Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,33/00: ...в которых мощность двигателя распределяется передаточным устройством для привода нагнетателя и выходного вала двигателя – F02B 39/06
Патенты в данной категории
СПОСОБ НАСТРОЙКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЙ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИВОДНЫМ КОМПРЕССОРОМ И СИСТЕМОЙ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретения относятся к способу настройки и регулирования давлений наддува двигателя внутреннего сгорания с приводным компрессором и системе для его осуществления и могут быть использованы в двигателестроении. Способ настройки и регулирования давлений наддува двигателя внутреннего сгорания с приводным компрессором включает регулирование давлений наддува дроссельным устройством. Настраивают и регулируют параметры наддува путем увеличения передаточного отношения приводного редуктора относительно исходной величины и дросселирования воздушного потока дроссельным устройством, установленным перед компрессором во всасывающем трубопроводе, при этом настройку системы наддува проводят взаимным подбором увеличенного передаточного отношения приводного редуктора и площади проходного сечения дроссельного устройства, которые в процессе работы двигателя неизменны, при регулировании параметров наддува увеличенное передаточное отношение приводного редуктора постоянно в процессе работы двигателя, а площадь проходного сечения дроссельного устройства изменяют в зависимости от режимов работы двигателя. Система настройки и регулирования давлений наддува двигателя внутреннего сгорания с приводным компрессором включает в себя двигатель внутреннего сгорания, приводной редуктор, воздухонагнетающий компрессор, дроссельное устройство. Приводной редуктор имеет повышенное передаточное отношение относительно его исходной величины, а дроссельное устройство установлено перед компрессором во всасывающем трубопроводе для дросселирования низконапорного воздушного потока, при этом увеличивается давление наддува на режиме максимального крутящего момента и снижаются давления наддува на режимах частичных нагрузок. Изобретение обеспечивает повышение приспособляемости двигателя по крутящему моменту за счет увеличения давления наддува и эффективной мощности двигателя на режиме максимального крутящего момента при обеспечении требуемых параметров наддува и мощностных показателей двигателя на режиме максимальной мощности, снижение давлений наддува на режимах частичных нагрузок, что улучшает экономичность работы двигателя за счет оптимизации коэффициента избытка воздуха и уменьшения мощности на привод компрессора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2338913 патент выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к нагнетателям воздуха для автотранспортных средств. Предложен нагнетатель воздуха для автотранспортных средств, в частности нагнетатель наддува, содержащий воздушный насос, например крыльчатку (2), соединенную с выходным валом (4) системы силовой передачи, входной вал которой соединен при работе с двигателем автотранспортного средства. Входной и выходной валы (6, 4) соединены с соответствующими отводами дифференциальной планетарной передачи с тремя отводами. Третий отвод передачи и входной вал (6) соединены с роторами (20, 22) соответствующих электрических машин, а электрические выводы статоров (24, 26) упомянутых машин соединены между собой через контроллер (27), выполненный с возможностью управления потоком электрической мощности между ними. Изобретение обеспечивает изменение давления на входе в широком диапазоне независимо от частоты вращения двигателя. 19 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2338900 патент выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|