Конструктивные элементы и отличительные особенности вращающихся или качающихся рабочих органов, обусловленные внутренним сгоранием, внешние элементы, взаимодействующие с ними (корпуса): ...воздухом или другими газами – F02B 55/12

МПКРаздел FF02F02BF02B 55/00F02B 55/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 55/00 Конструктивные элементы и отличительные особенности вращающихся или качающихся рабочих органов, обусловленные внутренним сгоранием; внешние элементы, взаимодействующие с ними (корпуса)
F02B 55/12 ...воздухом или другими газами 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям. Вращательный двигатель внутреннего сгорания содержит поршень расширения, поршень сжатия, камеру (1) сгорания и расширения, камеру (2 , 2 ) сжатия и напорную камеру (3 , 3 ). Камера (1) сгорания и расширения выполнена с возможностью приема поршня расширения. Камера (2 , 2 ) сжатия выполнена с возможностью приема поршня сжатия. Радиус круговой траектории поршня расширения больше, чем радиус круговой траектории поршня сжатия. Радиус круговой траектории поршня расширения выбран максимально возможным исходя из размеров двигателя. Радиус круговой траектории поршня сжатия выбран минимально возможным, исходя из радиуса вала двигателя. Напорная камера (3 , 3 ) размещена с возможностью прохода текучей среды между камерой (2 , 2 ) сжатия и камерой (1) сгорания и расширения. Напорная камера (3 , 3 ) выполнена с возможностью соединения расположенных на расстоянии камеры (2 , 2 ) сжатия и камеры (1) сгорания и расширения путем вмещения воздуха или топливовоздушной смеси под давлением. Техническим результатом является повышение крутящего момента двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 25 ил.

2430247
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
МОТОКОМПРЕССОР

Изобретение относится к машиностроению. Мотокомпрессор включает в себя двигатель внутреннего сгорания, газоочиститель и нагнетательный ресивер. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер цилиндрической формы, головку с впускным и выпускным клапанами, вал коленчатый с круглыми щеками и одну пару шатунов, соединенных с шатунной шейкой вала коленчатого. Головка выполнена со свечой зажигания или форсункой у дизеля и размещена внутри картера между щеками вала коленчатого. К каждому из шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу, имеющему кинематическую связь с головкой так, что клапаны и свеча зажигания или форсунка у дизеля находятся между шарнирами. Ширина каждого шатуна, коромысла и длина головки равна расстоянию между щеками вала коленчатого. Суммарная длина шатунов в паре равна или меньше суммарной длины присоединенных к ним коромысел и ширины головки между их шарнирами. Картер напротив головки, между щек вала коленчатого содержит пластину U-образной формы шириной равной расстоянию между щеками вала коленчатого. Картер справа от головки содержит впускной канал, слева от головки содержит выпускной канал с выпускным клапаном и с атмосферным клапаном, над головкой содержит обводной канал с перепускным клапаном, соединяющим выпускной канал компрессора с его впускным каналом. Верхняя часть картера, U-образная пластина и две щеки вала коленчатого образуют компрессор. Шатуны и коромысла делят объем компрессора на всасывающую полость и нагнетательную полость. Техническим результатом является уменьшение габаритов, массы и стоимости изготовления мотокомпрессора. 4 ил.

2382235
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к производству двигателей внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер, вал коленчатый с щеками, одну пару шатунов, головку с впускным и выпускным клапанами, свечой зажигания или форсункой у дизеля, размещенную внутри картера. Шатуны соединены непосредственно с шатунной шейкой вала коленчатого или один из шатунов, называемый прицепной, шарнирно соединен с другим, главным шатуном, соединенным с шатунной шейкой. К каждому из шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу, имеющему кинематическую связь с головкой. Картер содержит U-образную пластину, размещенную внутри него между щек вала коленчатого, напротив головки, симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения вала коленчатого. Ширина U-образной пластины равна расстоянию между щеками вала коленчатого. Центральная часть U-образной пластины выполнена по радиусу, центр которого совпадает с осью вращения вала коленчатого, а его величина равна радиусу вращения радиальных уплотнений кривошипных головок шатунов относительно оси вращения вала коленчатого. Картер содержит сверху с правой стороны от головки впускной канал, соединяющий воздухоочиститель с полостью для протекания тактов рабочего цикла и всасывающей полостью вентилятора. С левой стороны от головки расположен выпускной канал, соединяющий нагнетательную полость вентилятора с атмосферой. Над головкой расположен обводной канал с перепускным клапаном, соединяющий выпускной канал с впускным каналом. Техническим результатом является увеличение эффективности охлаждения двигателя. 4 ил.

2361097
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: в роторном двигателе корпус 1 снабжен ребрами 2 для воздушного охлаждения. Ребра располагаются на поверхности камеры расширения 3 в направлении движения поршней 4 и обрадуют канал газового эжектора системы охлаждения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2063526
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
Наверх