергией сжатого газа, впускные и выпускные окна в нижней части цилиндра, а также впускные и выпускные клапаны в верхней части цилиндра, а система газораспределения снабжена золотником с толкателями, открывающим впускные и выпускные окна в нижней части цилиндра, при этом толкатели управляют впускными и выпускными клапанами посредством распределительного вала с кулачками. Изобретение обеспечивает уменьшение потерь при газообмене посредством уменьшения сил инерции и трения. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
2120555
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит пару цилиндров с параллельными осями, первый из которых выполнен объемом и диаметром, превышающими объем и диаметр второго цилиндра, выполненного в виде продолжения первого цилиндра, первый и второй поршни, размещенные в соответствующих цилиндрах с возможностью возвратно-поступательного движения и выполненные соответственно с разными диаметрами, средство для подачи воздуха в первый цилиндр во время хода впуска его поршня, средство для подачи топлива во второй цилиндр и общую камеру сгорания, имеющую сформированное на ее стенке непрерывно действующее средство зажигания и сообщенную при помощи первого отверстия с первым цилиндром и при помощи второго отверстия - с вторым цилиндром. Второй поршень выполнен заодно с первым в виде выступа на днище последнего с возможностью входа второго поршня во второй цилиндр при положении первого поршня в нижней мертвой точке. 3 ил.
2011861
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит по меньшей мере одну пару цилиндров, первый из которых выполнен объемом и диаметром, превышающим объем и диаметр второго цилиндра, и два поршня, размещенные в цилиндрах с возможностью возратно-поступательного движения и выполненные соответственно с разными диаметрами. Двигатель имеет средство подачи поздуха в первый двигатель во время хода впуска его поршня, средство для подачи топлива во второй цилиндр и общую камеру сгорания, на стенке которой сформировано непрерывно функционирующее средство зажигания и средство смешивания топливовоздушной смеси. Последнее выполнено в виде первого отверстия, выходящего из первого цилиндра для подвода воздуха и выполненного тангенциально к стенке камеры сгорания, и второго отверстия, выходящего из второго цилиндра для подвода топливовоздушной смеси в виде газового потока. 24 ил.
2011860
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх