Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  ,1/00: ..система подачи топлива с двумя и более насосами – F02C 7/236

МПКРаздел FF02F02CF02C 7/00F02C 7/236
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02C Газотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках
F02C 7/00 Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  1/00
F02C 7/236 ..система подачи топлива с двумя и более насосами

Патенты в данной категории

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к авиационному двигателю, включающему в себя топливно-насосное устройство. Топливно-насосное устройство содержит топливный насос (26) высокого давления, имеющий вход, соединенный с топливной трубой (28) низкого давления, и выход, соединенный с основным контуром подачи топлива высокого давления. Двигатель включает электрическое устройство (40) для запуска двигателя и охлаждающее устройство для электрического пускового устройства, соединенное с насосным устройством для охлаждения топлива путем циркуляции. Охлаждающее устройство (54, 56, 58) снабжается топливом с помощью насоса (50), имеющего вход, соединенный с насосным устройством выше по потоку от насоса (26) высокого давления, и которое приводится в действие с помощью электрического мотора (52) независимо от насоса (26) высокого давления. Обеспечивается достаточная скорость потока охлаждающего топлива при низкой скорости без переразмеренности производительности насоса высокого давления, что выражается в меньшей громоздкости и меньшей сложности внедрения, чем добавление насоса, приводимого в действие механическим путем с помощью двигателя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2515912
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система подачи топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя содержит топливоподающие насосы с электроприводами, последовательно установленные в магистрали топливоподачи, связывающей топливный бак с камерой сгорания. При этом но меньшей мере один из насосов является основным топливоподающим насосом, а другой выполняет функцию вспомогательного. Вход и выход каждого насоса соединены обводным топливным каналом с клапаном, управляющим перетоком по этому каналу. Электропривод основного насоса имеет возможность поддержания заданного расхода топлива в камеру сгорания регулированием частоты вращения ротора электродвигателя или силы тока в его силовых обмотках. Регулятор подачи топлива в камеру сгорания выполнен цифровым и связан выходами с клапанами и собственными входами работы электроприводов по частоте вращения ротора и силе тока, и выполнен с задействованием входа электропривода основного насоса по частоте вращения ротора, а при его отказе - задействованием входа по току в силовых обмотках электродвигателя. Технический результат - сохранение работоспособности двухступенчатой системы подачи топлива с электроприводными насосами низкого и высокого давления при отказе любого из насосов и организация ресурсосберегающих режимов их работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2507407
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении. В роторе, жестко соединенном с валом, выполнена одна или несколько камер сгорания. В одной части вала выполнена одна полость, являющаяся продолжением полости нагнетательного трубопровода компрессора и соединенная каналами с камерами сгорания. В другой части вала выполнена одна или несколько полостей по числу камер сгорания и каждая полость соединена каналом с соответствующей камерой сгорания и с топливным насосом. Компрессор, вал которого кинематически связан с валом двигателя, выполнен поршневым. Предложенная конструкция позволяет повысить эффективный КПД при одновременном снижении вредных выбросов и упрощении конструкции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2140000
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх