Свободнопоршневые двигатели, двигатели без вращающихся рабочих валов: .запуск – F02B 71/02
Патенты в данной категории
ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОРШНЕМ
Изобретение относится к двигателестроению. Пневмодвигатель содержит многоступенчатый редуктор. На каждом из валов редуктора установлены, по крайней мере, один рычаг и более. Пневмодвигатель включает выполненные по числу рычагов гофрированные пневмоцилиндры с толкателями, клапанами подачи сжатого газа и выхода отработанного газа, регулятор распределения давления по ступеням. Толкатель каждого из пневмоцилиндров кинематически связан с соответствующим рычагом. Источник сжатого газа соединен со ступенями редуктора через центробежный регулятор распределения давления. В качестве источника сжатого газа используется пневматически связанная комбинация ресивера, выполненного с гофрированной оболочкой, и обеспечивающая постоянное давление на выходе при изменении его объема, а также свободнопоршневого газогенератора. Газогенератор включается и выключается за счет концевых переключателей, установленных на ресивере, и состоит из корпуса с размещенным в нем поршнем и катушки стартера с витками, расположенными коаксиально с корпусом. Поршень содержит конденсатор и, по крайней мере, одну катушку самоиндукции с кольцевым магнитопроводом. Газогенератор обеспечивает генерацию рабочего газа за счет сжигания различных видов органического топлива. Изобретение направлено на повышение эффективности пневмодвигателя. 2 ил. |
2493441 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Использование: свободнопоршневые двигатели внутреннего сгорания с гидравлическим приводом нагрузки. Сущность изобретения: запуск осуществляют с помощью гидравлического устройства "поршень цилиндр" двустороннего действия, которое после запуска используют для отбора мощности от двигателя. Между гидравлическим аккумулятором с рабочей жидкостью под пусковым давлением и гидравлическими цилиндрическими полостями устанавливается клапан, который регулируют путем изменения его положения с тем, чтобы в гидравлических цилиндрических полостях поочередно создавалось повышенное давление. Во время запуска одноходовые клапаны, установленные между гидравлическими полостями и приводом, переводят в закрытое состояние с тем, чтобы снять нагрузку с поршневого насоса. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2050449 патент выдан: опубликован: 20.12.1995 |
|