Видоизменение систем впуска для завихрения заряда смеси в цилиндре: .с помощью средств во впускном канале, например дефлекторов – F02B 31/04
Патенты в данной категории
ВПУСКНОЙ КАНАЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Впускной канал (1), выполненный литьем в виде полости в головке (2) блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, сообщается с камерой сгорания этого двигателя своим нижним концом через кольцевое гнездо (4) седла клапана. На части своей длины впускной канал (1) содержит по существу плоскую нижнюю сторону (6а), сопрягающуюся с гнездом (4) через закругленную переходную зону (7b), образующую уступ (7а) закругленной формы в теле головки (2) блока цилиндров. Раскрыты головка блока цилиндров с впускным каналом, двигатель внутреннего сгорания, имеющий головку блока цилиндров с впускным каналом, и способ изготовления головки блока цилиндров. Технический результат заключается в создании максимально прямолинейного направлении потока для обеспечения большого напора перед клапаном. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2457351 патент выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ДЕФЛЕКТОРНОЙ ПРОДУВКОЙ Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания. В верхней части продувочного канала двигателя установлен обогатитель топливной смеси. Обогатитель состоит из корпуса, впускного клапана, соединенного с продувочной полостью, и дозирующего клапана, размещенного в специальной перегородке, имеющей проходные отверстия. Дозирующий клапан управляет подачей переобогащенной смеси, перекрывая соответствующее проходное отверстие в зависимости от колебаний давления в полости продувочного канала. Изобретение обеспечивает экономичность двигателя за счет сокращения потерь топлива, а также улучшение его экологических показателей. 2 ил. | 2133352 патент выдан: опубликован: 20.07.1999 |
|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: головка цилиндров 1 содержит впускной канал 2, в который установлен патрубок 3 завихрителя с винтовой лопаткой 4, патрубок 3 имеет длину 5, равную Lл3 и внутренний диаметр 6, равный dк Входной участок впускного канала 2 сопряжен с выходным участком 8 радиусами сопряжения Rвн, Rвнеш 9 и 10 соответственно. Предлагаемая конструкция головки позволяет снизить гидравлические потери в канале завихрителя в заданных осевых размерах канала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2043513 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|