Видоизменение систем впуска для завихрения заряда смеси в цилиндре: ..подвижные приспособления, например дроссельные заслонки – F02B 31/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 31/00 Видоизменение систем впуска для завихрения заряда смеси в цилиндре
F02B 31/06 ..подвижные приспособления, например дроссельные заслонки
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, обеспечить надежность двигателей и наиболее качественно управлять процессом смесеобразования. Устройство регулирования содержит пластинчатую дроссельную заслонку, установленную на каждый цилиндр с возможностью линейного возвратно-поступательного движения поперек впускного канала, проходящего внутри дроссельного корпуса, размещенного между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Корпус выполнен разъемным и образован элементами в виде двух пластин, скрепленных между собой. В зоне стыка пластин выполнена полость, соответствующая по ширине заслонке. Последняя имеет возможность движения посредством тяги по длине полости вдоль сквозных окон, выполненных в обеих пластинах по два на каждый цилиндр соответственно впускным каналам, перекрывая одно из окон. При этом заслонка жестко закреплена на тяге, которая связана с приводным устройством. 3 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2179645 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВИХРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в двигателях с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами. Во впускном канале головки цилиндра установлен направляющий аппарат, выполненный в виде спиральной пружины. Один конец пружины жестко закреплен во впускном канале головки цилиндров, а другой конец связан с механизмом привода. При этом спиральная пружина установлена во впускном канале головки цилиндров с возможностью изменения шага пропорционально изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания посредством блока управления, соединенного с механизмом привода. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления устройства при одновременном увеличении ресурса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2131055 патент выдан: опубликован: 27.05.1999 |
|