Двигатели, работающие на газообразном топливе, силовые установки с такими двигателями: ..улучшающими полноту сгорания – F02B 43/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 43/00F02B 43/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 43/00 Двигатели, работающие на газообразном топливе; силовые установки с такими двигателями
F02B 43/04 ..улучшающими полноту сгорания 

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород. Изобретение позволяет повысить экономическую и экологическую эффективность работы двигателя. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с рубашкой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной и выпускной органы, свечу зажигания, систему подачи топливовоздушной смеси и источник водорода. Источник водорода выполнен в виде электролизера, электроды которого установлены в камере сгорания с возможностью подачи на них электрического тока и свободного прохода в прямом и обратном направлении топливовоздушной смеси и продуктов рабочего процесса. В топливовоздушной смеси естественным путем присутствует вода или специально введенный электролит (водный раствор электролита). 1 ил.

2299338
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
СПОСОБ ПИТАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, в частности в системах питания двигателей внутреннего сгорания, работающих по газодизельному циклу. Способ питания газодизеля заключается в использовании в качестве основного топлива природного газа, а в качестве запальной дозы используют диметиловый эфир. Запальная доза диметилового эфира подается в конце такта сжатия под давлением 200-300 бар. Технический результат заключается в экономии жидких нефтепродуктов.
2207441
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, АВТОМОБИЛЬ И СТАЦИОНАРНАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель, способ его работы, генераторная установка и автомобиль с таким двигателем могут быть использованы в энергомашиностроении и на транспорте. В двигателе внутреннего сгорания каждый цилиндр сообщен с источником воздуха и топлива, содержащегося в виде сжатого газа. Причем воздух в цилиндре сжимается в ходе такта сжатия, заканчивающегося непосредственно перед впуском топлива, а воспламенение образованной рабочей смеси начинает рабочий такт. Топливо может быть впущено в цилиндр через устройство, сочетающее в себе функции впускного клапана и воспламенителя. Причем обычный дизельный или бензиновый двигатели могут быть преобразованы путем установки данного устройства в гнездо форсунки обычного дизельного или в гнездо свечи зажигания обычного бензинового двигателей. Сжатым газообразным топливом может быть метан или другой природный газ. Изобретение значительно облегчает преобразование ДВС и его приспособление для работы на разных видах топлива. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121585
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА

Использование: двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающие на газовом топливе. Сущность изобретения: система подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе, включает в себя устройство подачи газового топлива с контролем количества подаваемого газового топлива в область, расположенную рядом с источником зажигания, причем эта область содержит зону предкамерного горения, находящуюся в отдельной предкамере, которая размещается в непосредственной близости от указанного источника зажигания и которая непосредственно связана через отверстие с камерой сгорания, находящейся в цилиндре двигателя. Устройство подачи газового топлива содержит первый и второй каналы подачи газа для подачи контролируемого количества газового топлива в зону предкамерного горения и в камеру сгорания, соответственно, от общего инжектора газа, при этом она содержит средство управления потоком газа для управления относительными пропорциями газового топлива, подаваемого указанными первым и вторым средствами подачи, соответственно. При работе двигателя сгорание топлива в камере сгорания происходит с минимальным количеством газового топлива путем инициирования зажигания газового топлива в указанной зоне предкамерного горения. 5 з. п. ф-лы, 3 ил.
2104406
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Использование: в двигателестроении, в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: двухтопливный газобензиновый двигатель внутреннего сгорания, содержащий трубопроводы, карбюратор, переходник-смеситель, воздушный фильтр, магистраль подачи бензина в карбюратор с электромагнитным клапаном и фильтром, магистраль подачи газа, редукторы высокого и низкого давления, он снабжен турбокомпрессором со всасывающим, воздухонапорным и газоприемным патрубками, органом перепуска выпускных газов, воздушным распределительным устройством в виде проставки. 2 ил.
2088769
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
Наверх