Прочие двигатели внутреннего сгорания: .прочие поршневые двигатели – F02B 75/40
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО С ПОРШНЕМ, ИМЕЮЩИМ ВЕРХНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ВАРИАНТЫ)
Двухтактный двигатель содержит цилиндр и поршень 13. Цилиндр содержит промежуточную головку 32, расположенную поперек его внутренней части. Поршень 13 имеет нижнюю часть 59 и по меньшей мере один прямой удлинительный элемент 66, проходящий вверх от нижней части 59. Прямой удлинительный элемент 66 проходит вверх в верхнюю часть цилиндра через зазор между промежуточной головкой 32 цилиндра и стенкой цилиндра. Благодаря расположению головки внутри цилиндра образуются верхняя камера, промежуточная камера и нижняя камера цилиндра. Приведены варианты конструкции. Такое выполнение упрощает смазку цилиндра и позволяет использовать картер двигателя в качестве нагнетательного насоса для продувки. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2370656 патент выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
АДИАБАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАЗАНЦЕВА
Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Адиабатный двигатель Казанцева повышает абсолютный КПД на 15-25% за счет увеличения количества тепла, преобразуемого в механическую работу. В адиабатном двигателе на картере 1 смонтирован цилиндр 2, охлаждаемый водой 3, циркулирующей в водяной рубашке 4. Через теплоизоляционную прокладку 5 на цилиндре 2 закреплен фальшцилиндр 6 с впускным 7 и выпускным 9 клапанами и форсункой 8. Фальшцилиндр 6 с фальшпоршнем 10 имеют низкую теплопроводность и совместно образуют горячую камеру переменного объема 11. Между цилиндром 2 и фальшпоршнем 10 имеется компенсационный зазор 12. Теплоизоляционная прокладка 14 изолирует горячий фальшпоршень 10 от холодного поршня 15, несущего компрессионные кольцы 16. Холодный поршень 15 взаимодействует с холодным цилиндром 2 и с помощью компрессионных колец 16 обеспечивает компрессию в камере 11. Поршень 15 передает механическую работу потребителю посредством шатуна 17 и коленчатого вала 18. Низкая теплопередача фальшцилиндра 6 и фальшпоршня 10, а также отсутствие их охлаждения обуславливают термический процесс расширения рабочего тела в камере 11 адиабатным. Изобретение обеспечивает повышение КПД за счет более полного преобразования тепловой энергии в механическую работу. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2256809 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМ "ХХI ВЕК" Двигатель предназначен для комплектования различных машин, механизмов и автотранспортных средств. Замкнутый контур расположен в блоке цилиндров ДВС и образован пневмоцилиндрами, сообщенными между собой каналом. В пневмоцилиндрах расположены поршни, шатуны которых шарнирно связаны с коленчатым валом, находящимся в картере. Замкнутый контур заполняется воздухом при избыточном давлении. При работе ДВС коленчатый вал перемещает поршни в пневмоцилиндрах. Через шатуны на коленчатый вал начинает действовать постоянная сила, которая преобразуется им в крутящий момент. Это позволяет повысить его экологические и технико-экономические показатели. 1 ил. | 2135792 патент выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА" Предлагаемый электродвигатель предназначен для обеспечения вращения и содержит механизм преобразования поступательного движения во вращательное, кинематически связанный с валом двигателя и с двумя гофрированными цилиндрами, заполненными легкокипящей жидкостью, внутри которых размещены нагревательные и охлаждающие элементы. При прохождении тока в обоих направлениях в одном цилиндре жидкость нагревается, а в другом охлаждается и наоборот. В результате этого цилиндры, расширяясь и сокращаясь, совершают поступательное движение, которое преобразуется во вращательное движение вала электродвигателя, частота вращения которого может изменяться путем изменения частоты подводимого тока. Технический результат заключается в экономии меди и электротехнической стали. 1 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2119228 патент выдан: опубликован: 20.09.1998 |
|
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "ДАРОМЮ" Использование: в машиностроении при проектировании поршневых машин, преимущественно двигателей. Сущность изобретения: система газораспределения поршневого двухтактного двигателя выполнена в виде бесклапанного газового редуктора, включающего корпус, закрепленный на торцевой крышке, и жиклер, сообщающий источник газа и надпоршневое пространство цилиндра, причем газовый редуктор снабжен регулирующим элементом, установленным с возможностью изменения сечения жиклера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2088763 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|