Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  ,11/00, двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей: .для работы по различным циклам, например двигатели, которые можно переводить с двухтактного на четырехтактный цикл – F02B 69/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 69/00F02B 69/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 69/00 Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  11/00; двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей
F02B 69/06 .для работы по различным циклам, например двигатели, которые можно переводить с двухтактного на четырехтактный цикл 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ЧАСТОТНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с камерой сгорания, имеющей переменный объем и управляемые впускные клапаны. Технический результат заключается в возможности повышения кпд двигателя и снижения воздействия на окружающую среду. Согласно изобретению управление поршневым двигателем внутреннего сгорания обеспечивается путем выбора объема камеры сгорания в комбинации с выбором времени открытия и времени закрытия впускных клапанов и в комбинации с выбором частоты, с которой выполняются рабочие ходы. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

2312998
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
СПОСОБ РАБОТЫ РАЗНОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить эффективные показатели двигателя, а также уменьшить число цилиндров, сохранив равномерность хода. В способе работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом в составе двигателя работают 2- и 4-тактные рабочие цилиндры. На такте выпуска отработавшие газы из его рабочих цилиндров направляют на газовую турбину минимум одного турбокомпрессора, с помощью которого осуществляют полный газотурбинный наддув 2-тактных рабочих цилиндров с заданным давлением наддува. 4-тактные рабочие цилиндры работают при этом без наддува. Соотношение числа 2-тактных рабочих цилиндров к числу 4-тактных рабочих цилиндров в составе разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания выбирают из следующего ряда значений: 1:4, 1:3, 1:2,2:3, 1:1, 3:2,2:1, 3:1. Порядок работы рабочих цилиндров выбирают, как для 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, определяя для этого расчетное число рабочих цилиндров по формуле где iрасч - расчетное число рабочих цилиндров разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания в пересчете на 4-тактный цикл его работы, - число 2-тактных рабочих цилиндров в составе разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, - число 4-тактных рабочих цилиндров в составе разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. При увеличении давления наддува для 2-тактных рабочих цилиндров выше заданного производят перепуск сжатого воздуха (свежей смеси) от 2-тактных рабочих цилиндров к 4-тактным рабочим цилиндрам. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2243391
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр. Осуществляют четырехтактный цикл работы двигателя по схеме: рабочий ход, выхлоп и продувка - сжатие - вторая продувка - впрыск топливовоздушной смеси и ее сжатие. Для этого после рабочего хода канал подачи топлива перекрывают, а свечу отключают от системы зажигания. После второй продувки канал подачи топлива открывают, а свечу подключают к системе зажигания. При достижении заданной частоты вращения коленчатого вала или заданной скорости движения транспортного средства осуществляют двухтактный цикл работы по схеме: рабочий ход, выхлоп и продувка - сжатие и подача топливовоздушной смеси. Указаны соотношения воздуха и топлива при четырехтактном и двухтактном циклах. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости работы двигателя на малых и средних оборотах, уменьшение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2235213
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям и, в частности, к способам и устройствам для переоборудования стандартных четырехтактных двигателей в эффективные двухтактные двигатели и, кроме того, может быть применено непосредственно на стадии производства эффективных двухтактных двигателей. Способ состоит в том, что переоборудуемый четырехтактный двигатель снабжают нагнетательным поршневым насосом по меньшей мере с одной насосной камерой. При этом на группу по меньшей мере из двух цилиндров двигателя предусматривают по одной насосной камере, рабочий объем которой, вытесняемый ее насосным поршнем за один ход, превышает рабочий объем каждого цилиндра двигателя. Насос крепят к монтажной арматуре двигателя рядом с цилиндрами. Пальцы кривошипов для каждой группы цилиндров располагают с угловым шагом, равным частному 360° и числа цилиндров в группе. Также способ переоборудования предусматривает установку повышающей передачи для привода насоса от двигателя со степенью повышения, равной отношению числа цилиндров двигателя в каждой группе цилиндров к одной насосной камере. Синхронизацию работы двигателя и насоса задают таким образом, чтобы обеспечить движение насосного поршня с опережением по фазе поршней питаемых от него цилиндров двигателя при движении последних попеременно к верхней мертвой точке (в.м.т.), а также чтобы обеспечить открытие впускного клапана каждого цилиндра двигателя до нижней мертвой точки (н.м.т.) и закрытие его до в.м.т. и открытие выпускного клапана цилиндра двигателя до н.м.т. и закрытие до в.м.т. 3 с. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2230206
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу при пониженных и средних скоростях коленчатого вала и автоматически, переходящий на двухтактный цикл при скорости выше средней. Двигатель содержит продувочный насос, выпускной тарельчатый клапан, аккумуляторную систему топливоподачи с золотниковым дозатором и насос-форсункой эмульсионного типа, кулачковый вал, вращающийся вдвое медленнее коленчатого вала и имеющий кулачковую шайбу с четырьмя кулачками разных профилей, гидромеханический привод выпускного клапана И насос-форсунки с одним плунжерным насосом, приводимым от кулачковой шайбы, и систему регулирования, выполненную гидравлической и имеющую орган управления. Автоматическое изменение тактности обеспечивает гидромеханический привод. Приведены варианты конструкции основных систем и элементов, обеспечивающие повышение мощности и КПД, упрощение конструкции и многотопливность. 15 з.п.ф-лы, 8 ил.
2090767
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания снабжен системой клапанов с механическим и электромагнитным приводом, позволяющей осуществлять переключение его работы с двухтактного цикла на четырехтактный или обратно. Тем самым обеспечивается экономичная работа двигателя в широком диапазоне мощности. 4 з. п. ф-лы, 11 ил.
2059848
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх