Газотурбинные установки, в которых рабочее тело генерируется при прерывистом сгорании: .рабочее тело генерируется в газогенераторе с внутренним сгоранием и объемным расширением, не отдающем сколько-нибудь значительной механической выходной мощности – F02C 5/06

МПКРаздел FF02F02CF02C 5/00F02C 5/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02C Газотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках
F02C 5/00 Газотурбинные установки, в которых рабочее тело генерируется при прерывистом сгорании
F02C 5/06 .рабочее тело генерируется в газогенераторе с внутренним сгоранием и объемным расширением, не отдающем сколько-нибудь значительной механической выходной мощности

Патенты в данной категории

ОСЕВОЙ ОБЪЕМНЫЙ КОМПРЕССОР И ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к осевым компрессорам непрерывного действия. Осевой объемный компрессор 8 имеет вход 20, отстоящий по оси от выхода 22 и расположенный выше по потоку от него. Компрессор 8 имеет непрерывный осевой поток от входа 20 через выход 22. Внутренний и внешний корпуса 12, 14 имеют смещенные относительно друг друга внутреннюю и внешнюю оси 16, 18, последовательно проходящие от входа 20 к выходу 22 через первый и второй участки 24, 26 узла 15 компрессора в направлении вниз по потоку. По меньшей мере, один из корпусов выполнен с возможностью вращения вокруг своей оси. Внутренний и внешний корпуса имеют перемежающиеся внутренние и внешние винтовые лопасти 17, 27, вращающиеся вокруг внутренней и внешней осей 16, 18, соответственно. Внутренние и внешние винтовые лопасти 17, 27 проходят по радиусу наружу и внутрь, соответственно. Винтовые лопасти имеют первый и второй углы скручивания на первом и втором участках 24, 26, соответственно. Первые углы скручивания меньше вторых углов скручивания. Двигатель, содержащий компрессор, имеет в последовательности вниз по потоку от компрессора 8 камеру сгорания турбину высокого давления, соединенную с возможностью привода от компрессора с помощью вала высокого давления. Изобретение направлено на создание легких, компактных и высокоэффективных осевых компрессоров. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2446313
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбопоршневой двигатель содержит корпус, расположенные в его полости поршневые цилиндры с камерами сгорания и общей крышкой цилиндров, газораспределительное устройство с приводом управления выхлопными клапанами, направляющий аппарат, газовую турбину с рабочим колесом и механизм преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, выполненный в виде маховика. Турбопоршневой двигатель дополнительно оснащен гидромотором, смонтированным в нижней его части и соединенным с гидронасосом. Газовая турбина установлена в корпусе с возможностью свободного вращения относительно вертикальной оси. Внутренняя часть рабочего колеса турбины имеет полость, в которой консольно размещены хвостовики лопаток. Наружная часть рабочего колеса выполнена в виде конической шестерни. Маховик механизма преобразования движения кинематически связан с гидромотором. Маховик выполнен состоящим из двух частей, которые соединяются по периметру профилированными лопатками и образуют нагнетатель воздуха. Верхняя часть маховика имеет профилированную поверхность для управления газовыхлопными клапанами, а в нижней его части по всему периметру выполнен Т-образный паз, взаимодействующий с зубчатыми шестернями редуктора. Внутренняя поверхность маховика выполнена конусообразной, параллельной поверхности блока цилиндров и плоскости движения шатунов и имеет рабочие направляющие дорожки для роликов, укрепленных на шатунах. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя и уменьшить загрязнение окружающей среды. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2246631
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: характерным для двигателя является низкая степень сжатия и высокая степень повышения давления в цилиндрах при сгорании топлива. Двигатель снабжен магистралью и управляемым клапаном для горячего газа из одного цилиндра в другой при положении поршней в них, близком к завершению процессов расширения и сжатия соответственно. Такая внутренняя регенерация тепла в сочетании с утилизацией энергии газов в дополнительной тепловой машине позволяет реализовать экономичный термодинамический цикл в двигателе. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2044911
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх