Прочие двигатели внутреннего сгорания: ..поршневые – F02B 75/38

МПКРаздел FF02F02BF02B 75/00F02B 75/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 75/00 Прочие двигатели внутреннего сгорания
F02B 75/38 ..поршневые

Патенты в данной категории

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области энергетики, а именно к преобразователям тепловой энергии, например водородно-кислородного химического взаимодействия, в энергию механическую и/или электрическую, преимущественно для разнообразных транспортных средств. Технической задачей является значительное повышение эффективности работы двигателя с электромагнитным преобразованием тепловой энергии в механическую и/или электрическую, а также обеспечение предельно возможной экологической чистоты. Сущность изобретения заключается в том, что экологически чистый двигатель содержит электрическую машину со статором и ротором и силовые приводы, выполненные в виде рабочих сильфонных элементов, связанных с подвижными полюсами статора. Согласно изобретению двигатель содержит систему внешнего сгорания и подачи первичного рабочего тела, например сжиженного воздуха, водяного пара, парокислорода, и/или инертного газа, и высокотемпературную систему внутреннего сгорания, например, водородно-кислородной смеси. Причем сгорание проводят в среде первичного рабочего тела. Рабочие сильфонные элементы своими неподвижными сторонами герметично закреплены на индивидуальных опорных платформах, в которых смонтированы непосредственно камеры системы внутреннего сгорания, а подвижными сторонами – также герметично закреплены на поршневых пластинах, которые через теплоизолирующие прокладки состыкованы с седловыми захватами, соединенными с силовыми штоками. Причем на подвижной части сильфонных элементов смонтированы ступенчатые захваты для поочередного вывода внутренних пластинчатых стяжек сильфонных гофр на заданные уровни, а сборка каждого сильфонного элемента с его опорной платформой и газовыми клапанами теплоизолирована и размешена в ограждающей вакуумной камере. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

2250380
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
Способ работы шеститактного двигателя внутреннего сгорания и шеститактный двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания. Технической задачей является повышение надежности работы двигателя. Сущность изобретения в части способа заключается в том, что в шеститактном двигателе внутреннего сгорания сжимают рабочее тело в насосном цилиндре и заполняют блок сжигания топлива рабочим телом. Затем воспламеняют рабочее тело в камере сжатия и сгорания блока сжигания топлива изолированно от цилиндров, соединяют блок сжигания с рабочим цилиндром в районе верхней мертвой точки его поршня и совершают рабочий ход в рабочем цилиндре, который затем освобождают от продуктов сгорания. Согласно изобретению в блоке сжигания топлива аккумулируют энергию сжатия и сгорания при помощи подвижного поршня с реактивным элементом, например пружиной, с увеличением при этом объема камеры и возврата энергии во время рабочего хода, во время которого поршень насосного цилиндра совершает такт сжатия, причем объем камеры сжатия и сгорания в исходном состоянии равен нулю. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220309
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
Наверх