Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ..с V-образным, веерообразным или звездообразным расположением цилиндров – F02B 25/28

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/28 ..с V-образным, веерообразным или звездообразным расположением цилиндров 

Патенты в данной категории

РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям с вращающимся блоком цилиндров. Техническим результатом является уменьшение потерь топлива при работе двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит один блок цилиндров с оппозитно расположенными в них поршнями, закрепленными на общем штоке. Ось вращения блока цилиндров смещена от оси вращения коленвала на радиус кривошипа. Полость каждого цилиндра разделена соответствующим поршнем на рабочую и нагнетательную камеры, сообщаемые между собой через перепускные каналы. По обе стороны от блока цилиндров расположены два распределителя, взаимодействующие со стенками блока цилиндров. В одном из распределителей размещен впускной канал, сообщаемый с нагнетательными камерами через окна в стенке блока цилиндров, а во втором - выпускной канал. На блоке цилиндров размещены топливоподающие форсунки, связанные с электронной схемой двигателя с помощью скользящих контактных пластин и токосъемников, размещенных на вращаемых и невращаемых элементах двигателя. Топливные каналы сообщаемы между собой через полости, выполненные во вращательном соединении блока цилиндров со статором. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2276275
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель снабжен цилиндрическим золотником 2 с окном 10 на его боковой поверхности, жестко связанным с коленчатым валом 3. Золотник 2 выполнен с возможностью периодического сообщения полости картера 1 с компрессорными полостями 6, а угол между осями цилиндров 4, соединенных перепускным трубопроводом 8, в зависимости от числа цилиндров выполнен в пределах 120 - 160и равен центральному углу дуги окружности, соответствующей длине окна 10 в плоскости, перпендикулярной оси вращения коленчатого вала 3. 2 ил.
2006624
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх