Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: ..с немеханическими средствами для передачи регулирующих импульсов, с усилением регулирующих импульсов – F02D 1/18
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛНОТЫ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Устройство контроля полноты загрузки дизельного двигателя содержит электрический канал (1), включающий первичный преобразователь (2), преобразователь (3) сигнала, индикаторный указатель (4) и источник питания (5). В качестве первичного преобразователя (2) используется следящее устройство, выполненное в виде рычага (6) корректора (7) центробежного регулятора частоты вращения и индуктивного датчика (8) перемещений, вмонтированного в корпус (9) корректора. Имеется второй электрический канал (10), включающий дополнительный первичный преобразователь (11), преобразователь (12) сигнала и индикаторный указатель (13). В качестве дополнительного первичного преобразователя (11) используется следящее устройство, выполненное в виде рычага (14) пружины регулятора частоты вращения и индуктивного датчика (15) перемещений, вмонтированного в винт (16) ограничителя максимальной подачи топлива. Технический результат заключается в одновременном контроле полноты загрузки дизельного двигателя и подачи топлива. 1 ил. |
2514544 патент выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Автоматическая самонастраивающаяся микропроцессорная система регулирования частоты вращения вала тепловой машины содержит тепловую машину (1) (объект регулирования) с агрегатом нагрузки, топливную аппаратуру с приводом - исполнительным механизмом (5) регулирующего элемента органа (4) топливоподачи, датчик (2) частоты вращения вала и датчик положения регулирующего элемента органа топливоподачи. Система также содержит блок управления тепловой машиной (задающее устройство (6) первое), сравнивающее устройство (8) первое, задающее устройство (7) второе, сравнивающее устройство (9) второе, устройство (10) умножения выходных сигналов датчика (2) частоты вращения и датчика положения регулирующего элемента органа топливоподачи, устройство (11) коррекции статических характеристик регулятора, блок (12) алгоритмов работы регулятора, устройство (13) изменения мощности агрегата нагрузки. Сравнивающие устройства (8) и (9) первое и второе, задающее устройство (7) второе, устройство (11) коррекции статических характеристик регулятора и блок (12) алгоритмов работы регулятора входят в состав микропроцессорного контроллера (14). Датчик (2) частоты вращения вала тепловой машины (1) связан с задающим устройством (7) вторым, устройством (10) умножения выходных сигналов датчика (2) частоты вращения и датчиком положения регулирующего элемента органа топливоподачи и устройством (11) коррекции статических характеристик регулятора. Датчик положения регулирующего элемента органа топливоподачи связан с исполнительным механизмом (5), регулирующим органом (4), сравнивающим устройством (9) вторым, устройством (10) умножения выходных сигналов датчика (2) частоты вращения и датчика положения регулирующего элемента органа топливоподачи и устройством (11) коррекции статических характеристик регулятора. Устройство (11) коррекции статических характеристик регулятора связано с устройством (10) умножения выходных сигналов датчика (2) частоты вращения и датчика положения регулирующего элемента органа топливоподачи и сравнивающим устройством (8) первым. Сравнивающее устройство (8) первое связано с задающим устройством (6) первым и блоком (12) алгоритмов работы регулятора. Блок (12) алгоритмов работы регулятора связан с исполнительным механизмом (5). Сравнивающее устройство (9) второе связано с задающим устройством (7) вторым и устройством изменения мощности агрегата нагрузки, которое связано с тепловой машиной (1). Технический результат заключается в повышении устойчивости работы системы. 5 ил. |
2504678 патент выдан: опубликован: 20.01.2014 |
|
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройству регуляторов подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Всережимный регулятор дизеля с турбонаддувом содержит пневматический чувствительный элемент (6) давления наддува, центробежный чувствительный элемент (4), рычаг настройки регулятора (10), гидравлический серводвигатель и суммирующую рычажную передачу. Мембрана (7) пневматического чувствительного элемента (6) связана с впускным трубопроводом дизеля. Центробежный чувствительный элемент (4) снабжен штоком, подсоединенным к валу двигателя (5). Суммирующая рычажная передача (8) связывает пневматический (6) и центробежный (4) чувствительные элементы с органом дозирования топлива (3). Гидравлический серводвигатель содержит два золотника (11, 13) и силовой поршень (17). Внутренний золотник (13) кинематически связан с устройством (14), реагирующим на изменение крутящего момента. Наружный золотник (11) связан с суммирующим рычагом (8). Силовой поршень (17) связан с органом дозирования через дополнительные пружины (25, 26). Силовой поршень (17) установлен подвижно на штоке (15) с упорами (16). Упоры (16) служат для изменения усилия на суммирующей рычажной передаче. Технический результат заключается в возможности корректирования цикловой подачи топлива при работе на топливах с различными физико-химическими свойствами. 2 ил. |
2409752 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат - долговечность электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой. В исполнительном механизме подвижная катушка якоря имеет подпружиненные щетки, контактирующие с неподвижными стержнями. 2 ил. |
2350767 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой. Исполнительный механизм содержит катушку магнитопровода, подключенную к источнику управляющего напряжения, и короткозамкнутую катушку якоря, находящуюся в зазоре магнитопровода. 1 ил. |
2350766 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат изобретения - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит блок управления, исполнительный механизм с катушкой магнитопровода и якорь с постоянным магнитом. Катушка магнитопровода, подключенная к источнику управляющего напряжения, создает переменное магнитное поле, внутри которого находится постоянный магнит. 1 ил. |
2349781 патент выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Изобретение позволяет оптимизировать компоновку устройств электронного регулятора, снизить габаритные размеры со стороны привода ТНВД, а также повысить удобство ремонта. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, магнитопровод, жестко закрепленный на корпусе топливного насоса. Датчик положения расположен внутри исполнительного механизма, а обмотки датчика положения размещены на внутренней поверхности магнитопровода. 1 ил. |
2290523 патент выдан: опубликован: 27.12.2006 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления. Изобретение позволяет повысить надежность работы двигателя с электронной системой управления подачей. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит исполнительный механизм, у которого якорь, датчик положения рейки выполнены как одно целое с рейкой топливного насоса высокого давления. Электронный регулятор также содержит магнитопровод с катушкой, жестко закрепленные на корпусе топливного насоса. На корпусе исполнительного механизма жестко установлен электромагнит с подпружиненным штоком, взаимодействующим с якорем исполнительного механизма. Шток электромагнита соединен с якорем планкой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2237180 патент выдан: опубликован: 27.09.2004 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения. Технический результат заключается в повышении надежности и долговечности исполнительного механизма электронного регулятора, в уменьшении его веса, а также в возможности увеличения диапазона изменения тока якоря и улучшения динамических свойств при меньших затратах материала. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива насосом высокого давления содержит исполнительный механизм, а также жестко закрепленные на корпусе топливного насоса магнитопровод с катушкой. У исполнительного механизма якорь и сердечник датчика положения рейки выполнены как одно целое с рейкой топливного насоса высокого давления или валиком-тягой, расположенной параллельно рейке, жестко связанной с ней и управляющей ее движением. При этом на цилиндрической поверхности якоря выполнена перфорация в виде прорезей или отверстий. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2230923 патент выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВАЛА ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к автоматическому регулированию тепловых двигателей и может быть использовано в машиностроении при производстве топливной аппаратуры двигателей. Способ автоматического регулирования скорости вала теплового двигателя заключается в том, что управляющий сигнал на исполнительное устройство изменения топливоподачи в двигатель формируют с использованием сигнала ошибки регулирования и дополнительного сигнала, косвенно учитывающего изменение момента сил сопротивлений на валу двигателя. При работе двигателя непрерывно оценивают момент сил сопротивлений на валу двигателя и скорость его изменения и используют эти оценки при формировании управляющего сигнала. Устройство для осуществления способа автоматического регулирования скорости вала теплового двигателя содержит задатчик скоростного режима, датчик скорости вала двигателя, датчик положения органа топливоподачи, устройство формирования управляющего сигнала и исполнительное устройство. Имеющийся наблюдатель вектора состояния системы связан первым входом с датчиком положения органа топливоподачи, а вторым входом с - датчиком угловой скорости вала двигателя и регулятором. Регулятор связан первым входом с первым выходом наблюдателя, вторым входом - со вторым выходом наблюдателя, третьим входом - с третьим выходом наблюдателя, четвертым входом - с датчиком положения органа топливоподачи, пятым входом - с задатчиком скорости вала двигателя, а выходом - с входом исполнительного устройства. Технический результат заключается в повышении эффективности и точности системы автоматического регулирования скорости вала двигателя за счет формирования структуры системы автоматического регулирования на основе адаптивных методов оценивания нагрузки на валу двигателя и использования в системе регулирования информации о действующем моменте нагрузки на валу двигателя и скорости его изменения. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2209328 патент выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для впрыска топлива. Изобретение позволяет автоматизировать регулирование начала впрыска топлива. Насос для впрыска топлива, в котором регулирование начала впрыска топлива производится с помощью устройства регулирования начала впрыска, приводимого в действие управляемым в зависимости от рабочих параметров давления топлива во внутренней камере насоса. Это давление, с одной стороны, управляется в зависимости от числа оборотов и, с другой стороны, увеличивается с помощью первого устройства управления давлением посредством клапана управления давлением так, что при холодном двигателе внутреннего сгорания происходит усиленное раннее регулирование начала впрыска. На управляющее давление дополнительно оказывается зависящее от нагрузки воздействие с помощью второго устройства управления давлением так, что при разогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания может происходить относительно позднее регулирование начала впрыска. Так как это приносит желаемые результаты не во всех рабочих режимах, то воздействие этого второго устройства управления давлением отключается в зависимости от температуры при холодном запуске двигателя внутреннего сгорания и подключается при разогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания с последующим воздействием с помощью переключательного вентиля при разогретом двигателе внутреннего сгорания. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2166658 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Использование: в двигателестроении, в конструкциях электронных регуляторов топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: электронный регулятор содержит исполнительный механизм 1, у которого якорь 2 и сердечник 3 датчика положения рейки 4 выполнены за одно целое с рейкой 5 топливного насоса высокого давления 6 или валиком-тягой, расположенной параллельно рейке, жестко связанной с ней и управляющей ее движением. Магнитопровод 7 с катушкой 8 жестко закреплен на корпусе топливного насоса. Катушка 8 подключена к источнику постоянного напряжения, создает постоянное магнитное поле, в зазоре которого находится обмотка якоря 2. На обмотку якоря подается управляющий ток. В зависимости от величины и направления управляющего тока якорь 2 будет перемещаться влево и вправо, увеличивая или уменьшая подачу топлива. 1 ил. | 2066386 патент выдан: опубликован: 10.09.1996 |
|