Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ...с коленчатым валом, расположенным между рабочим цилиндром и цилиндром нагнетателя – F02B 33/18
Патенты в данной категории
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной схемой газообмена содержит цилиндр (8), размещенный в нем поршень (4) с двумя поршневыми пальцами и два коленчатых вала (2), симметрично расположенных относительно оси цилиндра (8). Каждый коленчатый вал (2) соединен шатуном (3) с одним из поршневых пальцев. С внутренней нижней стороны двигателя соосно оси цилиндра (4) размещен цилиндр компрессора (16). Поршень (13) компрессора при помощи штока (12) соединен с поршнем (4) двигателя. Наружная полость компрессора (16) соединена каналами с внутрикартерным пространством. Внутренняя полость компрессора (16) от внутрикартерного пространства изолирована с помощью уплотняющей втулки (5), размещенной на штоке (12). Втулка (5) зафиксирована между двух половинок картера. Технический результат заключается в возможности дозарядки цилиндра двигателя. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2514468 патент выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ДВУХТАКТНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Изобретение относится к машиностроению и может применяться как на транспортных средствах, так и стационарно, например, для привода генератора, компрессора и т.п. Поршневая машина содержит корпус с оппозитно расположенными цилиндрами, в которых размещены двухпоршневые штоки, связывающие поршни с шейками коленчатого вала, выполненного из двух кинематически взаимосвязанных между собой с возможностью перемещения перпендикулярно плоскости движения штоков, частей, смонтированных в эксцентриковых втулках, взаимосвязанных с приводом через вал-шестерню и установленных в корпусе с возможностью соосного вращения обеих втулок в противоположных направлениях. Эксцентриковые втулки выполнены с разными диаметрами, наружная поверхность большей из них выполнена зубчатой, а малая эксцентриковая втулка установлена без возможности осевого перемещения в глухом центральном отверстии большой эксцентриковой втулки. Кинематическая связь между частями коленчатого вала выполнена с помощью оси, смонтированной в отверстиях крайних щек обеих частей коленчатого вала. Каждый из штоков выполнен полым и снабжен впускным и выпускным клапанами, установленными с обоих его торцов. В стенках цилиндров выполнены окна, предназначенные для поочередного соединения бесштоковых полостей с одной стороны цилиндров с выпускным коллектором. Бесштоковые полости с другой стороны сообщены со впускным коллектором через клапаны. Технический результат заключается в уменьшении габаритов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2131527 патент выдан: опубликован: 10.06.1999 |
|