Устройства или приспособления для средств включения неавтоматического управления двигателем, например включаемых оператором: ..электрическими – F02D 11/10
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИЕЙ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОСНАЩЕННОЕ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИЕЙ КОЛЕБАНИЙ
Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом, чтобы ограничивать амплитуду продольных колебаний или вертикальных колебаний на основе крутящего момента на колесе, действующего на каждое колесо транспортного средства. Устройство также содержит часть регулирования компонента компенсации, которая изменяет величину, по меньшей мере, части компонента компенсации для компенсации крутящего момента на колесе для управления амортизацией колебаний, которая вычисляется частью управления амортизацией колебаний, на основе температуры электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования степени открытия дроссельной заслонки двигателя. Транспортное средство содержит упомянутое устройство управления амортизацией колебаний. Решение направлено на уменьшение колебаний транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2478808 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ИНВЕРТОРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Настоящее изобретение относится к инверторному генератору, в частности к инверторному генератору, оснащенному блоком генератора с приводом от двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Инверторный генератор содержит блок генератора (14), модуль зажигания (12е), устройство управления зажиганием (44), конвертер (20), инвертор (26), центральный процессор (40), измеритель частоты вращения двигателя (14b4). Центральный процессор (40) является устройством определения превышения допустимого числа оборотов и одновременно управляющим устройством инвертора. Блок генератора (14) приводится от ДВС и генерирует переменный ток. Конвертер (20) соединен с блоком генератора (14) и инвертором (26). Инвертор (26) снабжен ключевыми элементами. Управляющее устройство инвертора управляет ключевыми элементами с помощью ШИМ-сигнала. ШИМ-сигнал генерируется с использованием опорного синусоидального сигнала, а также несущего сигнала, с возможностью преобразования переменного тока в ток заданной частоты. Устройство управления зажиганием (44) управляет модулем зажигания (12е). Устройство определения превышения допустимого числа оборотов определяет, находится ли ДВС в состоянии превышения числа оборотов. При превышении числа оборотов ДВС управляющее устройство инвертора посылает команду на устройство управления зажиганием (44) для остановки ДВС. Управляющее устройство инвертора может срабатывать в каждом цикле управления. Устройство определения превышения допустимого числа оборотов может подсчитывать число раз, когда частота вращения двигателя равна первому пороговому значению или превышает его. Устройство управления зажиганием (44) может содержать аналоговую схему. Технический результат заключается в обеспечении возможности предохранения ДВС от повторного превышения числа оборотов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2415508 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления силовым агрегатом транспортного средства. Изобретение позволяет снизить уровень шума, сопровождающего процесс изменения нагрузки, ослабить толчки нагрузки, а также снизить склонность трансмиссии к дерганию, т.е. к возникновению рывков при движении транспортного средства. В способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность по первому варианту предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Сигнал подвергают фильтрации с помощью фильтра, имеющего по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность фильтрацию осуществляют таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. По первому варианту устройство управления силовым агрегатом транспортного средства имеет регулятор для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность. Предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Фильтр имеет по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в устройстве управления силовым агрегатом транспортного средства фильтр выполнен таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2268381 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ СИГНАЛА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для фильтрации сигнала в системах управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет компенсировать соответствующие обусловленные запаздыванием ошибки без необходимости учитывать ограничения, накладываемые на оказываемое фильтром воздействие, прежде всего при скачкообразном изменении входной величины сигнала. В способе фильтрации сигнала использован первый фильтр, предназначенный для формирования выходной величины в зависимости от его входной величины. Первый фильтр обладает вносящим задержку воздействием. Входную величину первого фильтра корректируют на поправочное значение, получаемое исходя из входной величины первого фильтра путем фильтрации с помощью второго фильтра. Устройство фильтрации сигнала имеет первый фильтр, предназначенный для формирования выходной величины в зависимости от его входной величины. Первый фильтр обладает вносящим задержку воздействием. Входная величина первого фильтра корректируется на поправочное значение, получаемое исходя из входной величины первого фильтра путем фильтрации с помощью второго фильтра. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2266416 патент выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором установлен переключатель режима холостого хода 6, имеющий кнопку 7, упирающуюся в торец регулировочного винта 8. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил. | 2196909 патент выдан: опубликован: 20.01.2003 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором размещен регулировочный винт 6. Устройство содержит кнопочный переключатель режима холостого хода 8 с кнопкой 7, установленный на бобышке корпуса 2, причем кнопка 7 переключателя 8 включается торцом регулировочного винта 6. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил. | 2196908 патент выдан: опубликован: 20.01.2003 |
|
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Устройство предназначено для двигателей внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием. Устройство (1) включает в себя по меньшей мере дросселирующий орган (2), установленный в патрубке (11) с возможностью поворота и приводимый серводвигателем (3), электронный блок (4) управления, регенерирующий клапан (5) и/или расходомер (20) воздуха. Указанные элементы размещены в виде предварительно собираемого узла в общем корпусе (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции, экономичности в изготовлении и повышении эксплуатационной надежности. 2 с. и 10 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2140555 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в области электрических регуляторов режима работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: измеряют скорость вращения вала двигателя и вала отбора мощности, определяют разность скоростей вращения, по величине которой осуществляют операцию автоматического регулирования вращения вала двигателя. 1 ил. | 2076049 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|