Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  ,11/00, двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей: ..работающие на газообразном и негазообразном топливах – F02B 69/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 69/00F02B 69/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 69/00 Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  11/00; двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей
F02B 69/04 ..работающие на газообразном и негазообразном топливах 

Патенты в данной категории

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на обеспечение работы дизельного двигателя как на дизельном, так и отдельно на газообразном топливе и снижение концентрации токсичных веществ в отработавших газах двигателя. Дизельный двигатель включает системы питания дизельным топливом, газом с регуляторами их количества и систему питания воздухом. Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра, воздухопроводов и впускного тракта. После воздушного фильтра в воздухопровод установлена смесительная камера с тремя входами и одним выходом. Один из входов смесительной камеры содержит скруббер Вентури и сообщен с воздушным фильтром. Два других входа соединены с источниками газообразного топлива с низким цетановым числом и с высоким цетановым числом соответственно и содержат устройства для регулировки количества газообразных топлив, подаваемых в смесительную камеру. Выходной конец скруббера Вентури расположен за двумя входами, предназначенными для подачи газообразного топлива в смесительную камеру. Выход смесительной камеры сообщен с впускным трактом двигателя. 1 ил.

2413854
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СИСТЕМА ПИТАНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания жидким и газообразным топливом. Изобретение позволяет обеспечить работу силовой установки на любом углеводородном сырье с полной переработкой этого сырья в топливо. Система питания силовой установки жидким и газообразным топливом содержит первую реакционную камеру и выходной газоход. Последовательно с первой реакционной камерой может быть установлена, по крайней мере, еще одна реакционная камера, аналогичная первой. Выходной газоход каждой предыдущей реакционной камеры, кроме последней, соединен с внутренним объемом последующей через вентиль, а выходной газоход последней реакционной камеры также через вентиль соединен с внутренним объемом первой реакционной камеры. Вторые выходы вентилей объединены и через компрессор соединяются с заполненным катализатором реактором синтеза, соединенным через холодильник с отстойником. Внутри каждой камеры, в зоне выхода размещен газоотвод-нагреватель с находящимся внутри него фильтром-катализатором, погруженный в слой активного угля и сообщающийся с внутренним объемом реакционной камеры. Реакционная камера имеет устройство подачи воды в ее внутренний объем. Отстойник имеет выход для подачи через вентиль жидкого топлива в двигатель внутреннего сгорания, выход для подачи через вентиль топливного газа в двигатель внутреннего сгорания и выход для подачи через вентиль образующейся в нем воды на дальнейшее использование. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2285137
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность и уменьшить токсичность двигателя внутреннего сгорания. Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит проточный воздушный канал с дроссельной заслонкой, дозирующую систему подачи топлива и электролизер с блоком управления и системой подачи электролита, подключенный газовой полостью к проточному воздушному каналу. Дозирующая система подачи топлива подключена к электролитной полости электролизера. 2 ил.

2280181
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам, работающим на диметиловом эфире и дизельном топливе. Изобретение позволяет повысить надежность и эффективность топливной системы. Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире содержит расходный баллон, подкачивающий насос и насос высокого давления, подключенный к форсункам дизеля, клапаны, обеспечивающие подвод сжиженного эфира к подкачивающему насосу и отвод эфира из насоса высокого давления в баллон, соответственно. Топливная система дополнительно снабжена контуром для работы на дизельном топливе. Этот контур содержит расходный бак с клапаном, подключенным к подкачивающему насосу дизельного топлива и насосу высокого давления дополнительным подкачивающим насосом, обеспечивающим работу как на эфире, так и на дизельном топливе. Также контур содержит магистраль отвода дизельного топлива в бак из насоса высокого давления с помощью клапана и регулятора давления, электромеханизм перемещения упора рейки насоса высокого давления в зависимости от работы дизеля на дизельном топливе или на эфире, блок управления работой топливной системы. Блок управления содержит таймер, обеспечивающий временную задержку включения электромеханизма перемещения упора рейки насоса высокого давления при переходе работы дизеля с дизельного топлива на диметиловый эфир, и таймер, обеспечивающий задержку отключения клапана отвода эфира в баллон при переходе с работы на диметиловом эфире на работу на дизельном топливе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2276281
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
СПОСОБ ПОДАЧИ И СМЕШЕНИЯ ГАЗА И БЕНЗИНА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет осуществлять работу двигателя внутреннего сгорания на всех эксплуатационных режимах с любыми комбинациями подачи топлива, оптимизировать расход видов топлива, улучшить экономичность и экологичность при эксплуатации автомобилей. В способе подачи и смешения газа и бензина в двигатель внутреннего сгорания, включающем подачу жидкого и газообразного топлива и воспламенение топлива от электрического зажигания, запуск двигателя осуществляют на газобензовоздушной смеси, а прогрев до температуры 60±5°С - на бензиновоздушной смеси. Подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя осуществляют электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель. При достижении двигателем температуры 60±5°С включается инжектор газа и отключается инжектор жидкого топлива, двигатель работает на газе. В начале движения при увеличении оборотов включается инжектор жидкого топлива, в двигатель поступает газобензовоздушная смесь. При достижении оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности, отключается инжектор жидкого топлива, двигатель продолжает работу на газе. 1 ил.

2272929
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
СПОСОБ ПОДАЧИ И СМЕШЕНИЯ ГАЗА И БЕНЗИНА В КАРБЮРАТОРНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретнее к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на газе, бензине и смеси газа с бензином. Запуск двигателя осуществляют стартером, раскручивающим двигатель до 450-650 об/мин, далее в двигатель подают газобензиновую смесь, на которой двигатель набирает обороты 1000-1100 об/мин и температуру 205oС. Потом двигатель прогревают до 605oС на бензиновоздушной смеси, режим холостого хода обеспечивают на газовоздушной смеси, а работу двигателя с 1000-1100 об/мин до 2500-2700 об/мин обеспечивают на газобензиновой смеси. При более высоких оборотах двигатель работает на бензиновоздушной смеси. Устройство подачи и смешения газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания содержит источник горючего газа, редуктор, магистрали горючего газа и жидкого топлива, катушку зажигания двигателя, карбюратор и замок зажигания с ключом. Магистраль горючего газа снабжена распределительным устройством с электроклапанами холостого хода и средних оборотов, соединенными со смесителем горючего газа и воздуха. На карбюраторе находится нормально замкнутый контакт, связанный с педалью увеличения оборотов двигателя и заслонкой карбюратора. Катушка зажигания, замок зажигания, электроклапаны, нормально замкнутый контакт и датчик температуры коммутируются пультом управления с индикаторами и ручкой переключения вида топлива. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей двигателя, улучшении его динамических, экологических и экономических характеристик. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2216636
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двухтопливных системах питания газовых двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающих одновременную работу двигателя на бензине и газовом топливе. Двухтопливная система питания для газового двигателя внутреннего сгорания содержит двухступенчатый газовый редуктор, снабженный магистральным электромагнитным клапаном и электромагнитным газовым клапаном, карбюратор-смеситель, состоящий из корпуса, разделенного на первичную и вторичную камеры, поплавковой камеры, главной дозирующей системы подачи бензина, электронный блок управления и переключатель вида топлива. В главную дозирующую систему первичной камеры установлен дополнительный электромагнитный клапан, позволяющий отключить подачу бензина. Бензиновая система холостого хода снабжена дополнительным электромагнитным клапаном, позволяющим отключать подачу бензина в систему холостого хода. Газовая форсунка установлена только в первичную камеру. Поплавковая камера сообщена с бензиновым баком напрямую. Переключатель вида топлива соединен с электромагнитным клапаном в главной дозирующей системе первичной камеры карбюратора-смесителя и через блок управления экономайзера принудительного холостого хода с электромагнитным клапаном в бензиновой системе холостого хода. Электронный блок соединен с переключателем вида топлива, магистральным электромагнитным и электромагнитным газовым клапаном. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных качеств системы питания для газового двигателя внутреннего сгорания за счет того, что основным становится относительно дешевое по сравнению с бензином топливо - газ. 1 ил.
2211360
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в комбинированных системах топливоподачи в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Комбинированная система топливоподачи в цилиндры двигателей внутреннего сгорания содержит штатную топливную аппаратуру, включающую форсунки, топливные насосы высокого давления и газовый аккумулятор с газопроводом. Верхняя полость газового аккумулятора сообщена через трубопровод и обратный клапан с одним из цилиндров дизеля. Цилиндры дизеля, кроме штатных форсунок, оборудованы электроуправляемыми газофорсунками, работа которых осуществляется посредством электронного блока управления началом и длительностью впрыска газа, который электрически связан с бесконтактным датчиком начала впрыска газа, с конденсаторным источником электроэнергии и с датчиком выхода реек штатных топливных насосов. Датчик начала впрыска газа установлен напротив распределительного устройства впрыска газа. Распределительное устройство впрыска газа выполнено в виде зубцового диска, который подвижно связан с коленчатым валом дизеля и кинематически с центробежным регулятором механического типа. Технический результат заключается в упрощении конструкции, снижении расхода газа и токсичности выпускных газов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2206782
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах. Техническим результатом является улучшение топливной экономичности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в воздушный заряд подают жидкое и газообразное топливо. Согласно изобретению подачу жидкого топлива уменьшают на величину подачи газообразного топлива при постоянном расходе воздуха в цилиндры двигателя за счет дросселирования отверстия топливного жиклера главной дозирующей системы карбюратора, при этом жидкое и газообразное топливо подают на всех режимах работы двигателя. 1 ил.
2189471
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение параметров конвертированного двигателя при уменьшении трудоемкости конвертирования. Сущность изобретения заключается в том, что в газовом двигателе выемка в поршне под камеру сгорания образована сопряженными между собой сферической поверхностью и поверхностью усеченного конуса и/или цилиндра, обращенного своим основанием к впускному каналу, который выполнен профилированным для создания направленного движения газовоздушной смеси вокруг оси цилиндра. При этом диаметр основания превышает диаметр сферы, а сферическая поверхность в виде полусферы может быть плавно сопряжена с поверхностью усеченного конуса и/или цилиндра. Свеча зажигания может быть установлена в свечном канале под наклоном к оси цилиндра таким образом, что под свечой в этом канале образована конусообразная полость, при этом вершина конуса расположена в зоне нижней части свечи, а основание - в плоскости газового стыка головки цилиндра полностью над выемкой в поршне. 5 з.п.ф-лы, 9 ил.
2176737
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
СПОСОБ КОНВЕРТИРОВАНИЯ ПОРШНЕВОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ конвертирования заключается в том, что при использовании в качестве топлива диметилового эфира его впрыскивают в двигатель в такте сжатия и расширения. Диметиловый эфир предварительно сжимают до давления в 2-4 раза выше давления насыщенных паров, затем дополнительно сжимают до давления, в 5-6 раз превышающего давление газа в цилиндре в конце такта сжатия, составляет не более 20% от цикловой подачи. Степень сжатия повышают до 14-18. Технический результат заключается в уменьшении уровня вредных веществ в выпускных газах, уменьшении расхода топлива и снижении стоимости изготовления двигателя. 1 ил.
2135798
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двухтопливная система питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания позволяет использовать в качестве топлива газ и бензин. К впускному тракту карбюраторного двигателя подводится газ от газожидкостного баллона по обводной магистрали через газовый фильтр и испаритель, установленный в кабине транспортного средства. Бензиновая магистраль с бензобаком и бензонасосом сообщена с поплавковой камерой карбюратора. На бензиновой, газовой и обводной газовой магистралях устанавливаются электромагнитные клапаны. Технический результат заключается в улучшении работы двигателя на рабочих режимах и в снижении токсичности отработавших газов. 1 ил.
2119083
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Система регулирования газодизеля относится к области машиностроения и может быть использована в двигателестроении. Центробежный датчик с подвижной муфтой системы регулирования газодизеля кинематически связан с органом дозирования жидкого и газообразного топлива. Кинематическая связь главного рычага с органом дозирования жидкого топлива выполнена в виде двуплечего рычага с подпружиненным сектором. Кинематическая связь главного рычага с органом дозирования газообразного топлива в виде заслонки выполнена в виде двуплечего рычага и соединенной с одним из его концов тяги. Длина тяги b привода рычага поворота заслонки и длина рычага r поворота заслонки связаны между собой зависимостью вида m = b/r + 1, где m - безразмерная кинематическая постоянная, лежащая в пределах от 10 до 25. Технический результат заключается в возможности получения от дизеля дополнительной мощности на промежуточных режимах его работы. 2 ил., 1 табл.
2119078
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ И ВОЗДУШНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двухтопливная система питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания позволяет использовать в качестве топлива газ и бензин. К впускному тракту карбюраторного двигателя подводится газ от газожидкостного баллона через испаритель, электромагнитную форсунку и воздушный подогреватель газа, установленный в кабине транспортного средства. При работе двигателя на бензине во впускной коллектор подается дополнительное количество газа, дозируемое электромагнитной форсункой, повышающее октановое число бензина и улучшающее процесс сгорания в цилиндрах. На топливных магистралях устанавливаются запорные вентили. Технический результат достигается тем, что дозирование газа электромагнитной форсункой и подогрев его в воздушном подогревателе позволяет улучшить работу двигателя внутреннего сгорания, снизить токсичность отработавших газов, сократить расход бензина при пуске, прогреве и работе двигателя. 1 ил.
2118689
патент выдан:
опубликован: 10.09.1998
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Сущностью изобретения является то, что к впускному тракту карбюраторного двигателя подводится газ от газожидкостного баллона через испаритель и электромагнитную форсунку. При работе двигателя на бензине во впускной коллектор подается дополнительное количество газа, дозируемое электромагнитной форсункой, повышающее октановое число бензина и улучшающее процесс сгорания в цилиндрах. На топливных магистралях устанавливаются запорные вентили. Дозирование газа электромагнитной форсункой позволяет улучшить работу двигателя внутреннего сгорания, снизить токсичность отработавших газов и сократить расход бензина. 1 ил.
2118470
патент выдан:
опубликован: 27.08.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность дозирования топлива улучшить распыл топлива и топливовоздушной смеси, обеспечить одномоментный распыл и смешение двух видов топлива, увеличить ресурс каталитических дожигателей за счет более полного сжигания топлива и контроль состава экологически более чистого выхлопа. Устройство содержит циклонный гомогенизатор 11, ультразвуковой вибратор, теплообменник 5 и электронный блок управления. Все виды жидких топлив подаются через одну форсунку 9, связанную с основным топливным насосом, газовое топливо подается через вторую форсунку 9, связанную с газовым редуктором 13. В выходном патрубке проточного канала 9 устанавливается дополнительный ультразвуковой вибратор 33. На выходе в проточный канал 4 корпуса устройства из корпуса гомогенизатора 11 установлена дозирующая игла 17, подключенная в электронному блоку управления и педали газа. 3 ил.
2109162
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ АВТОСАМОСВАЛА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение предназначено для применения его на транспортных дизелях грузовика преимущественно с электронным регулированием процессов топливо подачи для существенного снижения расхода топлива в эксплуатации, выбросов вредных компонентов с отработавшими газами, повышения моторесурса дизеля, его динамических и пусковых качеств. Для оптимизации по топливной экономичности дизеля производят коррекцию регулирования работы дизеля методом отключения-включения его цилиндров, используя сигнал нагрузки в виде веса Gгр в кузове автосамосвала. Если вес Gгр меньше номинального веса Gгр.ном,

осуществляют подачу сигнала на регулирование работы дизеля отключением-включением цилиндров, а также впрыскивание сжиженного горючего газа, при условии Gгр > (0,8 - 0,9)Gгр.ном в диапазоне скоростного режима работы дизеля n < (0,5 - 0,6)nном, где n - значение скоростного режима дизеля по сравнению с его номинальным значением nном. В изобретении показан второй вариант способа работы дизеля автосамосвала. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2108472
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ

Использование: изобретение относится к силовым установкам, работающим на продуктах сгорания, и может быть использовано для регулирования двигателя внутреннего сгорания, работающего одновременно на бензине и на пропан-бутане. Сущность изобретения: система содержит карбюратор с камерой смешения газообразного топлива, поступающего от регулятора расхода газа, и жидкого топлива, поступающего из малого диффузора, сообщенного с эмульсионной камерой, имеющей жиклер с приспособлением регулирования проходного сечения. Система предназначена для поддерживания оптимального качества к горючей смеси бензин - газ - воздух на различных режимах работы. 4 з. п. ф-лы, 2 ил.
2101541
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: система питания содержит источник 1 сжатого газа, включающий восемь баллонов, соединенных между собой с помощью стальных бесшовных трубопроводов 2 и разделенных между собой на две группы 3 и 4 - переднюю и заднюю соответственно. Запорная арматура содержит распределительную крестовину 5, снабженную основным расходным и заправочным вентилями 6 и 7 соответственно. На входе редуктора-испарителя 13 размещен входной штуцер 14 с фильтром, датчик 15 контрольной лампы 16, загорающийся при снижении давления менее 0,34 МПа, электромагнитный пусковой 17 и предохранительный магистральный 18 клапаны, предохранительный клапан 19, входной и выходной штуцеры 20 и 21, сообщенные с системой охлаждения двигателя, и дозирующе-экономайзерное устройство 22 со штуцером 23. Бензиновая система питания является полноценной топливной системой и содержит бензиновый бак 36, сообщенный через бензиновый фильтр 37, бензопровод 38 и электромагнитный бензиновый клапан 39 с фильтром с поплавковой камерой 23 карбюратора-смесителя 26, содержащего равноценную бензиновую систему холостого хода. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2101540
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двухтопливные системы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: топливная система автомобильного двигателя внутреннего сгорания предназначена для работы на бензине или сжатом природном, сжиженном нефтяном газе. В корпусах заправочного устройства, вентилей газовых баллонов выполнены дренажные сверления, сообщенные с первым гибким дренажным шлангом, выводящим протечки газа в атмосферу. В корпусах газового электромагнитного клапана и газового редуктора высокого давления также выполнены дренажные сверления, сообщенные соответственно со вторым и третьим гибким дренажными шлангами, выводящими протечки газа в атмосферу. Система оснащена тремя датчиками, сообщенными с дренажными шлангами. Датчики подают сигналы в сигнализатор протечки газа о неисправности в узлах системы, а сигнализатор звуковым сигналом и световыми индикаторами оповещает водителя о протечке газа и месте протечки. Система снабжена переключателем вида топлива, подключенным через электрическую цепь к газовому и бензиновому электромагнитным клапанам. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
2099574
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двухтопливные двигатели внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: между воздушным фильтром 18 и газовым переходником-смесителем 6 карбюратора 15 установлено воздушное распределительное устройство 19, выполненное в виде пустотелой проставки с размещенным по оси в его внутренней полости автоматическим обратным клапаном 20 и седлом 21, разделяющим внутреннюю полость проставки на две, сообщающиеся между собой полости 22 и 23. Распределительное устройство 19 снабжено воздушными патрубками 24 и 25. Кроме того, тарелка обратного автоматического клапана 20 дополнительно снабжена обтекателем 26, выполненным в виде конуса, причем обтекатель на тарелке клапана расположен вершиной вниз. Двигатель оснащен турбокомпрессором 27, содержащим в свою очередь газовую турбину 28, приводимую отработавшими газами, и компрессор 29 для подачи сжатого воздуха и двигатель 30. Нагревательный воздушный трубопровод 34 сообщен с одной стороны с наддиафрагменной полостью первой ступени, с другой - наддиафрагменной полостью второй ступени газового редуктора 5. 2 ил.
2090766
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СУДОВ, ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ГАЗ

Использование: силовые установки для судов, транспортирующих газ. Сущность изобретения: двигатель содержит две группы цилиндров, одна из которых постоянно запитывается одним и тем же топливом (жидким или газообразным), а другая может запитываться по выбору то одним топливом, то другим. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
2018700
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА

Использование: в автомобилестроении, например системы питания двигателей различными видами топлива. Сущность изобретения: к впускному каналу 19 карбюратора 2 двигателя 1 подводится газ от газожидкостного баллона 13 через газовый редуктор 17 и первый запорный вентиль 15 или параллельно с ними установленный второй запорный вентиль 16. При этом третий запорный вентиль 11 на магистрали подачи в карбюратор бензина может быть закрыт или открыт. В последнем случае повышается октановое число горючей смеси, улучшая экологическую чистоту и повышая долговечность двигателя. Регулирование подачи газа в двигатель обеспечивается от педали акселератора, воздействующей на дроссельную заслонку карбюратора, жестко связанную с поворотным золотником 22, установленным во впускном канале карбюратора 2. Для улучшения испаряемости газа в баллоне при его интенсивном использовании во время движения автомобиля он обогревается от отопителя салона автомобиля через воздухопровод, в который помещена и газовая магистраль. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2006621
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх