Двигатели со сжатием воздуха и последующей подачей топлива: .с самовоспламенением – F02B 3/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 3/00F02B 3/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 3/00 Двигатели со сжатием воздуха и последующей подачей топлива
F02B 3/06 .с самовоспламенением

Патенты в данной категории

ДИЗЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Дизельный роторный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус с эпитрохоидной расточкой и установленные в расточке с возможностью планетарного движения ротор компрессора и ротор двигателя с перегородкой между ними. В перегородке выполнен канал, соединяющий компрессор и двигатель. Роторы выполнены трехгранными. Выполненный в перегородке канал соединяет в компрессоре полость нагнетания, а в двигателе - полость после окончания такта всасывания. Синхронно с ротором двигателя движется ротор компрессора, опережая ротор двигателя. Эксцентриковые шейки вала для размещения ротора компрессора и ротора двигателя развернуты относительно друг друга на угол в диапазоне 45 60 градусов. Процесс нагнетания воздуха ротором компрессора в роторный двигатель по каналу заканчивается до достижения максимального давления в процессе сжатия. На корпусе роторного двигателя установлены две топливные форсунки. Первая форсунка (по ходу вращения ротора двигателя) предназначена для впрыска топливного заряда на стадии уменьшения рабочего объема двигателя. Вторая форсунка (для дизельного топлива) предназначена для запуска и обеспечения работы роторного двигателя на холостом ходу. Техническим результатом является повышение степени сжатия, КПД, мощности, надежности, технологичности, моторесурса и экологической чистоты двигателя. 4 ил.

2416727
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
КИСЛОРОДНО-МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Кислородно-масляный двигатель относится к области машиностроения, а в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение кпд и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель питается кислородно-воздушной смесью, сжатой до степени осуществления цепной реакции молекул углерода машинных масел, поданных как микродоза в камеру сжатия при достижении поршнем верхнего положения. Подача кислорода при запуске осуществляется из кислородного баллона, а при устойчивой работе двигателя включается компрессор, который находится в камере с набором молекулярных сит и модулей мембран, очищающих атмосферный кислород от азота, и который пополняет кислород в баллоне. 2 ил.

2400639
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель предназначен для использования в двигателестроении в качестве как дизельного, так и карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель содержит корпус, изогнутый вал с противовесом и маховиком, наклонный вал, шарнир неравных угловых скоростей, механизм регулирования рабочего объема, цилиндры с поршнями. При этом маховик связан с наклонным валом внешним зубчатым зацеплением, а на корпусе установлены колеса, связанные с шипами крестовины шарнира неравных угловых скоростей. Изобретение обеспечивает компактность, надежность и экономичность двигателя. 2 ил.
2187665
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям со сжиганием горючей смеси, а также к двигателям со сжатием воздуха и последующей подачей топлива с самовоспламенением, в частности к рабочим процессам данных двигателей. Способ работы двигателя внутреннего сгорания включает цикловую подачу топлива до получения теоретической температуры его горения, увеличивая при этом степень сжатия рабочей смеси (воздуха) и подбирая угол опережения зажигания (начала подачи топлива) до получения максимального давления в цилиндре данного двигателя. Изобретение обеспечивает повышение КПД, понижение токсичности выхлопных газов, повышение надежности двигателя за счет исключения явления диссоциации продуктов сгорания.
2165533
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: устройство впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит распылитель предварительного впрыска и распылитель основного впрыска. Две иглы размещены в соответствующих распылителях. Распылители расположены в центральной зоне головки цилиндра двигателя и выполнены с возможностью подачи различных топлив. Оси смежных отверстий каждого из распылителей расположены под углом друг к другу с углом раскрытия по потоку. Корпуса распылителей выполнены за одно целое в виде одной детали. Количество распыливающих отверстий в распылителе основного впрыска вдвое больше числа распыливающих отверстий распылителя предварительного впрыска. Проекция оси каждого из отверстий распыления предварительного впрыска расположена на биссектрисе угла, образованного осями смежных отверстий распылителя основного впрыска. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059864
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ТИРИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Использование в системах электронного зажигания ДВС с накоплением энергии в конденсаторе. Сущность изобретения: система зажигания включает блок 1 формирования силового импульса, датчик 2 угла поворота коленчатого вала, индуктивный дроссель 3, обмотку 4 трансформатора искрообразования, конденсатор 7, особенностью изобретения является введение второй обмотки дросселя 3, другой особенностью является введение конденсатора 7, что позволяет повысить энергию системы. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059083
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
Наверх