Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: ...механическими средствами – F02D 1/10

МПКРаздел FF02F02DF02D 1/00F02D 1/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 1/00 Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления
F02D 1/10 ...механическими средствами 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Изобретение может быть использовано в регуляторах частоты вращения двигателей внутреннего сгорания. Электронно-механический регулятор частоты вращения дизеля содержит корпус, приводной вал (1), державку (2) грузов, жестко установленную на валу (1), центробежные грузы (3), шарнирно установленные в державке (2), муфту (4) центробежных грузов, установленную коаксиально приводному валу с возможностью перемещения вдоль его оси, опирающуюся через пяту штока (26) на главный рычаг (5), шарнирно установленный в корпусе регулятора и опирающийся на него винтом. Главная пружина (7) связана с главным рычагом (5). Рейка (9) топливного насоса установлена в корпусе и соединена с рычагом (10) рейки, шарнирно установленным на муфте (4). Электромагнитный исполнительный механизм (11) неподвижно установлен в корпусе и электрически связан с электронным блоком управления, датчиком (23) положения рычага управления, шарнирно установленного в корпусе, датчиком частоты вращения дизеля, датчиком координаты рейки, датчиками давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, датчиками давления и температуры топлива в магистрали низкого давления топлива. В регуляторе применен дублирующий механизм регулирования, содержащий трехплечий рычаг (24), поворотно установленный на главном рычаге (5), удерживаемый пружиной (25), связанной с главным рычагом, шарнирно связанный со штоком и контактирующий с шарнирно связанным с корпусом двуплечим рычагом (17). Двуплечий рычаг (17) связан с тягой (20) электрического управления и с тягой (22) ручного управления якорем электромагнита (21) и удерживается связанной с корпусом пружиной (27) в соприкосновении с контактом электронного блока управления и с запорным кольцом (18). Запорное кольцо (18) подвижно установлено на связанном с корпусом поворотном рычаге, прижимаемом пружиной (14) и винтом (15) к корпусу, и имеет связь тягой (13) с дифференциальным рычагом (12). Дифференциальный рычаг (12) поворотно установлен на рычаге (10) рейки и шарнирно сочленен с электромагнитным исполнительным механизмом (11) электронного блока управления. Технический результат заключается в обеспечении возможности ручного или автоматического переключения с электронного регулятора на механический и обратно. 4 ил.

2528237
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить возможность сохранения установленного заводом-изготовителем закона подвода теплоты в цилиндры при одновременном регулировании оптимального состава смесевого топлива на всех его скоростных и нагрузочных режимах и, следовательно, улучшение мощностных, экономических и показателей долговечности дизеля. Система регулирования многотопливного дизеля содержит центробежный датчик с подвижной муфтой, главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с подвижной муфтой, рычаг управления, связанный через пружину с главным рычагом, орган дозирования топлива, соединенный с главным рычагом через вильчатый рычаг и промежуточные тяги. Смеситель-дозатор основного и дополнительного топлива включает корпус, каналы подвода основного и дополнительного топлив, смесительную камеру с каналом отвода смесевого топлива, стенку с отверстиями, смеситель лопастного типа с валом в камере отвода смесевого топлива. Рабочий вал установлен с возможностью поворота, на внутреннем конце которого со стороны камеры отвода смесевого топлива жестко закреплен диск с прорезями, прижатый к стенке, а на внешнем конце также жестко закреплен рычаг привода, конец которого двуплечим рычагом связан со свободным концом главного рычага. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2246019
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Электронно-механический регулятор частоты вращения дизеля содержит корпус, приводной вал, две рейки топливного насоса, державку грузов, центробежные грузы, шарнирно установленные в державке, муфту центробежных грузов, установленную с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала, рычаг муфты, поворотно установленный в корпусе и кинематически связанный с муфтой и первой рейкой топливного насоса. Рычаг регулятора шарнирно установлен в корпусе с возможностью взаимодействия с ним через регулировочный винт. Рычаг управления поворотно установлен в корпусе с возможностью взаимодействия через пружину с рычагом регулятора. Двуплечий рычаг реек кинематически связан с обеими рейками топливного насоса. Регулятор оснащен пропорциональным электромагнитом, установленным с возможностью взаимодействия с одной из реек топливного насоса, датчиком положения рейки, жестко установленным в корпусе, датчиком частоты вращения коленчатого вала дизеля и электронным блоком управления. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и уменьшении вредных выбросов в атмосферу. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2159860
патент выдан:
опубликован: 27.11.2000
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ

Использование: устройства для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателя внутреннего сгорания. Достигаемый технический результат - возможность испытания, настройки и количественной оценки качества работы регулятора, имеющего встроенное устройство задания скоростного режима. Сущность изобретения: стенд для испытания регулятора скорости имеет электропривод регулятора, вариатор, гидравлический сервомотор, подключенный к внутренней масляной системе через управляющий золотник, причем последний через рычажную передачу связан с выходом регулятора и поршнем гидравлического сервомотора. Новым в устройстве является то, что поршень гидравлического сервомотора подключен к вариатору, установленному между электродвигателем и валом привода испытываемого регулятора. 1 ил.
2088778
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР С ПЕРЕМЕННОЙ ПРИВЕДЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ПРУЖИН

Использование: изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим центробежным регуляторам частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: кинематическая схема традиционного трехрежимного регулятора дополняется направляющим стержнем, неподвижно закрепленным в корпусе, ползуном с роликом силового рычага, установленным на направляющем стержне с возможностью перемещения вдоль него и связанным через тягу ползуна с рычагом управления, дополнительной пружиной, оснащенной серьгой, установленной с возможностью взаимодействия с роликом, установленным в корпусе, через пружину промежуточных скоростных режимов с рычагом управления и через шток и тягу штока с двуплечим рычагом. В конструкции регулятора имеется еще один дополнительный рычаг с пружиной и роликом, установленными параллельно уже упомянутым, но работающими последовательно с ними. Формирование внешней скоростной характеристики осуществляется без влияния двух пружин, работающих на промежуточных скоростных режимах, а только за счет растяжения пружины максимального скоростного режима. 3 ил.
2081339
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ

Использование: устройство для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство имеет электропривод регулятора, гидравлический сервомотор, подключенный к внутренней масляной системе регулятора через управляющий золотник, причем последний через рычажную передачу связан с выходом регулятора и с поршнем гидравлического сервомотора, подключенным также к задатчику скорости двигателя. В рычажную передачу от поршня к золотнику гидравлического сервомотора введено устройство для изменения передаточного отношения, выполненное в виде кулисы, камень который перемещается при помощи винта и храпового колеса, приводимого от поршня гидравлического сервомотора 1 ил.
2064063
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ПЕРЕМЕННЫМ НАКЛОНОМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Использование: центробежные регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: регулятор частоты вращения дизеля с переменным наклоном характеристики содержит корпус, приводной вал 1, державку 2 с центробежными грузами 3. Силовой рычаг 5 шарнирно установлен в корпусе и кинематически связан с муфтой 4 и через пружину 7 регулятора с рычагом управления 8. Другое плечо силового рычага кинематически связано с рейкой 6 топливного насоса. Поворотный рычаг 13 шарнирно установлен на силовом рычаге 5 и подпружинен через дополнительную пружину 12 относительно корпуса. С пoворотным рычагом 13 шарнирно соединена подпружиненная тяга 14, установленная с возможностью взаимодействия с рычагом управления 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2061889
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
ДВУХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: центробежные регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: двухрежимный регулятор частоты вращения дизеля позволяет улучшить эффективность работы автомобиля на режимах принудительного холостого хода, уменьшить эксплутационный расход топлива путем изменения характеристик регулятора рычагом 19 управления, который одним плечом соединен через тягу 22 с силовым рычагом 6, а другим упирается через поршень 18 в пружину 17 максимальных скоростных режимов. Опора 20 рычага 19 управления установлена на корпусе с возможностью перемещения вдоль рычага 19 управления. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2055228
патент выдан:
опубликован: 27.02.1996
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: многотопливные дизели. Сущность изобретения: система регулирования многотопливного дизеля снабжена дополнительной тягой 7, первый конец которой соединен с главным рычагом 3. Промежуточный рычаг 8 выполнен вильчатым с одинарным концом, закрепленным на валике 9 с возможностью поворота, причем вторые концы тяги и дополнительной тяги через соединительные узлы связаны с разными концами вилки с возможностью перемещения соединительных узлов вдоль вильчатого рычага 8, а отношение радиусов поворота соединительных узлов тяги и дополнительной тяги относительно оси поворота валика составляет 4 0,25. 4 ил.
2044908
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: системы регулирования двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: многорежимный регулятор снабжен дополнительным рычагом управления с шарнирной опорой, установленным в корпусе с возможностью перемещения, ползуном, двумя регулируемыми упорами для ограничения перемещения силового рычага, пружиной холостого хода, кулисой, серьгой с пружиной минимальных скоростных режимов, при этом силовой рычаг посредством шарнира соединен с ползуном, пружина холостого хода установлена между ползуном и дополнительным рычагом управления, последний установлен на шарнирной опоре и связан с основным рычагом управления посредством кулисы, пружина промежуточного скоростного режима соединена с двуплечим рычагом посредством серьги, а пружина минимальных скоростных режимов установлена между основным рычагом управления и двуплечим рычагом, причем основной рычаг управления кинематически связан с педалью акселератора через кулису, соединяющую между основной и дополнительной рычаги управления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2040700
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ РЕЖИМАМИ

Использование: центробежные регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: регулятор дизеля с нерегулируемыми режимами содержит приводной вал 1, рычаг управления 11, вращающуюся крестовину 4 с двумя парами центробежных грузов 5 и 12, установленных с возможностью поворота относительно крестовины 4, две коаксиально расположенные муфты 6 и 13, установленные с возможностью осевого перемещения и кинематически связанные с рейкой 21 топливного насоса 22. Регулятор выполнен с зубчатой передачей, кинематически связывающей крестовину 4 с приводным валом 1, первая 5 и вторая 12 пары центробежны грузов установлены с возможностью поворота в противоположных направлениях, причем пружина минимальных скоростных режимов 7 установлена между пружиной максимальных скоростных режимов 9 и основной муфтой 6 с возможностью взаимодействия с последними, а пружина промежуточных скоростных режимов 14 размещена между вспомогательной муфтой 13 и рычагом 11 с возможностью взаимодействия с последними. Регулятор не позволяет дизелю работать на некоторых неблагоприятных режимах. 2 ил.
2037063
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: при автоматическом регулировании двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: регулятор снабжен регулируемым упором 19, установленным в корпусе с возможностью взаимодействия с рейкой 18 топливного насоса, и упором 15, установленным в крышке, кинематическое соединение рычага 7 рейки с рейкой 18 выполнено в виде поворотного рычага 10, шарнирно установленного на рычаге 7 рейки одним концом, а другим связанным с рейкой 18. Поворотный рычаг 10 выполнен с возможностью взаимодействия с упором 15, установленным в крышке, шток 9 пружинного антикорректора установлен с возможностью взаимодействия с рычагом 7 рейки, а рычаг 20 регулятора шарнирно соединен с пружинным корректором. При этом упор, установленный в крышке, соединен с соленоидом, что позволяет работать дизелю на повышенных подкачках топлива. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2037062
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: центробежные регуляторы частоты вращения автомобильных дизелей. Сущность изобретения: регулятор снабжен центробежными грузами 4, установленными на крестовине 2, дополнительной муфтой 5, установленной с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала 1 и с возможностью взаимодействия с дополнительными центробежными грузами 3, силовым рычагом 6, установленным с возможностью взаимодействия с дополнительной муфтой 5 и связанным через пружину холостого хода 33 с рычагом управления 25, тягой 7, шарнирно связанной с силовым рычагом 6 и рейкой 9 топливного насоса. Это позволяет обеспечить крутое протекание регуляторных характеристик на промежуточных скоростных режимах ниже координаты рейки, соответствующей холостому ходу двигателя, что приводит к надежному включению топлива. 2 ил.
2018013
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ПЕРЕНАСТРАИВАЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: автоматические регуляторы частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: центробежный регулятор частоты вращения при помощи двухпозиционной муфты может настраиваться как всережимный, либо как трехрежимный. Регулятор снабжен полым валом 4 с первой соединительной полумуфтой, установленным коаксиально приводному валу 1, второй соединительной полумуфтой 2, установленной на приводном вале с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала, совместного с ним вращения и с возможностью взаимодействия с первой соединительной полумуфтой. Дополнительно стакан 10 установлен коаксиально приводному валу 1, шарнирно связан с рычагом управления 22 и подпружинен через пружину минимальных скоростных режимов 9 относительно муфты 7 легких центробежных грузов. Втулка 19 с всережимной пружиной 18 установлена коаксиально приводному валу 1 и жестко связана с дополнительным стаканом 10. Муфта 16 тяжелых центробежных грузов, кинематически связанная с подпружиненным органом 23 дозирования топлива, установлена с возможностью взаимодействия с тяжелыми центробежными грузами 15, со стаканом 12 и через всережимную пружину 18 с втулкой 19. 3 ил.
2018012
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ПЕРЕНАСТРАИВАЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: центробежный регулятор снабжен муфтой, выполненной в виде неподвижной полумуфты 1, жестко связанной с корпусом, и подвижной полумуфты 3 с упорным подшипником 5, установленной с возможностью перемещения вдоль оси приводного вала 6. Подвижная полумуфта 3 выполнена с возможностью взаимодействия с неподвижной полумуфтой 1 в одном положении и с возможностью взаимодействия через упорный подшипник 5 с ограничительными упорами 10 тяжелых грузов 9. Применение данной конструкции позволяет по желанию водителя переключать работу дизеля с трехрежимного регулирования частоты вращения на всережимное и обратно в зависимости от характера выполняемой работы. 4 ил.
2006637
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ

Использование: изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим регуляторам частоты вращения двигателя. Сущность изобретения: регулятор снабжен рычагом максимального скоростного режима 13, установленным в корпусе на шарнире и подпружиненным относительно последнего через пружину 14 максимального скоростного режима, тягой 10 с ползуном 11 и с роликом 12, шарнирно соединенной с рычагом управления 9, устройством 22 пусковой подачи топлива, кинематически связанным с силовым рычагом 8 планкой 6, установленной на силовом рычаге 8 и подпружиненной относительно последнего, рычагом рейки 23, установленным на планке 6 и подпружиненным относительно корпуса, пружиной антикорректора 5, установленной между муфтой 4 и планкой 6. Одно плечо рычага рейки 23 шарнирно связано с муфтой 4, другое через тягу 24 рейки топливного насоса соединено с рейкой 25. Промежуточный рычаг 16 выполнен с профилированным упором 20 и дополнительно связан с силовым рычагом 8 через регулируемый упор 19. Ползун 11 с роликом 12 установлен с возможностью взаимодействия ролика 12 с профилированным упором 20 и с возможностью перемещения вдоль рычага максимального скоростного режима 13. 2 ил.
2006636
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх