Регулирование двух или более совместно работающих двигателей: .отключением двигателей – F02D 25/04

МПКРаздел FF02F02DF02D 25/00F02D 25/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 25/00 Регулирование двух или более совместно работающих двигателей
F02D 25/04 .отключением двигателей 

Патенты в данной категории

МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к моторному транспортному средству с двумя приводами, кинематически подсоединяемыми к одной трансмиссии. Приводам транспортного средства приданы средства, допускающие одинаковый или различный отбор мощности от приводов. Отбор мощности от двух приводов (17, 18) взаимно скоординирован таким образом, что два привода (17, 18) эксплуатируются в области низкого расхода топлива. Один привод (17, 18) эксплуатируется в области полной нагрузки, а другой привод (17, 18) эксплуатируется в области частичной нагрузки. Рабочие режимы обоих приводов (17, 18) находятся на одной характеристической кривой расхода топлива. Достигается возможность эксплуатации приводов в оптимальных рабочих режимах, что позволяет уменьшить расход топлива. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424138
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОБРАННЫЙ ИЗ БЛОКОВ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей. Техническим результатом является расширение номенклатуры двигателей при минимальных затратах на построение составляющих его модулей. Сущность изобретения заключается в том, что в многоцилиндровом двигателе, состоящем из отдельных блоков V-образной формы, совместная работа последующего блока с предыдущим обеспечивается только при достижении предыдущим блоком определенного числа оборотов. Выключается последующий блок из общей работы при снижении оборотов. При пуске и прогреве работает только первый блок. Согласно изобретению блоки соединены между собой при помощи механизма сцепления, а величина рабочего объема одного блока составляет соответственно 600 см3, 800 см3 и 1000 см3. 2 ил., 2 табл.
2183281
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ

Использование: в машиностроения при создании компрессорных установок поршневого типа. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания с устройством для выборочного включения части цилиндров содержит одноцилиндровые отсеки двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых снабжен своим коленчатым валом 1 и газораспределительным механизмом 2. На коленчатых валах 1 свободно установлены шестерни 3, входящие в зацепление друг с другом. Включение в работу отдельных отсеков, а также выключение их из работы производится с помощью гидроподжимных муфт 4, которые блокируют шестерни 3 с коленчатыми валами 1. 1 ил.
2046972
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх