Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  ,1/00: ..топливные клапаны, дренажные клапаны или системы – F02C 7/232

МПКРаздел FF02F02CF02C 7/00F02C 7/232
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02C Газотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках
F02C 7/00 Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  1/00
F02C 7/232 ..топливные клапаны; дренажные клапаны или системы

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ РЕГУЛИРУЕМОГО ПОТОКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ

Изобретения относятся к способу и устройству подачи регулируемого потока топлива в камеру сгорания турбомашины. Топливо под высоким давлением подается с регулируемым расходом в камеру сгорания через клапан с позиционным управлением и останавливающий и повышающий давление отсечной клапан с переменным сужением. Величина, представляющая реальный массовый расход подаваемого топлива, рассчитывается вычислительным блоком на основе информации, представляющей перепад давления ( Р) между входом и выходом отсечного клапана и проходного сечения отсечного клапана, например, представленное положением Х золотника отсечного клапана. Клапан с позиционным управлением имеет изменяющееся положение, которым вычислительный блок управляет как функцией разницы между рассчитанной величиной, представляющей реальный массовый расход и величиной, представляющей заданный массовый расход. Технический результат изобретений - повышение точности регулирования расхода топлива и упрощение архитектуры узла регулирования и отсечки. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

2525362
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
МНОГОХОДОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Многоходовой клапан топливной системы газовой турбины содержит снабженное цилиндрическим гнездом клапанное тело, в ограничивающей гнездо стенке которого расположено несколько отверстий для подвода и/или отвода текучих сред, при этом в гнезде предусмотрена установленная подвижно вставка по меньшей мере с одним каналом с двумя другими отверстиям, с помощью которого обеспечивается возможность соединения по потоку друг с другом двух соседних отверстий, в клапанном теле предусмотрены два мостика, которые соединяют друг с другом расположенные в различных плоскостях отверстия. Технический результат изобретения - обеспечение возможности надежного и простого дистанционного управления процессами переключения соответствующих клапанов. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2504675
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА ТОПЛИВНОГО КОМПОНЕНТА ИЗ БАКА ИЗДЕЛИЯ

Изобретение может быть использовано в конструкциях хвостовых блоков для слива топливного компонента из бака изделия через вентиль слива, расположенный на донной тепловой защите двигателя. Устройство для слива топливного компонента из бака изделия содержит трубопровод, вентиль слива, проходник, смонтированные на теплозащите двигателя, заглушку, закрепленную на резьбе проходника, контровочную проволоку. Между опорным шестигранником проходника и теплозащитой установлена жесткая стопорная шайба с четырьмя лапами, две из которых входят в отверстия на теплозащите, а две охватывают грани опорного шестигранника проходника. В лапах шайбы, входящих в отверстия теплозащиты, выполнены отверстия, за которые произведена контровка проволокой контргайки и заглушки. Технический результат заключается в повышении надежности фиксации проходника с вентилем слива от проворота относительно донной тепловой защиты. 4 ил.

2495264
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к энергетике. Способ промывки участка топливной системы горелки газовой турбины содержит стадии: предусмотрения подающего трубопровода для подачи топлива из источника топлива к горелке, предусмотрения расположенной вблизи горелки точки ввода и удаленной от горелки точки ввода в подающем трубопроводе для ввода среды в подающий трубопровод, ввода среды через расположенную вблизи горелки точку ввода и отвода находящегося в подающем трубопроводе между расположенной вблизи горелки точкой ввода и горелкой топлива через горелку, а также ввода среды через удаленную от горелки точку ввода и отвода находящегося в подающем трубопроводе между удаленной от горелки точкой ввода и расположенной вблизи горелки точкой ввода топлива через расположенную вблизи горелки точку ввода. Изобретение позволяет упростить и повысить экономичность промывки топливной системы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2460894
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ДОЗАТОР ЖИДКОСТИ, СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ, ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, КАМЕРА СГОРАНИЯ И ТУРБОМАШИНА

Изобретение относится к области регулирования расхода текучей среды, более конкретно к способам и устройствам дозирования и питания топливных форсунок камер сгорания турбомашин. Дозатор (12) для текучей среды содержит дозирующий клапан (14), имеющий возможность скольжения во втулке (26) под действием давления подачи текучей среды для того, чтобы допускать впуск текучей среды и затем ее нагнетание к средствам (24) использования этой текучей среды. Клапан содержит на своем входном конце отверстие (16), выходящее в продольный канал (18) для текучей среды, и на своем выходном конце головку (20) клапана, снабженную дозирующими прорезями (22) для текучей среды, открытыми в продольный канал и определяющими переменные проходные сечения к указанным средствам использования текучей среды. Головка клапана дополнительно содержит, по меньшей мере, одно по существу поперечное отверстие (38), расположенное за дозирующими прорезями по направлению потока текучей среды. При этом указанное отверстие сообщается с продольным каналом и определяет, по меньшей мере, одно постоянное проходное сечение к указанным средствам использования текучей среды. Использование изобретение обеспечит исключение неоднородности подачи топлива между форсунками при одном и том же давлении подачи. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2311550
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ТУРБОМАШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам подачи топлива в камеру сгорания турбомашины. Топливная форсунка содержит корпус, оснащенный средствами впуска топлива под давлением, первый клапан, установленный по направлению потока за указанными средствами впуска топлива под давлением и приводимый в действие таким образом, чтобы открываться для впуска топлива в корпус, второй клапан, установленный по направлению потока за указанным первым клапаном и выполненный с возможностью открываться для дозированного пропуска, по меньшей мере, части топлива, впускаемого в указанный корпус топливной форсунки, к средствам использования этого топлива. Расход этого дозированного пропуска топлива к средствам использования является функцией проходных сечений, выполненных на уровне указанного второго клапана. Топливная форсунка дополнительно содержит диафрагму, расположенную между средствами впуска топлива под давлением и первым клапаном для того, чтобы фиксировать на определенной величине расход топлива, впускаемого в корпус топливной форсунки. Изобретение позволяет упростить изготовление форсунки, улучшить характеристики регулирования средних расходов топлива, а также снизить неоднородность расхода между топливными форсунками камеры сгорания. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293920
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Дренажная система авиационного двигателя содержит фильтр, обратный клапан, дренажные полости. Дренажная система также снабжена объединенным трубопроводом для слива дренажа из дренажных полостей приводных и регулирующих агрегатов и клапаном слива для оценки суммарных утечек в дренаж. Объединенный трубопровод соединен с надтопливной частью топливного бака самолета. Изобретение приводит к повышению экономии топлива. 1 ил.
2190109
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
СИСТЕМА ДРЕНАЖА КОРАБЕЛЬНЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Использование: в области двигателестроения, а более конкретно в устройствах системы дренажа корабельных газотурбинных двигателей. Сущность изобретения: дренажная емкость двигателя выполнена из двух частей - дренажной емкости чистого топлива и основной дренажной емкости, соединенных между собой трубопроводом перепуска с клапаном, а также установлен струйный насос, соединенный трубопроводом через клапан с дренажной емкостью чистого топлива. Струйный насос работает за счет перепада давлений топлива на всасывающем и нагнетательном трубопроводах топливоподкачивающего насоса газотурбинного двигателя. Струйный насос позволяет вернуть в систему топливопитания чистое дренажное топливо двигателя, собирающееся в дренажной емкости чистого топлива, а также через систему перепуска, установленную между дренажными емкостями, и чистое дренажное топливо из основной дренажной емкости. 1 ил.
2183757
патент выдан:
опубликован: 20.06.2002
Наверх