Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ...с объемным вытеснением – F02B 33/36

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/36 ...с объемным вытеснением 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции двигателя, улучшение его компактности и повышение механического КПД за счет сокращения количества деталей в конструкции шестеренчатого компрессора. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр с поршнем и объемный компрессор. Поршень связан парой шатунов с парой параллельных коленчатых валов, синхронизированных парой шестерен. Компрессор выполнен в виде посаженных на коленчатые валы зубчатых компрессорных дисков с диаметром 2r начальной окружности их зубьев, равным диаметру DC начальной окружности синхронизирующих шестерен. Длина b зуба компрессорных дисков установлена в зависимости от рабочего объема поршневого цилиндра двигателя, степени e наддува и диаметра DC в следующем соотношении

2519128
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
РОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ И КОМПРЕССОР КАШЕВАРОВА РДК-10 И РКК-10

Двигатель и компрессор РДК-10 и РКК-10 предназначены для преобразования энергии сгоревшего топлива в механическую работу и могут быть использованы в энергомашиностроении и на транспорте. Двигатель снабжен дополнительными статорами с роторами, заслонками, камерами сгорания и расширения, а также паровыми камерами, направляющими для заслонок, устройствами для перемещения последних и выхлопными трубами. Компрессор снабжен дополнительными статорами и роторами, заслонками и камерами сжатия, направляющими для заслонок и устройствами их перемещения. Причем роторы двигателя и компрессора установлены на общем валу. Каждое устройство перемещения заслонки в направляющих может быть выполнено пневматическим (в виде камеры, патрубков и клапана) и механическим (в виде двух коленчатых валов, установленных параллельно валу роторов и коромысла). Каждая паровая камера охватывает соответствующую камеру сгорания, причем и та и другая выполнены цилиндрическими. Изобретение позволяет повысить КПД и удельную производительность при упрощении конструкции и снижении стоимости изготовления. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
2115003
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
Наверх