Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,33/00: .смазка нагнетателей, предохранительные средства для смазочных систем – F02B 39/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 39/14 .смазка нагнетателей; предохранительные средства для смазочных систем
Патенты в данной категории
ТУРБОКОМПРЕССОР
Турбокомпрессор включает корпус турбокомпрессора, корпус подшипников с маслоподводящими каналами, ротор, на валу которого расположены подшипники, маслосливную полость, маслосливную трубку. В корпусе турбокомпрессора установлен поворотный угольник с болтом поворотного угольника. Осевое отверстие болта связано с маслосливной полостью. Выход поворотного угольника через дренажную трубку связан с картером двигателя. Достигается повышение надежности турбокомпрессора за счет исключения подпора стекающего масла в маслосливной трубке, тем самым исключается эксплуатационный дефект «унос масла» и за счет увеличенного расхода масла улучшается охлаждение турбокомпрессора. 2 ил. |
2519541 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ДВУХТАКТНЫЙ БЕСШУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению применительно к двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение экономичности двигателя, надежности и ресурса работы опорных подшипников. В двигателе, содержащем цилиндры, поршни 6, 7, валы, поворотную втулку 14 с подшипниками и всасывающий и продувочные каналы, всасывающий канал выполнен в средней наружной зоне поворотной втулки, перепускные каналы в цилиндры выполнены с прямым сообщением с наружными зазорами поворотной втулки 14, а межпоршневая полость сообщена с всасывающим и продувочными каналами через опорные подшипники поворотной втулки 14. 3 ил. | 2017998 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|