Двигатели со сжатием воздуха и последующей подачей топлива: .с самовоспламенением – F02B 3/06
Патенты в данной категории
ДИЗЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению. Дизельный роторный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус с эпитрохоидной расточкой и установленные в расточке с возможностью планетарного движения ротор компрессора и ротор двигателя с перегородкой между ними. В перегородке выполнен канал, соединяющий компрессор и двигатель. Роторы выполнены трехгранными. Выполненный в перегородке канал соединяет в компрессоре полость нагнетания, а в двигателе - полость после окончания такта всасывания. Синхронно с ротором двигателя движется ротор компрессора, опережая ротор двигателя. Эксцентриковые шейки вала для размещения ротора компрессора и ротора двигателя развернуты относительно друг друга на угол в диапазоне 45 |
2416727 патент выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
КИСЛОРОДНО-МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Кислородно-масляный двигатель относится к области машиностроения, а в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение кпд и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель питается кислородно-воздушной смесью, сжатой до степени осуществления цепной реакции молекул углерода машинных масел, поданных как микродоза в камеру сжатия при достижении поршнем верхнего положения. Подача кислорода при запуске осуществляется из кислородного баллона, а при устойчивой работе двигателя включается компрессор, который находится в камере с набором молекулярных сит и модулей мембран, очищающих атмосферный кислород от азота, и который пополняет кислород в баллоне. 2 ил. |
2400639 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Двигатель предназначен для использования в двигателестроении в качестве как дизельного, так и карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель содержит корпус, изогнутый вал с противовесом и маховиком, наклонный вал, шарнир неравных угловых скоростей, механизм регулирования рабочего объема, цилиндры с поршнями. При этом маховик связан с наклонным валом внешним зубчатым зацеплением, а на корпусе установлены колеса, связанные с шипами крестовины шарнира неравных угловых скоростей. Изобретение обеспечивает компактность, надежность и экономичность двигателя. 2 ил. | 2187665 патент выдан: опубликован: 20.08.2002 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям со сжиганием горючей смеси, а также к двигателям со сжатием воздуха и последующей подачей топлива с самовоспламенением, в частности к рабочим процессам данных двигателей. Способ работы двигателя внутреннего сгорания включает цикловую подачу топлива до получения теоретической температуры его горения, увеличивая при этом степень сжатия рабочей смеси (воздуха) и подбирая угол опережения зажигания (начала подачи топлива) до получения максимального давления в цилиндре данного двигателя. Изобретение обеспечивает повышение КПД, понижение токсичности выхлопных газов, повышение надежности двигателя за счет исключения явления диссоциации продуктов сгорания. | 2165533 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: устройство впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит распылитель предварительного впрыска и распылитель основного впрыска. Две иглы размещены в соответствующих распылителях. Распылители расположены в центральной зоне головки цилиндра двигателя и выполнены с возможностью подачи различных топлив. Оси смежных отверстий каждого из распылителей расположены под углом друг к другу с углом раскрытия по потоку. Корпуса распылителей выполнены за одно целое в виде одной детали. Количество распыливающих отверстий в распылителе основного впрыска вдвое больше числа распыливающих отверстий распылителя предварительного впрыска. Проекция оси каждого из отверстий распыления предварительного впрыска расположена на биссектрисе угла, образованного осями смежных отверстий распылителя основного впрыска. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2059864 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
ТИРИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Использование в системах электронного зажигания ДВС с накоплением энергии в конденсаторе. Сущность изобретения: система зажигания включает блок 1 формирования силового импульса, датчик 2 угла поворота коленчатого вала, индуктивный дроссель 3, обмотку 4 трансформатора искрообразования, конденсатор 7, особенностью изобретения является введение второй обмотки дросселя 3, другой особенностью является введение конденсатора 7, что позволяет повысить энергию системы. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2059083 патент выдан: опубликован: 27.04.1996 |
|