Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: ..механическими устройствами, реагирующими на изменение скорости двигателя, например центробежными регуляторами – F02D 1/04
Патенты в данной категории
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей и предназначено для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Изобретение направлено на повышение надежности и стабильности работы муфты за счет гашения колебаний подпружиненных инерционных масс, связывающих ведущую и ведомую полумуфты. Этот результат достигается тем, что муфта автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива содержит ведущую и ведомую полумуфты, подпружиненные инерционные массы с червяками, связанные с ведущей полумуфтой и входящие в зацепление с червячным колесом, связанным с ведомой полумуфтой, причем на корпусе ведущей полумуфты жестко установлен демпфер, состоящий из стакана с крышкой, дроссельными отверстиями и кольцевым клапаном, штока, соединенного с инерционной массой и поршня с дроссельными отверстиями и клапанами, закрепленного на штоке. 4 ил. |
2426907 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КПД ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ СЛОЖНОГО ТЕПЛОВОГО ЦИКЛА, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА И РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ВАЛА РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению. Способ повышения КПД двигателей осуществляется с помощью теплового цикла, включающего в себя цикл внутреннего сгорания и теплообменный цикл сбора тепловых потерь. Цикл внутреннего сгорания состоит из четырех тактов: всасывания топлива, сжатия, рабочего хода и выхлопа. Теплообменный цикл сбора тепловых потерь осуществляют за счет прохождения воды через каналы теплообмена корпуса горячей секции и за счет охлаждения водой камер сгорания. Вводят цикл использования этих потерь в рабочем ходе двигателя, включающий нагрев воды до температуры кипения для последующего впрыскивания ее в камеры сгорания. В цикл внутреннего сгорания двигателя дополнительно и параллельно ему введен паровой цикл, представляющий собой впрыскивание кипящей воды (пара) в камеры сгорания с увеличением массы рабочего тела в два раза и образованием парогазовой смеси. Теплообменный цикл сбора тепловых потерь включает также прохождение воды через каналы теплообмена выхлопной трубы и последующее использование подогретой воды в паровом цикле. Техническим результатом является повышение КПД. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2403414 патент выдан: опубликован: 10.11.2010 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение относится к области двигателестроения. Муфта имеет ведущую и ведомую полумуфты, связанные соответственно с выходным валом двигателя и с кулачковым валом топливного насоса, находящиеся между ними две пары (две ступени) центробежных грузов с возвратными пружинами и опорными тарелками пружин, соединенные с полумуфтами при помощи пальцев, закрепленных в полумуфтах, и расположенных на пальцах сухарей, размещенных в наклонных сквозных пазах, выполненных в грузах со стороны этих полумуфт. Между собой смежные грузы соединены при помощи прямых пазов, выполненных в грузах одной из пар, и входящих в эти пазы выступов, предусмотренных на грузах другой пары. Технический результат - создание новой конструкции муфты, которая обеспечивала бы на всем протяжении характеристики от пуска до номинала требуемые экономические показатели дизеля при сохранении приемлемого уровня топливной экономичности. 4 ил. |
2276742 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить возможность сохранения установленного заводом-изготовителем закона подвода теплоты в цилиндры при одновременном регулировании оптимального состава смесевого топлива на всех его скоростных и нагрузочных режимах и, следовательно, улучшение мощностных, экономических и показателей долговечности дизеля. Система регулирования многотопливного дизеля содержит центробежный датчик с подвижной муфтой, главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с подвижной муфтой, рычаг управления, связанный через пружину с главным рычагом, орган дозирования топлива, соединенный с главным рычагом через вильчатый рычаг и промежуточные тяги. Смеситель-дозатор основного и дополнительного топлива включает корпус, каналы подвода основного и дополнительного топлив, смесительную камеру с каналом отвода смесевого топлива, стенку с отверстиями, смеситель лопастного типа с валом в камере отвода смесевого топлива. Рабочий вал установлен с возможностью поворота, на внутреннем конце которого со стороны камеры отвода смесевого топлива жестко закреплен диск с прорезями, прижатый к стенке, а на внешнем конце также жестко закреплен рычаг привода, конец которого двуплечим рычагом связан со свободным концом главного рычага. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2246019 патент выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления. Изобретение позволяет создать унифицированную систему регулирования газодизеля, не требующую значительного изменения конструкции серийного регулятора и имеющую возможность изменения запальной порции дизельного топлива для работы на малых нагрузках и холостом ходу. Система регулирования газодизеля содержит центробежный датчик с подвижной муфтой, главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с подвижной муфтой, рычаг управления, связанный через пружину с главным рычагом, орган дозирования топлива, кинематически связанный с главным рычагом через тягу и промежуточный рычаг. Тяга одним концом связана с органом дозирования топлива, а вторым концом - с главным рычагом через дополнительную тягу и промежуточный вильчатый рычаг. Система дополнительно снабжена датчиком перемещения органа управления, установленным на корпусе регулятора, электромагнитным датчиком с сердечником, корпус которого, с одной стороны, соединен с главным рычагом, а сердечник с органом дозирования топлива - с другой, управляющей электрической цепью, определяющей положение сердечника в зависимости от положения органа управления, дополнительным рычагом кинематически связанным с главным и передающего от него усилие к газовой заслонке смесителя двигателя. Фиксирование органа дозирования топлива для установки запальной порции дизельного топлива осуществляется электромагнитным клапаном, воздействующим на корпус электромагнитного датчика. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2241134 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения. Изобретение позволяет обеспечить стабильное корректирование угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, используя косвенный фактор нагрузки - температурный режим двигателя. Устройство содержит сервопоршень 1 с размещенными на осях 2 центробежными грузами 3, соединенными с подпружиненным золотником 4, размещенным в сервопоршне 1, связанном с приводом топливного насоса 8 и помещенном во вращающийся корпус гидромуфты 10. Сервопоршень 1 и корпус гидромуфты 10 образуют полости А и Б, заполняемые маслом под давлением, не зависящим от частоты вращения двигателя и косвенно зависящим от нагрузки двигателя. В полостях А и Б размещены устройства, обеспечивающие рабочее давление в полости Б путем свободного сброса избыточного давления в полость, образованную корпусом гидромуфты 10 и корпусом устройства 17. 1 ил. | 2194182 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ Изобретение предназначено для использования в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Регулятор содержит корпус, центробежный датчик частоты вращения, рычаг регулятора, оснащенный пружинным механизмом обратного корректора, рычаг реек, шарнирно установленный на рычаге регулятора, рычаг управления и главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия через регулировочный винт с корпусом. Прямой пружинный корректор установлен на главном рычаге с возможностью взаимодействия с рычагом регулятора. Тяга соединяет рычаг управления с педалью акселератора. Подпружиненный упор установлен в корпусе с возможностью взаимодействия с главным рычагом, торцевым упорным роликом, установленным на рычаге управления, внутренним и наружным профильными роликами, установленными в корпусе, и кольцевым упором, удерживаемым внутренним и наружным профильными роликами. Сильфон жестко установлен в корпусе и оснащен регулируемым штоком, взаимодействующим через промежуточный ролик с кольцевым упором. Сильфон пневматически соединен с впускным коллектором дизеля. Технический результат заключается в повышении эффективности работы дизеля и уменьшении эксплуатационного расхода топлива. 4 ил., 1 табл. | 2144997 патент выдан: опубликован: 27.01.2000 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в малогабаритных двигателях внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливный насос (1) высокого давления с рейкой (2), служащей для дозирования топлива, центробежный измеритель (3) частоты вращения, связанный с двуплечим рычагом (4), установленным на оси (5). Первое плечо (6) двуплечего рычага (4) соединено с рейкой (2), а второе плечо (7) через пружину (8) связано с рычагом управления (9). Двуплечий рычаг (4) связан с регулируемым упором (10) посредством упругого звена (11), закрепленного на втором плече (7). Упругое звено (11) выполнено в форме балки равного сопротивления изгибу. Технический результат заключается в упрощении конструкции двигателя и улучшении внешней скоростной характеристики. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2140554 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ Устройство комбинированного управления подачей топлива дизеля содержит топливный насос высокого давления с органами управления дозированием и началом подачи топлива, регулятор частоты вращения дизеля с чувствительным элементом, подвижную муфту, рычаг регулятора частоты вращения, соединенный с главной пружиной регулятора, и дополнительный рычаг. Орган управления началом подачи топлива через дополнительный рычаг кинематически связан с подвижной муфтой регулятора. Устройство снабжено пусковым подпружиненным рычагом, связанным с органом управления дозированием топлива и корректором дозирования топлива. Дополнительный рычаг имеет возможность независимого перемещения относительно органа управления началом подачи топлива. Технический результат заключается в повышении эффективности комбинированного управления подачей топлива в цилиндры двигателя и упрощении конструкции регулятора. 3 ил. | 2132475 патент выдан: опубликован: 27.06.1999 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ Изобретение может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизеля. Устройство управления топливоподачей дизеля включает насосную секцию с гильзой и плунжером, подпружиненным к кулачковому валу топливного насоса, механизм изменения количества подаваемого топлива с установленной на плунжере дозирующей втулкой и дозирующей рейкой. Механизм изменения угла опережения впрыскивания кинематически связан с плунжером фазирующей втулкой и фазирующей рейкой. Устройство регулирования частоты вращения содержит центробежный чувствительный элемент с грузами и муфтой, соединенной через рычаг с дозирующей рейкой, и устройство регулирования угла опережения впрыскивания с муфтой, соединенной через рычаг с фазирующей рейкой. Рычаг выполнен с переменным передаточным отношением, зависящим от положения дозирующей рейки. Для обеспечения независимости регулирования цикловой подачи топлива и угла опережения впрыскивания на цилиндрических поверхностях плунжера и дозирующей втулке выполнены косые кромки, имеющие одинаковый наклон. Техническим результатом изобретения является повышение точности управления топливоподачей путем формирования участка отрицательной коррекции внешней скоростной характеристики, а также управления углом опережения впрыскивания топлива. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2129217 патент выдан: опубликован: 20.04.1999 |
|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей. Центробежный регулятор содержит корпус, датчик частоты вращения со ступицей и муфту, кинематически связанную с органом дозирования топливоподачи посредством последовательно сочлененных промежуточных рычагов. Один из рычагов кинематически связан с рычагом управления, а упругое звено с главной пружиной, размещенное вне корпуса регулятора со стороны топливовпрыскивающего насоса, связано с муфтой посредством тяги, проходящей сквозь расточки корпуса и ступицы коаксиально оси вращения ступицы. Предлагаемое размещение упругого звена, а также использование тяги для связи упругого звена с муфтой имеет цель повысить компактность и упростить устройство регулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2109972 патент выдан: опубликован: 27.04.1998 |
|
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ТРЕМЯ УРОВНЯМИ МОЩНОСТИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки. Рычаги 8, 10 механизма управления соединены тягами 11, 12, 21 и 23 с механизмом 14 переключения полюсов генератора, шарнирно-рычажным механизмом вращения 3 и управляющим рычагом 15 перепускного клапана 16 турбокомпрессора. Перепускной клапан 16 установлен между впускным и выпускным патрубками турбокомпрессора. Число степеней свободы механизма управления равно трем. 1 з. п.ф-лы, 2 ил. | 2109153 патент выдан: опубликован: 20.04.1998 |
|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Использование: автоматическое регулирование дизелей транспортных средств. Сущность изобретения: центробежный регулятор содержит корпус, датчик частоты вращения с муфтой, кинематически связанной с органом дозирования топлива и главным рычагом, и рычаг управления, кинематически связанный с главным рычагом через промежуточный рычаг с нажимной втулкой, упругое звено и шток. В регуляторе, предназначенном предпочтительно для двухрежимного регулирования, с целью повышения качества регулирования и унификации с известным всережимным регулятором, консольная часть штока установлена в центрирующей расточке нажимной втулки, а оси, на которых шарнирно установлены главный и промежуточный рычаги, расположены в корпусе так, что эти рычаги и связанный с ними шток образуют рычажный механизм, близкий по кинематике к шарнирному параллелограмму. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2101530 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|
ПРИЗМА ОБОГАТИТЕЛЯ РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ИЗНОШЕННЫМИ ПЛУНЖЕРНЫМИ ПАРАМИ Использование: регулирование подачи топлива насосами высокого давления. Сущность изобретения: для восстановления пусковой подачи топлива в призме обогатителя регулятора топливных насосов высокого давления с изношенными плунжерными парами, содержащей наклонную рабочую поверхность и паз пусковой подачи с поверхностью, параллельной наклонной рабочей поверхности, паз пусковой подачи углубляют на величину , определенную по формуле , где qп.т. - требуемая пусковая подача топлива насосом, мм3; qп.д. - действительная пусковая подача топлива насосом, мм3; k - коэффициент коррекции пусковой подачи, мм2. 1 ил. | 2097591 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в конструкциях транспортных средств, работающих на энергии сгорания топлива. Сущность изобретения: транспортное средство содержит генератор газа 1, систему управления и подготовки топлива 2, коллектор 3 и распределитель газовых потоков 4, выходы которого соединены с входными патрубками газовых тяговых турбин 6. На валах газовых турбин 6 установлены датчики скольжения 8, выполненные в виде тахогенераторов. Их выходы подключены ко входам блока управления 9, выходы которого соединены с управляющим входом систем управления 2 и 7. Изобретения обеспечивают значительное повышение надежности и удобства управления транспортным средством, позволяют повысить безопасность движения на дорогах. 2 с и 6 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2076223 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
ДВУХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ Использование: центробежные регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: двухрежимный регулятор частоты вращения дизеля позволяет улучшить эффективность работы автомобиля на режимах принудительного холостого хода, уменьшить эксплутационный расход топлива путем изменения характеристик регулятора рычагом 19 управления, который одним плечом соединен через тягу 22 с силовым рычагом 6, а другим упирается через поршень 18 в пружину 17 максимальных скоростных режимов. Опора 20 рычага 19 управления установлена на корпусе с возможностью перемещения вдоль рычага 19 управления. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2055228 патент выдан: опубликован: 27.02.1996 |
|
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в машиностроении, в частности в устройствах регуляторов скорости для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: регулятор имеет грузы 1, соединенные с рычагами 2, связанными с устройством 3 задания скоростного режима. Грузы 1 дополнительно связаны с устройством 3 задания скоростного режима, а соединение грузов с рычагами 2 выполнено подвижным. 1 ил. | 2052646 патент выдан: опубликован: 20.01.1996 |
|
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в машиностроении в частности в регуляторах скорости для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: регулятор имеет золотник 1 гидравлического усилителя, поршень 4 дополнительного гидравлического усилителя, подвижную золотниковую втулку 2 и соединенный с ней каналом силовой поршень 3. На подвижной золотниковой втулке 2 имеется регулирующий поясок 7, управляющий движением дополнительного поршня гидравлического усилителя. 1 ил. | 2052645 патент выдан: опубликован: 20.01.1996 |
|
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Использование: в двигателестроении, в частности в трехрежимных регуляторах частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: регулятор включает промежуточный 7 и силовой 16 рычаги, которые установлены на одной оси в корпусе. Двуплечий рычаг 6 установлен на промежуточном рычаге 7 с возможностью взаимодействия первым плечом через подпружиненный пружиной 11 сердечник тяги 12 рейки 13 топливного насоса, а вторым плечом с муфтой 4 регулятора. Поворотный рычаг 10 с эксцентриком установлен на первом плече двуплечего рычага 6 с возможностью взаимодействия с подпружиненным сердечником тяги 12 рейки 13 топливного насоса и подпружиненным штоком 15 и регулируемым упором 14. Шток 8 антикорректора установлен с возможностью взаимодействия с первым плечом двуплечего рычага 6. Рычаг управления 21 через пружины минимального скоростного режимма 22, промежуточного скоростного режима 24 и максимального скоростного режима 25 и дополнительный рычаг 19 связан с силовым рычагом 16. Между промежуточным и силовым рычагом 16 установлен корректор 17. 4 ил. | 2045673 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ Использование: многотопливные дизели. Сущность изобретения: система регулирования многотопливного дизеля снабжена дополнительной тягой 7, первый конец которой соединен с главным рычагом 3. Промежуточный рычаг 8 выполнен вильчатым с одинарным концом, закрепленным на валике 9 с возможностью поворота, причем вторые концы тяги и дополнительной тяги через соединительные узлы связаны с разными концами вилки с возможностью перемещения соединительных узлов вдоль вильчатого рычага 8, а отношение радиусов поворота соединительных узлов тяги и дополнительной тяги относительно оси поворота валика составляет 4 0,25. 4 ил. | 2044908 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ РЕЖИМАМИ Использование: центробежные регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: регулятор дизеля с нерегулируемыми режимами содержит приводной вал 1, рычаг управления 11, вращающуюся крестовину 4 с двумя парами центробежных грузов 5 и 12, установленных с возможностью поворота относительно крестовины 4, две коаксиально расположенные муфты 6 и 13, установленные с возможностью осевого перемещения и кинематически связанные с рейкой 21 топливного насоса 22. Регулятор выполнен с зубчатой передачей, кинематически связывающей крестовину 4 с приводным валом 1, первая 5 и вторая 12 пары центробежны грузов установлены с возможностью поворота в противоположных направлениях, причем пружина минимальных скоростных режимов 7 установлена между пружиной максимальных скоростных режимов 9 и основной муфтой 6 с возможностью взаимодействия с последними, а пружина промежуточных скоростных режимов 14 размещена между вспомогательной муфтой 13 и рычагом 11 с возможностью взаимодействия с последними. Регулятор не позволяет дизелю работать на некоторых неблагоприятных режимах. 2 ил. | 2037063 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Использование: двигателестроение, в частности регулирование дизельной топливной аппаратуры. Сущность изобретения: корректор подачи топлива содержит подвижный копир, размещенный на дозирующей рейке топливного насоса и выполненный с внешним профилем. Корректор также снабжен регулируемым узлом натяжения с рычагом, двумя упорами и двумя рычагами узла натяжения. На упорах установлены ролики. 4 з.п. ф-лы 2 ил. | 2024779 патент выдан: опубликован: 15.12.1994 |
|
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ Использование: центробежные регуляторы частоты вращения автомобильных дизелей. Сущность изобретения: регулятор снабжен центробежными грузами 4, установленными на крестовине 2, дополнительной муфтой 5, установленной с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала 1 и с возможностью взаимодействия с дополнительными центробежными грузами 3, силовым рычагом 6, установленным с возможностью взаимодействия с дополнительной муфтой 5 и связанным через пружину холостого хода 33 с рычагом управления 25, тягой 7, шарнирно связанной с силовым рычагом 6 и рейкой 9 топливного насоса. Это позволяет обеспечить крутое протекание регуляторных характеристик на промежуточных скоростных режимах ниже координаты рейки, соответствующей холостому ходу двигателя, что приводит к надежному включению топлива. 2 ил. | 2018013 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Использование: автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания, в частности устройства регулирования угла опережения впрыскивания топлива. Сущность изобретения: муфта опережения содержит шлицевую гильзу 1 с внутренними прямыми и косыми шлицами 7, 8, находящимися в зацеплении, соответственно, с прямыми шлицами 9 хвостовика 10 валика привода и с косыми шлицами 12 хвостовика 13 кулачкового валика, центробежный чувствительный элемент 2 с грузами 17, подпружиненными пружиной 20, и с гидроусилителем 3, сервопоршень которого воздействуют на шлицевую гильзу 1, датчик 4 положения рейки 5 с эксцентриком 29, воздействующим через толкатель 30, и качающийся рычаг 31 на тарелку 21 пружины 20, и корректор 6 угла опережения. Особенность предложенной муфты является введение корректирования впрыскивания топлива в зависимости от давления и температуры наддувочного воздуха, а также от вязкости топлива с помощью чувствительных элементов 32, 35, 38. 6 ил. | 2009363 патент выдан: опубликован: 15.03.1994 |
|
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ Использование: двигателестроение, а именно устройство для регулирования топливных систем. Сущность изобретения: регулятор топливоподачи дизеля с турбонаддувом содержит центробежный чувствительный элемент с главным рычагом, пневматический чувствительный элемент, соединенный через кулисное соединение с главным рычагом и дозирующей рейкой. Последняя через шестерню связана с плунжером. Плунжер установлен с возможностью образования совместно с толкателем гидравлической полости с отсечным отверстием. Толкатель через дополнительную шестерню и дополнительную зубчатую рейку связан с дополнительным главным рычагом, кинематически связанным с дополнительным центробежным чувствительным элементом и с дополнительным пневматическим чувствительным элементом. 10 ил. | 2008486 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА Использование: в дизельных двигателях. Сущность изобретения: регулятор содержит чувствительный элемент с радиально расположенными пазами, установленный на валу в полости картера, муфту, установленную на валу с возможностью осевого перемещения вдоль оси последнего, шары, установленные в пазах чувствительного элемента с возможностью взаимодействия с муфтой. На чувствительном элементе установлены лопатки крыльчатки между пазами с образованием межлопаточных полостей. Канал отвода газов выполнен в картере, осевой канал выполнен в вале и сообщен с каналом отвода газов и радиальными каналами, сообщенными с межлопаточными полостями с одной стороны и осевым каналом с другой стороны. Полости лопаток крыльчатки, расположенных по обе стороны от каждого паза, могут быть выполнены параллельными между собой. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2008485 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|
ПЕРЕНАСТРАИВАЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: центробежный регулятор снабжен муфтой, выполненной в виде неподвижной полумуфты 1, жестко связанной с корпусом, и подвижной полумуфты 3 с упорным подшипником 5, установленной с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала 6. Подвижная полумуфта 3 выполнена с возможностью взаимодействия с неподвижной полумуфтой 1 в одном положении и с возможностью взаимодействия через упорный подшипник 5 с ограничительными упорами 10 тяжелых грузов 9. Применение данной конструкции позволяет по желанию водителя переключать работу дизеля с трехрежимного регулирования частоты вращения на всережимное и обратно в зависимости от характера выполняемой работы. 4 ил. | 2006637 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ Использование: изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения двигателя. Сущность изобретения: регулятор снабжен рычагом максимального скоростного режима 13, установленным в корпусе на шарнире и подпружиненным относительно последнего через пружину 14 максимального скоростного режима, тягой 10 с ползуном 11 и с роликом 12, шарнирно соединенной с рычагом управления 9, устройством 22 пусковой подачи топлива, кинематически связанным с силовым рычагом 8 планкой 6, установленной на силовом рычаге 8 и подпружиненной относительно последнего, рычагом рейки 23, установленным на планке 6 и подпружиненным относительно корпуса, пружиной антикорректора 5, установленной между муфтой 4 и планкой 6. Одно плечо рычага рейки 23 шарнирно связано с муфтой 4, другое через тягу 24 рейки топливного насоса соединено с рейкой 25. Промежуточный рычаг 16 выполнен с профилированным упором 20 и дополнительно связан с силовым рычагом 8 через регулируемый упор 19. Ползун 11 с роликом 12 установлен с возможностью взаимодействия ролика 12 с профилированным упором 20 и с возможностью перемещения вдоль рычага максимального скоростного режима 13. 2 ил. | 2006636 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|